Екатерина Альвиновна Обухова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Однородные члены предложения». 4-й класс 2015
Урок русского языка в 4-м классе со средствами субъективизации развивает важнейшие интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь, формирует мотивацию к обучению.
-
Урок русского языка по теме "Алфавит". 2-й класс 2014
Урок русского языка развивает интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь, формирует положительную мотивацию обучения.
-
Урок по теме "Склонение имен существительных". 4-й класс 2013
Урок развивает важнейшие интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь учащихся, формирует положительную мотивацию.
-
Урок обучения грамоте по теме "Повторение о согласных буквах и звуках" 2012
В статье рассказывается о проведении урока обучения грамоте в 1-м классе средствами субъективизации. Вся работа на уроке направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, формирование положительной мотивации обучения, активизации речемыслительной деятельности учащихся.
-
Одушевленные и неодушевленные имена существительные 2011
Вся работа на уроке направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, формирование положительной мотивации обучения, активизацию речемыслительной деятельности учащихся.
-
Урок литературного чтения средствами субъективизации 2010
В статье рассказывается о проведении урока литературного чтения средствами субъективизации в 3-м классе. Субъективизация процесса обучения представляет собой непосредственное включение школьника в планирование, организацию и проведения его учебно-познавательной деятельности. Она предполагает качественно новый уровень активности и осознанности школьников.
-
Урок русского языка средствами субъективизации 2009
В статье рассказывается о проведении урока русского языка в 4-м классе по теме "Имена существительные в родительном падеже" средствами субъективизации. Вся работа на уроке в русле субъективизации направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств младших школьников, что важно для формирования положительной мотивации обучения на уроке и обеспечения его качества, а также активизации мыслительной деятельности учащихся.
-
Изучение окружающего мира средствами субъективизации 2008
Основной путь обучения средствами субъективизации – включение учащихся в творческую деятельность, становление младшего школьника как субъекта учения. Школьники сами определяют содержание урока, прогнозируют виды своей деятельности, формулируют задания. На более серьезном уровне работают с ключевыми понятиями. У детей в существенной степени активизируется речемыслительная деятельность, развивается интеллект. В качестве примера рассматривается один из уроков окружающего мира по теме «Поговорим о болезнях» во втором классе (учебник А.Плешакова «Мир вокруг нас», 2 кл.), проведенный средствами субъективизации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе исследована проблема исчезновения уникального животного – русской выхухоли. Цель работы: привлечение внимания людей к сохранению этого вида, живущего на земле более 40 млн лет, и сохранившегося только на территории России. Изучены отличительные признаки выхухоли, ее особенности, среда обитания, подстерегающие ее опасности, определены меры по защите этого животного.
-
В работе рассказывается об устройстве, истории и предназначении Петропавловской крепости.
-
В данной работе рассказывается о переименовании улицы в г. Кирове в честь героически погибшего гвардейца-десантника 6-й роты, 104 гвардейского ПДП ВДВ, Романа Ердякова.