Начальная школа
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Открытие двух спряжений глаголов. Знакомство с двумя наборами окончаний" 2009
На уроке использована технология проблемного обучения, где при ознакомлении с новым материалом, опираясь на имеющиеся знания, учащиеся самостоятельно "открывают" новое.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Повторение знаний о глаголе, полученных в 3-м классе" 2009
Урок русского языка – первый в теме «Глагол». На уроке используются приемы интерактивного обучения, которое построено на взаимодействии учащихся друг с другом и с учебником. Дети критически оценивают свою работу, соблюдают регламент выступлений, учатся вести диалог, слушать друг друга.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Повторение и обобщение знаний о падежах" 2009
Цель урока - повторить и обобщить знания детей о падежах, формировать орфографическую зоркость.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Повторение изученного: склонение, падеж имен существительных" 2009
Урок проводился с целью закрепления материала, систематизации знаний по данной теме. Урок построен логично, соответствует теме и целям урока, нестандартные задания способствуют развитию мышления учащихся, делают урок более интересным.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Повторение изученного. Местоимение" 2010
Урок закрепляет умение учащихся правильно употреблять в речи личные местоимения. Весь учебный материал урока направлен на воспитание бережного и заботливого отношения к родной природе. Основное внимание на уроке уделяется формированию грамматических и орфографических умений, развитию и совершенствованию устной и письменной речи детей.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Повторение пройденных орфограмм корня" 2020
Цели урока: повторяем правописание и проверку орфограмм корня: безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные, удвоенные согласные, написание ь и ъ и др.; закрепляем умение различать значимые части слова и подбирать однокоренные слова; закрепляем знания о частях речи и членах предложения и умение выполнять синтаксический разбор предложения развиваем у школьников мыслительные процессы (анализа, сравнения, классификации, доказательства), логическое мышление, творческие способности, внимание, воображение.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Подготовка к сочинению по картине В.М. Васнецова «Богатыри»" 2008
Представлен конспект урока русского языка в 4-м классе по подготовке к сочинению по картине.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления" 2009
Цель урока: познакомить с несклоняемыми существительными. Совершенствовать навыки определения склонения существительных. Развивать грамотное письмо.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Порядковые и количественные числительные" 2009
Представленный урок русского языка в 4-м классе по учебнику Соловейчик "Русский язык. К тайнам нашего языка" УМК "Гармония" знакомит учащихся с разрядами имен числительных. Это второй урок в теме "Имя числительное". На уроке используются разные приемы проверки и оценки деятельности детей.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 2008
Данный урок учит обобщать и систематизировать знания учащихся по изученной теме. На уроке дети закрепляют навык правильного написания безударных личных окончаний глаголов. Формируется система ценностей, направленных на максимальный личный вклад в совместную деятельность классного коллектива. Урок направлен на развитие творческих способностей, мыслительных операций (анализа и синтеза), умения классифицировать, обобщать и выделять главное. Совершенствуется устная и письменная речь учащихся. Использованы методы: проблемное изложение, программированный. В течение всего урока проводится индивидуальная, групповая, коллективная творческая работа. Осуществляется дифференцированный подход к обучению.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 2010
На уроке дети учатся распознавать спряжение глагола по неопределённой форме и правильно писать безударные личные окончания глаголов. Разработка урока предлагает творческие задания по данной теме.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен прилагательных" 2009
Цели и задачи урока: формировать умение обосновывать написание безударных окончаний имен прилагательных; воспитывать у детей чувство любви к Родине через знакомство с русскими народными промыслами. На уроке используется презентация, слайды которой можно использовать выборочно на уроках других предметов, классах и по другим программам.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен прилагательных" 2010
Вашему вниманию предоставлен урок открытия нового знания по программе "Школа–2100", используя технологию проблемно-диалогического обучения, на котором обучающиеся самостоятельно выявляют проблему правописания безударных окончаний прилагательных, находят пути решения проблемы и применяют их при выполнении заданий различного уровня сложности.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа" 2008
Данный урок проведен в конце второй четверти. Это современный урок с использованием информационных технологий, что позволяет учителю эффективно провести урок, достичь поставленных целей и задач. На уроке использованы различные методы и формы работы. Материал рекомендован педагогам, которые стремятся идти в ногу со временем. В дополнение к статье прилагаю презентацию, чтобы педагоги получили более полное представление и смогли использовать в своей практике.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах" 2010
