Ирина Викторовна Михайленко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект урока по ОРКиСЭ по теме "Этикет". 4-й класс 2013
соавтор: Сергиенко Татьяна ИвановнаУрок по ОРКиСЭ формирует у школьников мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных традиций народа и норм этикета. Развиваются этические чувства как регулятор морального поведения.
-
Распознавание падежей имен существительных. Закрепление. 4-й класс 2012
соавтор: Сергиенко Татьяна ИвановнаУрок русского языка отрабатывает приемы распознавания падежей имен существительных, систематизирует полученные знания.
-
Тема урока: "Однородные члены предложения". 4-й класс 2012
соавтор: Фролова Елена ГеннадьевнаУрок русского языка в 4-м классе по программе "Школа России" (учебник Зеленина) использует технологию Г.А. Бакулиной "Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка". Изученный материал закрепляется в два этапа: коллективная работа с комментированием и самостоятельная работа по уровням с последующей проверкой.
-
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки 2011
соавторы: Сергиенко Татьяна Ивановна, Фролова Елена ГеннадьевнаДанное внеклассное занятие проведено с целью обобщения знаний, умений и навыков учащихся 1-го класса. На занятии были использованы викторина, кроссворд, ребусы, загадки. Данный вид работы способствует развитию логического мышления, речи, внимания; воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, сплочения коллектива.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак (Ь) на конце имен существительных после шипяших" 2008
соавтор: Ловицкая Маргарита НиколаевнаУрок русского языка в начальной школе с применением элементов технологии Г.А. Бакулиной направлен на развитие интеллектуальных способностей и мыслительных операций у детей. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика. На уроке используются игровые моменты, которые помогают каждому обучающемуся быстро находить правильное решение поставленной задачи, а отработка новых знаний на практике способствует лучшему усвоению темы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Разделительные Ъ и Ь (сопоставление)" 2007
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Разделительные Ъ и Ь (сопоставление)" – урок закрепления и обобщения знаний. Обучающиеся классифицируют изученный материал, сопоставляют правила написания разделительных Ъ и Ь знаков, самостоятельно формулируют тему урока, образовательную цель урока, тему минутки чистописания, принимают непосредственное участие в выведении новых правил и терминов. На протяжении всего урока прослеживается использование методики Г.А. Бакулиной "Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена изучению строения вулкана, причин его возникновения и последствий извержения. Результатом данной работы является изготовление модели вулкана и демонстрация его извержения.
-
Целью данной работы является подбор растений для своего дома с учетом следующих требований: дизайна интерьера, состояния здоровья членов семьи, температурного режима, влажности и освещенности квартиры, особенностей ухода за разными видами растений.
-
Микроорганизмы являются древнейшими представителями жизни на нашей планете – могучими созидателями и разрушителями. Каждый человек должен ориентироваться в мире микроорганизмов, уметь управлять их жизнью. Познакомившись с данной работой, вы узнаете, как заставить их работать на себя, а также уберечься от их вредного воздействия.
-
Работа содержит картинки-инструкции по изготовлению различных фигур из бумаги (оригами) и фото оригами, выполненные руками детей. Пособие может быть использовано в работе учителей начальных классов, учителей рисования и классных руководителей с учащимися на классных часах для расширения кругозора и развития моторики рук у детей младшего школьного возраста.