Людмила Константиновна Косарева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий праздника по теме "Новогодние приключения". 1–4-й классы 2013
соавторы: Абразцова Елена Петровна, Зеленина Наталья ВасильевнаСценарий предназначен для проведения Новогоднего праздника с детьми начальной школы. Отрицательные герои Баба Яга, Леший, Кикимора крадут главный символ наступающего года – Змею Скарабею. На помощь им приходят Клоуны. Вместе с детьми они поднимают настроение всем присутствующим, возвращают Змею на праздник. В сценарий включены игры, песни, танцы.
-
Роль дидактической игры на уроках математики 2013
соавторы: Абразцова Елена Петровна, Зеленина Наталья ВасильевнаСтатья поможет учителю правильно организовать процесс адаптации младших школьников при поступлении в школу. С приходом ребенка в школу изменяется его социальная позиция. Ведущая деятельность из игровой превращается в учебную. Обучение должно быть организовано таким образом, чтобы оно выступало как свободная форма активности учащихся. Такой формой, уже освоенной младшими школьниками, является игра.
-
Сценарий праздника в начальной школе "Веселые старты" 2013
соавторы: Абразцова Елена Петровна, Зеленина Наталья ВасильевнаПропаганда здорового образа жизни, привлечение детей к спорту – вот главные цели данного внеклассного мероприятия. Спортивный праздник рекомендован для проведения с детьми начальной школы.
-
Урок русского языка по теме "Безударные гласные в двусложных словах" 2013
В ходе урока учащиеся проверяют слова с безударной гласной, распознают проверяемые и непроверяемые гласные; обосновывают написание слов с безударной гласной. Развивается орфографическая зоркость, умение находить в тексте слова с нужной орфограммой. У учащихся совершенствуются навыки беглого, осознанного чтения.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе: "Жизнь древних славян" 2013
Урок тесно связан с предыдущими темами по истории и открывает большую тему «Страницы истории Отечества». Выбор учебного материала осуществлялся на основе требований программы по окружающему миру в тесной связи с другими предметами (история, русский язык, чтение), с использованием дополнительного материала.