Елена Юрьевна Назарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2008
На данном уроке обучающиеся подробно знакомятся с именем прилагательным, его ролью в речи. На протяжении всего урока ребята самостоятельно делают выводы, доказывают свою точку зрения, работают в парах.
-
Урок истории в 3-м классе по теме: "Создание музея XVI века" 2007
соавтор: Вервинская Наталия ВикторовнаИспользование метода проекта на уроке позволяет повторить пройденный материал, синтезировать знания из других областей наук, формировать у учащихся навыки сотрудничества и создать проект музея, в котором располагаются залы: "Лики Ивана Грозного", "Книгопечатание", "Школа XVI века".
-
Урок контроля в 3-м классе по теме: "Контрольный урок по математике, русскому языку, обществознанию" 2007
соавторы: Вервинская Наталия Викторовна, Склизкова Ольга ВениаминовнаКонтроль знаний учащихся по математике, русскому языку, обществознанию можно организовать одновременно на одном уроке. Использование разнообразных, разноуровневых и здоровьесберегающих видов контроля на уроке позволяет не только выявить пробелы в знаниях учащихся, но закрепить и повторить изученный материал; воспитывает положительную Я-концепцию, способствует снятию тревожности на контрольных уроках.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме: "Кто такие птицы?" (проблемное обучение) 2007
Использование метода проблемного обучения позволяет эффективно накапливать и применять полученные знания, развивает творческую активность. Урок направлен на организацию самостоятельного получения знаний, освоение умений в процессе активной познавательной деятельности, на продолжение формирования навыков сотрудничества.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Математическая игра для младшего школьного возраста "Путь к замку короля Артура"
Обыкновенные контрольные работы не влияют на познавательную активность детей. Цель создания этой игры – повлиять на познавательную активность детей, проверить знания по математике. В эту игру можно играть одному, двум и более игрокам. Цель: передвигаться по карте по мере выполнения заданий, преодолевая различные математические трудности.
-
В работе, в занимательной форме, ребята смогут вспомнить правило "Парный согласный в корне слова", а также написания словарных слов. Например, из последних (первых) букв отгаданных словарных слов из кроссворда вы сможете составить пословицу.