Екатерина Альвиновна Обухова

Место работы:
МБОУ "СОШ №53" г.Кирова, Кировская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • «Однородные члены предложения». 4-й класс 2015

    Урок русского языка в 4-м классе со средствами субъективизации развивает важнейшие интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь, формирует мотивацию к обучению.

  • Урок русского языка по теме "Алфавит". 2-й класс 2014

    Урок русского языка развивает интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь, формирует положительную мотивацию обучения.

  • Урок по теме "Склонение имен существительных". 4-й класс 2013

    Урок развивает важнейшие интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь учащихся, формирует положительную мотивацию.

  • Урок обучения грамоте по теме "Повторение о согласных буквах и звуках" 2012

    В статье рассказывается о проведении урока обучения грамоте в 1-м классе средствами субъективизации. Вся работа на уроке направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, формирование положительной мотивации обучения, активизации речемыслительной деятельности учащихся.

  • Одушевленные и неодушевленные имена существительные 2011

    Вся работа на уроке направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, формирование положительной мотивации обучения, активизацию речемыслительной деятельности учащихся.

  • Урок литературного чтения средствами субъективизации 2010

    В статье рассказывается о проведении урока литературного чтения средствами субъективизации в 3-м классе. Субъективизация процесса обучения представляет собой непосредственное включение школьника в планирование, организацию и проведения его учебно-познавательной деятельности. Она предполагает качественно новый уровень активности и осознанности школьников.

  • Урок русского языка средствами субъективизации 2009

    В статье рассказывается о проведении урока русского языка в 4-м классе по теме "Имена существительные в родительном падеже" средствами субъективизации. Вся работа на уроке в русле субъективизации направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств младших школьников, что важно для формирования положительной мотивации обучения на уроке и обеспечения его качества, а также активизации мыслительной деятельности учащихся.

  • Изучение окружающего мира средствами субъективизации 2008

    Основной путь обучения средствами субъективизации – включение учащихся в творческую деятельность, становление младшего школьника как субъекта учения. Школьники сами определяют содержание урока, прогнозируют виды своей деятельности, формулируют задания. На более серьезном уровне работают с ключевыми понятиями. У детей в существенной степени активизируется речемыслительная деятельность, развивается интеллект. В качестве примера рассматривается один из уроков окружающего мира по теме «Поговорим о болезнях» во втором классе (учебник А.Плешакова «Мир вокруг нас», 2 кл.), проведенный средствами субъективизации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сохраним русскую выхухоль!

    В работе исследована проблема исчезновения уникального животного – русской выхухоли. Цель работы: привлечение внимания людей к сохранению этого вида, живущего на земле более 40 млн лет, и сохранившегося только на территории России. Изучены отличительные признаки выхухоли, ее особенности, среда обитания, подстерегающие ее опасности, определены меры по защите этого животного.

  • Петропавловская крепость

    В работе рассказывается об устройстве, истории и предназначении Петропавловской крепости.

  • Его именем названы

    В данной работе рассказывается о переименовании улицы в г. Кирове в честь героически погибшего гвардейца-десантника 6-й роты, 104 гвардейского ПДП ВДВ, Романа Ердякова.