Начальная школа
-
Урок чтения в 1-м классе. Тема: "Чтение слов и слогов с буквой Ф" 2008
Представлен конспект урока чтения в 1-м классе на тему «Чтение слов и слогов с буквой Ф».
-
Урок чтения в 1–3-х классах МКШ 2008
Создание РВГ (разновозрастных групп) и организация образовательного процесса требуют от педагога тщательной подготовки и большого опыта работы. Вот уже 17 лет я работаю над этой проблемой и предлагаю несколько разработок уроков в разновозрастных группах. При подготовке и проведении урока чтения (1–3-е классы) использованы средства ИКТ, что позволяет привлечь ребят к изучаемому материалу, зрительное восприятие материала позволяет учащемуся усвоить его более глубоко и способствует развитию самостоятельности учащихся.
-
Урок чтения в 3-м классе 2007
На уроке используются такие методы и приёмы обучения, которые позволяют включать каждого ученика в активный познавательный процесс в соответствии с уровнем его возможностей. Анализ каждого произведения осуществляется после его первичного восприятия и выявления этого восприятия на эмоционально-чувственном уровне.
-
Урок чтения в 3-м классе 2003
Чтение - главный общеучебный навык, способствующий общему развитию личности и успешности ребенка в обучении на всех уровнях школы. Оптимальному чтению научить детей можно, если обучить правильному дыханию, отработать артикуляцию и дикцию, исключить регрессию, заботиться о расширении поля зрения, концентрации внимания и развитии оперативной памяти.
-
Урок чтения в 3-м классе 2008
Урок чтения в 3-м классе содержит анализ художественного произведения на примере рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок».
-
Урок чтения в 3-м классе "В стране удивительных тайн" (Н.И. Сладков. "Из лесной азбуки") 2009
Приёмы, используемые на уроке, позволяют решить многие проблемы; сделать процесс обучения творческим, радостным, получить хорошие результаты обучения, постоянно удерживать внимание детей, контролировать дисциплину.
-
Урок чтения в 3-м классе "В.М. Гаршин . «Лягушка путешественница»" 2008
Урок, формировать умение составлять характеристику героев, навыки беглого, правильного, осознанного чтения, совершенствует различные виды речевой деятельности через специальные развивающие упражнения.
-
Урок чтения в 3-м классе "Детские журналы, газеты. Ю.И. Ермолаев. "Проговорился" 2010
Урок с использованием компьютерной технологии позволяет привлечь ребят к изучаемому материалу, зрительное восприятие материала позволяет учащимся усвоить его более глубоко и способствует развитию самостоятельности. На уроке реализуются потребности учащихся сравнивать, анализировать, выделять главное.
-
Урок чтения в 3-м классе "М.Ю. Лермонтов. Осень" 2008
Урок чтения в 3-м классе знакомит учащихся с биографией М.Ю. Лермонтова и его творчеством через стихотворение "Осень".
-
Урок чтения в 3-м классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида. «Н.Грибачев. "Рыжие листья (сказка)"» 2010
Урок чтения для младших школьников, имеющих проблемы в обучении, направлен на формирование навыков правильного, сознательного, выразительного чтения. В ходе урока расширяются природоведческие знания о подготовке диких животных к зиме, продолжается работа над сказкой Н.Грибачева "Рыжие листья".
-
Урок чтения в 3-м классе Обобщение по разделу: "Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца" 2010
Цели и задачи: закрепление материала в игровой форме; осуществление предметной интеграции. Презентация позволяет на уроке осуществлять контрольно-оценочную деятельность на уровне педагога и обучающихся. Каждый цветок, представленный в данной презентации, выражает, по сути, новое задание.
-
Урок чтения в 3-м классе по литературной сказке К.Г. Паустовского "Растрепанный воробей" 2009
Несмотря на то, что роль телевидения и компьютеризации в восприятии окружающего мира занимает с каждым днем все большее место, чтение остается одним из способов интеллектуального и эстетического развития личности ребенка. Развитию у детей интереса к чтению способствуют сказки.
