Начальная школа
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема "Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам" 2012
На основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени и окончаний глаголов в настоящем и будущем времени сделать вывод об изменении глаголов в прошедшем времени по родам и числам.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема "Имя прилагательное. Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского рода" 2010
Данный урок обеспечивает включённость всех учащихся в учебный процесс. Работа в группах способствует формированию у учащихся самостоятельности, закладывает залог успешности каждого ребёнка, формирует у учащихся интерес к учению.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода" 2009
Подобранные формы организации учебной деятельности на данном уроке могут помочь учителю подготовить и провести урок динамично и интересно.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема "Предложный падеж имен существительных" 2010
Урок изучения нового, на котором учащиеся выявляют особенности имён существительных в предложном падеже. В урок включены разнообразные виды работ: минутка чистописания с заданием, распределение словосочетаний на группы, поиск «лишнего» словосочетания. В интересной форме проводится работа по развитию речи: учащиеся по картине составляют рассказ, используя опорные слова, которые надо употребить в заданных падежах.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема урока: "Путешествие в Страну прилагательных" 2009
Вашему вниманию предлагается урок-путешествие на котором дети проходят несколько этапов и препятствий, изучая данную тему.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Глагол. Правописание «ь» в глаголах" 2009
Работа учителя уже в начальной школе должна быть направлена на становление у ребёнка способности к оценке границ своих знаний и умений. Центром развития учебной самостоятельности, основной формой её проявления является контрольно-оценочная самостоятельность.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Глагол" 2012
На уроке обобщаются знания о роли глагола в языке, о его грамматических особенностях. Учащиеся учатся распознавать части речи, учатся рассказывать о глаголе по плану, передают содержание прочитанного текста.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Как узнавать буквы в безударных окончаниях имен существительных и прилагательных" 2008
Представлен урок - закрепление изученного материала, который отрабатывает способ действия для решения орфографических задач в безударных окончаниях имен прилагательных.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Краткое изложение повествовательного текста с элементами описания" 2012
Разработана серия уроков по всем классам по программе «Школа 2100». При разработке и планировании уроков стараюсь подобрать интересный материал, дифференцированные виды работ разного уровня сложности. Хочу предложить один из уроков по развитию речи в 4-м классе, формирующий умения кратко передавать содержание рассказа, не пропуская существенного и сохраняя авторский стиль; умения составлять план, выделяя главное; воспитывающий любовь к животным.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Лингвистический спорт" 2009
На уроке учащиеся формируют умения применять знания об имени существительном; развивают сообразительность, мышление.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Неопределенная форма глагола" 2008
Представлен конспект урока русского языка по теме "Неопределённая форма глагола". Через урок русского языка провести идею воспитания толерантности и этнокультурного образования младших школьников. Цель: учить детей взаимодействию, общению с различными людьми, воспитать в детях чувство товарищества, взаимовыручки, уважение друг к другу.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Повторение изученного за курс начальной школы" 2012
Урок русского языка проводится в форме общественного смотра знаний, на него приглашены родители школьников и учителя пятых классов. Цель урока: обобщить знания, усвоенные обучающимися в процессе изучения отдельных тем; развивать умение применять полученные знания при решении разнообразных практических задач.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Понятие о неопределенной форме глагола" 2009
Урок должен сформировать у учащихся понятие о неопределенной форме глагола; повысить интерес учащихся к изучению русского языка. Учащиеся на уроке самостоятельно открывают новые знания, делают выводы, учатся применять полученные знания на практике. На уроке используются фронтальная, индивидуальная работы и работа в парах.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 2012
Урок в 4-м классе призван закрепить правописание личных окончаний глаголов, развивать орфографическую зоркость и связную речь учащи, дать представление о разноспрягаемых глаголах и особой форме окончаний некоторых глаголов, воспитывать внимательное отношение к слову, к людям.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных" 2009
Основной замысел урока заключается в закреплении знаний о правописании падежных окончаний имён прилагательных. Урок рефлексии способствует формированию умственных и творческих способностей, развитию учащихся. Цели рефлексии – вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности, её смысл, способы, проблемы и пути их решения, предвосхитить полученные результаты.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Правописание НЕ с глаголами" 2009
