Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных на конце слов". 2-й класс 2011
Урок направлен на закрепление полученных ранее знаний, отработку навыков в определении орфограммы и подбору проверочного слова.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных на конце слова" 2009
Урок–игра «Зимние забавы» в занимательной форме помогает детям закреплять правописание слов с парными согласными на конце слов, а так же развивать умения сравнивать произношение и написание слов, подбирать проверочные слова, обосновывать написание проверяемого слова, развивать память, внимание, навык грамотного письма, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, уважение к товарищам.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных на конце слова". 2-й класс 2014
Задания поддерживают интерес детей на протяжении урока.
-
Урок русского языка по теме "Правописание предлогов и приставок" 2010
Данный урок повышает интерес учащихся к русскому языку, помогает формировать учебную мотивацию. Используются индивидуальная и групповая формы работы. Урок имеет практическую направленность, развивает умение проявлять свою фантазию, творчество.
-
Урок русского языка по теме "Правописание предлогов и приставок". 3-й класс 2010
На уроке дети учатся различать приставки и предлоги, доказывать правильность написания, оценивать свои действия. По необходимости во время урока учащиеся могут сидеть за партой или стоять за конторкой. На уроке прослеживается взаимодействие общеучебных, развивающих и здоровьесберегающих технологий.
-
Урок русского языка по теме "Правописание приставок и предлогов". 3-й класс 2014
Урок русского языка в 3-м классе по учебнику А.В. Поляковой (программа Л.В. Занкова). На данном уроке учащиеся отрабатывают навыки и умения правописания приставок и предлогов, обогащают и развивают речь, а также логическое мышление.
-
Урок русского языка по теме "Правописание разделительного твердого знака". 3-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с правилами правописания разделительного твёрдого знака. Из выполнения каждого задания дети самостоятельно смогут сделать последовательные вывод о правописании твёрдого знака. Урок развивает логическое мышление, способность устанавливать логические связи от одной темы к другой.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2-й класс 2014
Цели урока: закрепить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; развивать логическое мышление, письменную речь, умение точно отвечать на вопросы; воспитывать умение преодолевать трудности и бережно относиться к природе.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с безударными гласными в корне слова" (2-й класс) 2010
Цель и задачи: формирование представлений о способах проверки безударных гласных в корне слова, умения находить слова с безударными гласными и подбирать проверочные слова; развитие умения распознавать в словах проверяемые и непроверяемые гласные; совершенствование навыков коллективной и самостоятельной работы.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными". 2-й класс 2014
Представлен конспект урока для 2-го класса по учебнику «Русский язык» В.П. Канакиной. Учащиеся находят свои ошибки, осознают роль языка и речи в жизни человека. Строят речевое высказывание в устной форме.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с парными по глухости/звонкости согласными звуками на конце слов и перед согласными в корне". 3-й класс 2014
С помощью упражнений научились находить в словах букву парного согласного по глухости-звонкости и проверять его. Сравнили правила проверки непроизносимого согласного звука и парного согласного по глухости-звонкости, убедились, что они одинаковые (удобнее проверять). Составили алгоритм проверки парного звонкого и глухого согласного звука и непроизносимого согласного.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на конце слов". 2-й класс 2014
Урок русского языка по УМК "Школа России", учебник: В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого) – открытие нового знания. На уроке учащиеся научатся проверять парные звонкие – глухие согласные в корне слова разными способами; научатся сопоставлять произношение и написание слов; подбирать проверочное слово, применять правила парных согласных; подбирать синонимы.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с парными согласными". 2-й класс 2014
Урок начинается со стихотворения, позволяющего настроиться учащимся на предстоящий учебный процесс, организовать своё рабочее место. Основная часть урока направлена на достижение поставленных целей, которые учащиеся формулируют самостоятельно, проанализировав задания предложенные учителем.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с приставкой с-" (3-й класс) 2009
На уроке учитель создает ситуацию творчества и формирует условия для вхождения в образ, который дает толчок для формирования творческого стиля познавательной деятельности. Ученики выступают в роли исследователей.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне". 3-й класс 2007
Урок русского языка в начальной школе закрепляет знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне". 4-й класс 2014
