Анжелика Александровна Марграф

Место работы:
МБОУ "СОШ № 35", г.Осинники, Кемеровская обл.
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации воспитанников детского дома в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г. Осинники Кемеровской области 2018

    Многие молодые люди, выбирая профессию, не учитывают своих способностей, гонятся за престижностью, модой, деньгами. В результате – разочарование, неверие в себя, ощущение своей ненужности и невостребованности. Чтобы избежать этого, нужно осознано подходить к выбору профессии.

  • КВН по литературному чтению "Мир удивительных сказок" 2017

    Важное место в системе обучения литературному чтению играют внеклассные мероприятия. КВН по литературному чтению «Мир удивительных сказок» воспитывает у учащихся интерес к чтению сказок, прививает любовь к сказкам; воспитывает стремление быть похожими на положительных героев из сказок. Развивает память, мышление, наблюдательность, речь, словарный запас детей. Учит проявлять целеустремленность, смекалку. Выявляет и закрепляет знания детей о сказках.

  • Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками 2016

    Систематическая и целенаправленная работа над ошибками воспитывает у учащихся орфографическую зоркость, ответственное отношение к письму, стремление оформлять свои мысли грамотно. Цель работы над ошибками состоит в том, чтобы объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками. Немаловажное значение для организации работы над ошибками имеет их исправление.

  • Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура 2015

    Одна из причин недостаточной грамотности младших школьников – разрыв между орфографическими занятиями и культурой речи детей. Орфографическая грамотность – одна из сторон общей речевой грамотности. Орфографическую грамотность учащихся невозможно формировать без развития речи в целом. Нужно использовать активные методы работы, которые возбуждали бы самостоятельную мысль и речевую деятельность ребенка.

  • Домашняя работа учащихся на уроках русского языка и вариативность обучения 2014

    В статье содержатся требования к домашней работе, приемы работы при самостоятельном изучении теории, способы сотрудничества ученика с учителем и сверстниками, возможные варианты поведения ученика, контроль и оценка домашнего задания, виды нетрадиционного домашнего задания.

  • Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Повторение". 4-й класс 2013

    Урок русского языка в 4-м классе разработан с использованием игровых, занимательных форм обучения, что позволяет сделать урок разнообразным и доступным для усвоения материала. Данный урок проводится с целью вспомнить, повторить и систематизировать имеющиеся у детей знания об имени прилагательном как о части речи, определить роль имён прилагательных в речи, подчеркнуть связь имени прилагательного и имени существительного, повторить синтаксический разбор предложения.