Урок даёт представление учащимся о правописании частицы "не" с глаголами, формирует умение грамотного письма, способствует развитию речи учащихся, их творческих способностей.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Правописание окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах (закрепление)" 2012
Урок закрепления по теме (программа «Школа России»), проводится в первом полугодии, разработан в соответствии с ФГОС. Урок призван актуализировать способность учащихся к выведению общего правила правописания падежных окончаний через определения места слабой позиции гласного звука, определения склонения существительного и использования слов-помощников с таким же склонением.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже" 2009
На уроке учащиеся работают как индивидуально, так и в группах, что помогает более лучшему усвоению материала; присутствует небольшое творческое задание.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Правописание окончаний существительных в родительном падеже" 2009
Целью урока является знакомство детей с особенностями окончаний существительных в родительном падеже. Урок проведен в форме деловой игры.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Правописание ь знака у существительных с шипящей в конце" 2012
Урок в 4-м классе способствует развитию всех видов универсальных учебных действий у обучающихся. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и познавательную цель урока, проблему и решение учебных задач, осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Обеспечивает развитие социальной компетентности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Склонение имен прилагательных во множественном числе" 2012
В конспекте представлены задания, способствующие формированию у учащихся осознанных языковых умений. Используются задания разного уровня сложности, предлагаются проблемные ситуации.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: «Разделительный ъ и ь знаки» 2023
Цель урока: повторение правописания в словах разделительного твердого и мягкого знаков.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Тема: «Синквейн "Моя зима"» 2010
Синквейн помогает детям глубже осознать свои чувства и приучает к последовательности, стройности мышления, развивает интерес к языку и литературному творчеству.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Урок одного слова "Месяц" 2007
Данная работа рассчитана для учащихся 4-го класса по развивающей системе Л.В. Занкова. Работа поможет раскрыть индивидуальные возможности и способности ребенка, позволяет формировать творческую активность каждого. Вариантность заданий и дифференцированный подход позволяют каждому ребенку выполнить задания в своем неповторимом варианте, развивая тем самым речь, самостоятельность, активность, что ведет к развитию творческих способностей учащихся.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Урок-исследование на тему "Имя прилагательное" 2011
На уроке учащиеся обобщают знания об имени существительном, выявляют признаки имени существительного, их особенности, многозначность, наблюдают над именами прилагательными, развивают умения и навыки учащихся работать с памяткой-алгоритмом, определять правильно безударные окончания имен существительных и прилагательных.
-
Урок русского языка в 9-м классе Тема: Упражнение в написании имен существительных с шипящими на конце 2009
Урок-путешествие с презентацией мотивирует и активизирует познавательную деятельность учащихся. На данном уроке осуществляется индивидуальный подход, который позволяет создать ситуацию успеха у каждого ребенка. Игровые моменты помогают школьникам быстро находить правильное решение поставленной задачи, отработка знаний на практике способствует лучшему усвоению учебного материала.
-
Урок русского языка в инклюзивном классе. Тема: «Второстепенные члены предложения». 3-й класс 2020
Цель урока: формирование представления о второстепенных членах предложения, знакомство с алгоритмом определения второстепенных членов предложения.
-
Урок русского языка в интеграции с природоведением в 4-м классе по технологии СДО 2003
На уроке пыталась создать педагогические условия, при которых способ диалектического обучения реализовывался как средство оптимизации образовательного процесса. Дети активно участвовали в выведении новых понятий (строили древо Порфирия, выражали понятия с помощью кругов Эйлера). В тесте подобраны задания на осведомленность, исключение понятий, обобщение, аналогию, отношение между понятиями.
-
Урок русского языка в классе выравнивания по теме "Прилагательные, противоположные по смыслу (антонимы)" 2007
В представленной разработке урока русского языка учтены специфика работы в классе выравнивания, представлен мониторинг деятельности учащихся и учителя на уроке, обобщены эффективные методы работы с детьми с ЗПР.
-
Урок русского языка в классе-комплекте в начальной школе 2010
Цели урока: для 3-го класса: повторение знаний учащихся об имени существительном: изменении, роли в предложении; для 4-го класса: закрепление знаний о правописании суффикса перед суффиксом л в глаголах прошедшего времени.