В ходе урока у школьников формируется умение распознавать в словах проверяемые безударные гласные и подбирать к ним проверочные слова. Учащие тренируются анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, наблюдать, работать по установленному алгоритму.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне" 2010
Комбинированный урок по закреплению умения находить безударные гласные в корне, распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительным мягким знаком". 2-й класс 2018
Цели урока: формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ слова с разделительным мягким знаком.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительным мягким знаком". 2-й класс 2013
Цели урока: предметные: создать условия для совершенствования знаний учащихся о правописании разделительного мягкого знака; способствовать овладению принимать цели и задачи учебной деятельности; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия; развивать мотивы учебной деятельности; навыки конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками". 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе с применением технологии проблемно-диалогического обучения. Во время урока – через подводящий к теме диалог, ученики решают орфографическую задачу – в каких случаях пишется разделительный ъ, в каких разделительный ь; наблюдают за позицией написания разделительных ъ и ь знаков. Урок нацелен на развитие умения применять теоретический материал в письменной речи, развитие логического мышления; обогащение словарного запаса учащихся, развитие связной речи.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками". 3-й класс 2014
Урок русского языка ( Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) по системе «Школа- 2100» развивает умения, орфографическую зоркость, речь, мышление, повторяет правилы употребления в словах разделительных "ъ и ь" знаков, создает комфортную, доброжелательную обстановку на уроке.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительными Ъ и Ь знаками" 2016
Урок русского языка проводится во 2-м классе по программе «Школа России». Он составлен в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Цель: способствовать закреплению и повторению правил правописания слов с разделительными Ъ и Ь; обеспечить развитие умения выполнять звуковую характеристику слова, разбор слова по составу.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с сочетаниями "жи-ши"". 2-й класс 2013
На уроке учащиеся закрепляют и обобщают знания о шипящих звуках [ж], [ш]; формируют навык правописания слов с сочетаниями "жи-ши", развивают умения распознавать в словах орфограмму и правильно обозначать на письме. Разнообразные виды задания включают в работу всех школьников с учетом их индивидуальных способностей.
-
Урок русского языка по теме "Правописание словосочетаний с типом связи "согласование"". 4-й класс 2012
Отрабатывается навык правописания словосочетаний с типом связи "согласование"; повторяются изменения по родам несклоняемых существительных; вспоминается склонение порядковых числительных; развивается орфографическая зоркость, память, речь, внимание; умение работать в группах.
-
Урок русского языка по теме "Правописание согласных в корне слова" 2008
На уроке идет работа по совершенствованию знаний о способах проверки правописания слов с парными согласными. При планировании урока учтены реальные возможности, особенности класса на всех этапах: включены задания разного уровня сложности, смена деятельности, разные формы организации познавательной деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Правописание суффиксов -а- и -о- в наречиях с приставками". 4-й класс 2014
На уроке русского языка по учебнику А.В. Поляковой учащиеся знакомятся с правописанием суффиксов -а, -о в наречиях с приставками. Для запоминания правила дан алгоритм написания суффиксов как в форме стихотворения, так и в виде схемы. Во время урока учащиеся заполняют «Карту самоконтроля» при помощи которой учитель в конце урока сможет оценить каждого ученика.
-
Урок русского языка по теме "Правописание суффиксов -ек, -ик" 2010
Урок русского языка построен на основе методики Г.А. Бакулиной и методики коллективного способа обучения (КСО). Работа на уроке построена таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя самим собой, не исполнителем каких-либо ролей, а полноценным участником общественной жизни, чтобы любая грань знаний, добытых на уроке, стала результатом собственной деятельности учащегося.
-
Урок русского языка по теме "Правописание суффиксов наречий после шипящих". 4-й класс 2014
Цель урока: создание ситуации, в ходе решения которой учащиеся узнают о правописании суффиксов -о, е- в наречиях после шипящей. Урок применяет деятельностный метод. Введение нового материала осуществляется в постановке проблемной ситуации.
-
Урок русского языка по теме "Правописание существительных с суффиксами -ек, -ик" 2012
Учащиеся знакомятся с правилами написания суффиксов -ек, -ик; формулируют правила о правописании суффиксов -ек, -ик. Урок состоит из 4-х этапов.
-
Урок русского языка по теме "Правописание частицы НЕ с глаголами", 4-й класс 2008
Урок русского языка в 4-м классе по системе развивающегося обучения Л.В. Занкова. На уроке учитель создает проблемную ситуацию, разрешая которую, дети открывают для себя "новые" знания.