Наталия Александровна Маланьина

Место работы:
МБОУ "СОШ №39 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Чебоксары, Республика Чувашия
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка «Сладкая орфография». 3-й класс 2019

    Цель урока: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Планируемый результат обучения: обучающиеся научатся «видеть» орфограммы в окружающей нас письменной речи, составлять упражнения на отработку орфографической зоркости, участвовать в презентации.

  • Современные подходы в работе с одаренными детьми 2018

    Одаренные дети с раннего возраста настойчиво тянутся к знаниям. Один из самых ранних показателей одаренности – это время, в течение которого 2–3-летний ребенок может сосредоточиться на одном занятии. Одаренные дети бывают поглощены своим делом несколько часов подряд и возвращаются к нему в течение нескольких дней в отличие от обычного ребенка того же возраста. С поступлением в школу таких детей, обнаруживается, что некоторые из них в умственном развитии уже далеко от своих ровесников.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 9 мая. Тема: «Поклонимся великим тем годам» 2014

    Внеклассное мероприятие формирует патриотические чувства поколения. Чтобы дети, которые знают о Великой Отечественной войне понаслышке, не забывали, какой ценой добыта эта Победа и кто победил фашизм. Чтобы помнили, чтили и с уважением относились к тем, кто ценой своей жизни, здоровья добился, чтобы наша страна жила не порабощенной.

  • Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения 2012

    Знания и умения являются не конечной целью обучения, а полем для творческой деятельности, для самореализации каждого человека. Особого внимания требует обращение к данной проблеме в начальной школе, поскольку именно в младшем школьном возрасте закладываются основы учебной и осознанно управляемой творческой деятельности. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, способные находить выход из проблемной ситуации, принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.

  • Урок окружающего мира "Потребители и разрушители лесной экосистемы" 2011

    Цели урока – познакомить учащихся с животными и растениями леса; выявить "профессии" лесных жителей; установить взаимосвязи, взаимные приспособления друг к другу в экосистеме леса.

  • А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" 2011

    Программа литературного образования в начальной школе предназначена для обучения по системе «Планета знаний». Программа направлена на решение задачи воспитания эстетически развитого читателя, способного понимать позицию автора литературного произведения и высказывать собственные суждения как о произведении, так и о затронутых в нем проблемах.