Номер урока в разделе: 2 (части речи).
Тип урока: Урок усвоения изученного материала. (по теории критического мышления).
Цели урока:
- Научить распознавать части речи.
- Формировать способность определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи.
Задачи урока:
- Формировать рефлексивные умения определяя границу между знанием и незнанием.
- Овладение обобщёнными способами приобретения новых знаний : приём постановки и определение проблемы, формулировки частной познавательной задачи, включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Основные этапы урока:
- Организационный момент. (Самоопределение к деятельности)
- Вызов.
- Осмысление.
- Рефлексия.
УУД, формируемые на уроке:
- Регулятивные универсальные действия дают учащимся организовать их учебную деятельность.
- Познавательные универсальные действия включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.
Формы учебного сотрудничества, используемые на уроке:
- Индивидуальная форма.
- Учебное сотрудничество со сверстниками.
- Учебное сотрудничество с учителем.
Предполагаемый контроль и система оценки:
- Самооценка по алгоритму.
Планируемый результат:
- Научить распознавать части речи.
Использованное оборудование:
- Персональный компьютер учителя.
- Проектор, доска Mimio Studio.
- Компьютеры (МАКИ) учащихся.