Любовь Алексеевна Уманская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеурочная деятельность по духовно-нравственному воспитанию "При солнышке тепло, а при матери добро" 2013
Представлен урок в форме путешествия. Учащиеся научатся понимать народную мудрость, заложенную в загадках, пословицах, смогут применять полученные знания на практике, сформулируют вывод по результатам наблюдений.
-
Урок развития речи по теме "Составление рассказа по пословице". 2-й класс 2012
Урок расширяет знания учащихся о пословицах, развивает их уместное употребление в речи, связную письменную речь детей.
-
Цели собрания: познакомить родителей с возрастными личностными особенностями шестиклассника и причинами подростковой агрессии; показать родителям, какое влияние оказывает стиль взаимоотношений подростка с родителями, на развитие личности и на формирование стиля отношений подростка к другим людям; дать рекомендации родителям по предупреждению детской агрессии.
-
Урок природоведения "Пищевые отношения в природе". 4-й класс 2011
Цели урока: пробудить интерес учащихся к познанию взаимосвязей в природе, углубить представления детей о пищевых отношениях между организмами. Дать представление о последовательности передачи энергии через трофические уровни. Ввести понятие "экологическая пирамида". Используя сформированные у старших школьников умения, практический опыт и знания, через культурное общение, товарищеские контакты передавать их младшим детям.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о составе слова" 2007
Урок русского языка представлен как путешествие. Урок обобщает знания учащихся о составе части речи.
-
С целью сбережения и улучшения зрения детей работаем с ними индивидуально, в зависимости от диагноза и остроты зрения, организации режима дня в целом. Чтобы иметь хорошее зрение, я обучаю своих ребят саморегуляции эмоций и чувств (методами релаксации, диафрагмально-релаксационного дыхания), чтобы ребята умели пользоваться этими знаниями в любых ситуациях, чтобы эти умения приходили на помощь независимо от их состояния и настроения, а также обучаю любить природу, людей и себя, ко всем быть "толерантными". Мы очень часто рассматриваем гладь реки, любуемся природой, небом и птицами, зеленью и цветами.