Марина Семеновна Плетнёва |
Темы Открытых уроков автора
-
Распределенные уроки в начальной школе 2010
В статье представлен опыт разработки и проведения первых уроков на две распределённые аудитории в начальных классах гимназии № 56 г. Томска, а также перспективы использования технологии видеоконференции связи в образовательном процессе.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Знакомство с частями речи" 2009
Использование на уроке технологий проблемного обучения и обучения в сотрудничестве позволило обучающимся самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, «открывать новые знания», находить закономерности, приобретать навыки работы в группе. Применение информационно-коммуникационных технологий дало возможность формировать навыки компьютерной грамотности учащихся.
-
Классный час – экскурсия "Путешествие в гимназическое прошлое" 2008
Классный час способствует расширению знаний учащихся о возникновении первых гимназий в России, в Томской области; особенностях организации учебного процесса в гимназиях XIX века; правилах гимназистов, их внешнем виде и т.д. Использование электронной презентации позволит младшим школьникам совершить увлекательную экскурсию в гимназическое прошлое России.
-
Урок по окружающему миру с использованием ИКТ 2007
На данном уроке по теме "Планеты Солнечной Системы" учащиеся раскрывают тайны Солнечной Системы; знакомятся с особенностями планет, значение Солнца. Решая проблемные вопросы, работая в группах, ребята осознают уникальность каждой планеты.
-
"Животные. Классификация животных". Конспект урока по природоведению в 3-м классе 2005
На данном уроке обучающиеся знакомятся с самой сложной классификацией животных. Но знания даются не в готовом виде - дети сами, решая проблемные вопросы, работая в группе, классифицируют представителей животного мира и выделяют их существенные признаки. Ведущая форма организации учащихся - групповая. Урок проводится с применением мультимедиа курса "Естествознание", авторы Карманова Л. В., Плетнёва М. С. и презентации к уроку. Использование ММК "Естествознание" позволило одновременно активно усваивать учебный материал детям с различными видами модальности, самостоятельно выбрать задание посильного уровня, что в свою очередь, способствовало индивидуализации учебного процесса и созданию на уроке ситуации успешности для каждого ученика.