Алла Николаевна Елисеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Культурологический подход в изучении русского языка в начальной школе 2016
В статье представлен опыт работы по языковому образованию младшего школьника и его речевому развитию. Большое значение имеют синтаксические упражнения, аналитическая работа с различными текстами, их составление и обсуждение, выработка композиционных умений. Наибольший интерес у учащихся вызывает специальным образом организованная словарная работа как часть общей работы по развитию и обогащению речи.
-
Использование ИКТ в начальной школе 2011
соавторы: Кутлева Лариса Сергеевна, Лейбас Галина Викторовна, Попова Елена Владимировна, Рыбальченко Оксана Вячеславовна, Федотова Светлана АлександровнаИКТ на уроках в начальной школе помогает овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Применение на уроке компьютерных тестов, проверочных игровых работ позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать.
-
Опыт внедрения здоровьесберегающих технологий в информационно-образовательное пространство 2010
соавторы: Кутлева Лариса Сергеевна, Лейбас Галина Викторовна, Попова Елена Владимировна, Рыбальченко Оксана Вячеславовна, Федотова Светлана АлександровнаСтатья содержит опыт внедрения здоровьесберегающих технологий в информационно-образовательное пространство. Основные направления в работе: 1) Создание здоровьесберегающего пространства для школьника. 2) Рациональная организация учебно-воспитательного процесса. 3) Воспитание у школьников культуры здоровья, формирование знаний, умений и навыков по развитию, укреплению и сохранению здоровья.
-
Урок развития речи. Система Л.В. Занкова. 2-й класс 2009
Урок развития речи "Фольклор. Тайны живого слова" в системе развивающего обучения Л.В. Занкова проводится весной. Дети знакомятся с фразеологизмами, синонимами, многозначными словами, научными терминами. Система упражнений, предложенная учащимся, позволяет реализовать дидактические принципы и типические свойства системы Л.В. Занкова. К уроку подобран материал, способствующий организации здорового питания.