На уроке закрепляются знания о существенных признаках, по которым распознаются родительный, дательный и предложный падежи, формируются общие приёмы умственных действий при написании безударных падежных окончаний имён существительных. Урок воспитывает потребность в здоровом образе жизни.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных. Закрепление" 2010
Цель урока: развивать умение различать падежи по совокупности признаков; развивать навык правописания падежных окончаний имен существительных. Для достижения цели выбран комбинированный урок. В нем сочетается повторение, исследовательская работа, самостоятельная работа.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже" 2009
Материал урока направлен на развитие орфографической зоркости при письме окончаний имен существительных. Учит выполнять последовательные действия и пользоваться схемами, запоминать падежные окончания существительных.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах" 2010
Целями данного урока являются закрепление знаний о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи, развитие умения правильно писать окончания имен существительных 1,2,3 склонений; исследование употребления безударных окончаний у существительных, использование алгоритма и составление таблицы.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание глаголов" 2008
Материал урока позволяет детям повторить все изученные орфограммы о правописании глаголов. Использованные на уроке пословицы, поговорки, загадки делают его интересным и занимательным.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание глагольных суффиксов" 2009
Основной задачей урока является ознакомление с правописанием суффиксов глаголов прошедшего времени.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание гласных на конце наречий" 2009
Разнообразные задания, музыкальное сопровождение, создание позитивного отношения к обучению, активизация познавательной деятельности, развитие коммуникативных навыков. Особое значение имеет на уроке исследовательская работа. Она требует от учащихся умения работать по плану, анализировать, приходить к определённому выводу. На уроке уделяется внимание формированию у учащихся способности к рефлексии собственной деятельности.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание Е и И в безударных падежных окончаниях имен существительных в Р., Д., П. падежах" 2012
Учащиеся закрепляют знания о склонении существительных и определении типов склонения; выявляют "опасные" окончания имен существительных трех склонений в родительном, дательном, предложном падежах и выделяют закономерности в написании окончаний. Выполняют упражнения по написанию безударных падежных окончаний имен существительных трех склонений в разных падежах.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание местоимений с предлогами" 2009
На представленном уроке русского языка в 4-м классе использована презентация для освоения новой темы «Правописание местоимений с предлогами».
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание мягкого знака в словах" 2009
На уроке закрепляются правила правописания мягкого знака в словах, создается благоприятный микроклимат для восприятия материала урока, развивается орфографическая зоркость, слух. Воспитывается бережное отношение к людям, к русскому языку.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных" 2010
Урок совершенствует умение наблюдать, анализировать, обобщать, добывать новые знания. Включены различные формы работы, используются дифференциация заданий по уровню сложности, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, и создает ситуацию успеха для каждого ребенка.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах" 2008
В данной работе представлен урок по русскому языку в 4-м классе по учебнику Т.Г.Рамзаевой (традиционная программа). Тема урока: «Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах». Урок разработан с использованием личностно-ориентированной технологии (технология модульного обучения), которая связана с организацией самостоятельной познавательной деятельности на каждом этапе познания.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода" 2009
Главная задача при изучении темы - научить распознавать творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского рода, правильно употреблять и писать падежные окончания. Урок построен с помощью ИКТ, что делает его более содержательным и эффективным.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных 1–3-го склонения в форме родительного, дательного, предложного падежей" 2008
Цель урока: закрепить знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи, совершенствовать умения правильно писать окончания имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений. На уроке использовались различные виды работ: игры, тесты, работа в парах, творческая работа с фразеологизмами, осуществлялся дифференцированный подход.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже" 2008
При построении урока соблюдён ряд важнейших требований: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приёмов работы. Существенной стороной урока является словарно-фразеологическая и стилистическая работа над словом, индивидуализация обучения, личностно-ориентированный подход и воспитательная направленность урока, стихи собственного сочинения.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах" 2009
Главная цель урока – отработка правописания безударных падежных окончаний имён существительных - отражена в каждом этапе урока. На уроке используется богатый языковой материал, который способствует развитию речи учащихся, воспитывает внимательное отношение к художественному слову и любовь к родной природе.