Галина Петровна Муллахметова

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа №13 г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урока русского языка во 2-м классе по теме «Имена собственные» 2014

    Цель урока: на практическом материале подвести учеников к понятию «имена собственные», к их написанию с большой буквы.

  • Урок русского языка по теме "Имена собственные". 2-й класс 2014

    Организация учебной деятельности обучающихся на уроке строилась на основе системно-деятельностного подхода. Под руководством учителя дети формулируют тему и задачи урока. Участвуют в обсуждении проблемы, в деятельности добывают необходимую информацию.

  • Игра-викторина «Хочу все знать!» 2014

    Викторина "Хочу все знать!" − увлекательная развивающая игра и полезный досуг! Тематика вопросов разнообразна, задействует не только знания, но и логику. Выбирайте свой уровень, пользуйтесь ассоциациями − и правильный ответ приведет вас к победе. Игра-викторина будет полезна учителям для внеклассной и кружковой работы, на предметных неделях, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования.

  • Конкурс эрудитов (метапредметный) 2013

    Принципиальной задачей предлагаемого мероприятия является развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков. Задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер. Игра – это естественная и привычная для ребёнка деятельность. Она обязательно вызывает чувство удивления, а значит, живой интерес к процессу познания. Игра позволяет каждому ученику, даже самому робкому и нерешительному, поверить в свои силы, стать более раскованным, открытым к общению.

  • Занятие внеурочной деятельности. Игра "Собери картинку" 2013

    Цель занятий: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Одной из задач курса является развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности и развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения.