Лариса Юрьевна Косармыгина

Место работы:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная школа-интернат №88"
Должность:
заместитель директора по учебной работе

Темы Открытых уроков автора

  • Место краеведения в воспитательно-образовательном процессе в условиях специальной коррекционной школы 2020

    Изучение прошлого и настоящего своего родного края, его природы, истории, культуры, традиций, народов его населяющих, важно для, детей с нарушением интеллекта, так как коррекционная школа является единственным учебным заведением, формирующим социальный опыт для большинства из них. Опыт показывает, что миграция выпускников невелика, и в основном, по окончании школы они остаются жить и работать в своей местности.

  • Предметная неделя "Золотая осень" 2011

    Предметные недели располагают дополнительными по отношению к процессу обучения возможностями воспитательного воздействия, позволяют расширить и углубить знания воспитанников об окружающем мире, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развивать творческие способности детей.

  • Урок развития устной речи по теме "Домашние животные. Курица" (3-й класс) 2009

    Цели урока: расширять представление учащихся о группах птиц на основе знакомства с курицей; упражнять учащихся в рассказывании небольшого текста; развитие внимания и мышления с учётом субъективного опыта учащихся; развитие связной речи; воспитывать любовь к животным.

  • Урок чтения и развития речи. Тема: "Путешествие в лес" 2008

    Представлен урок чтения и развития речи для воспитанников 2-го класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. На данном уроке реализуется интегрированный подход. Воспитанники знакомятся с произведением В.Сухомлинского «Зайчик и рябина», расширяют свои знания о группе диких животных. Урок построен с учётом разных видов деятельности – артикуляционная, речевая и словарная работа, чтение, отгадывание загадок, беседа, игра, выборочное чтение.