-
Урок чтения в 3-м классе по программе "Гармония". Индийская сказка "Мак" 2011
Урок способствует расширению кругозора учащихся, развитию их творческого мышления, речи и умения анализировать литературное произведение. В процессе урока на примере героев сказки поднимаются важные современные проблемы: наркомания среди детей и подростков, взаимоотношения между богатыми и бедными, как не стать человеком алчным и жадным, как научится помогать другим, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
-
Урок чтения в 3-м классе по программе УМК "Гармония" на тему "Г.-Х.Андерсен. «Девочка со спичками»" 2008
Мы постарались на данном уроке организовать полноценное, глубокое восприятие детьми всей информации, заложенной в текст, помочь им представить картины, нарисованные автором, эмоционально отозваться на чувства автора и героев, понять авторскую мысль, увидеть, как все это передает нам, читателям, художник слова – великий сказочник Ганс Христиан Андерсен.
-
Урок чтения в 3-м классе по рассказу А.П. Чехова "Ванька" 2007
Цели урока: познакомить с новым произведением А.П. Чехова "Ванька", учить определять жанр, композицию, умению вчитываться в рассказ и анализировать его; развивать словарный запас, творческие способности, память, мышление, интеллект, грамотную доказательную речь; воспитывать добрые чувства.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Выразительное чтение басни И.А. Крылова «Ворона и лисица»" 2008
Урок с использованием компьютерной технологии (просмотр слайдов) и коммуникативной технологии (работа в парах) по литературному чтению в теме: Выразительное чтение басни И. А. Крылова "Ворона и лисица", на этапе чтения нового произведения. На уроке реализуются потребности учащихся сравнивать (выразительность и невыразительность чтения), анализировать, выделять главное. Используются такие приемы преподавания как самостоятельная работа, работа в парах, фронтальная работа.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца – длиные уши, косые глаза, короткий хвост»" 2008
Цель данного урока – познакомить детей со сказкой, развивать технику чтения учащихся через различные приемы и упражнения на примере сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Важно воспитывать в детях любовь к животным через чтение и анализ произведения.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Знакомство с детскими журналами" 2008
Представленный урок построен на основе принципов развивающего обучения, принципа целеполагания (отражающего систему целей обучающего и обучаемого). Цели и задачи урока соответствуют выбранной теме, возрастным особенностям учащихся. Созданы условия для самореализации учащихся на уроке, эмоционально-положительного настроя.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "И.З. Суриков. "Зима" 2007
В своей работе часто использует прием проживания учебной темы через иллюстрирование текста словами (словесное рисование), ИЗО, письменные работы-сочинения. Это уроки-диалоги. На таких уроках дети-татары быстрее учатся правильно говорить на русском языке, показывая владение русской образной речью.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Л.Н. Толстой "Лев и собачка" 2010
Автор углубляет знания учащихся о творчестве Л.Н. Толстого. Расширяет представления о жизни животных, развивает речь и логическое мышление детей и продолжает работу над выразительным чтением. Воспитывает доброе отношение к животным, учит понимать чужую боль.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Л.Н. Толстой. Рассказ-быль "Лев и собачка" 2010
На уроке используется игра "Литературное лото", которая позволяет учащимся закрепить литературные понятия. Урок служит хорошим материалом для воспитания чувства любви к живому, чувства сопереживания, умению дружить.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Обобщение по разделу № 5 "Глухая пора листопада"! УМК "Школа-2100" 2009
Предоставляемый материал знакомит учащихся с искусством русских художников и с музыкальными произведениями великих русских композиторов. Прививает любовь к поэтическим произведениям и прозе, учит сравнивать стихи и выражать свою точку зрения, расширяет и углубляет знания детей о природе.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "С.В. Михалков. Стихи" 2008
Урок чтения в 3-м классе, посвященный поэзии С.В. Михалкова.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Приёмыш" (приёмы и методы технологии А.М. Кушнира "Информационно-ценностный подход в обучении чтению") 2008
Как помочь ученикам преодолеть возникающие трудности при чтении, при этом сохранить интерес к чтению и желание встречаться с книгой как можно чаще? Предлагаю вашему вниманию конспект урока чтения с элементами методики А.М. Кушнира, где использую такие методы и приемы, как чтение со звуковым ориентиром, симультанное чтение, экспресс-опрос, пение (под фонограмму) с песенного текста.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "Волшебная красота русской зимы" 2007
Урок чтения в 3-м классе по рассказу К.Г. Паустовского "Прощание с летом". Этот урок формирует навык правильного, беглого и выразительного чтения, включая в себя неоднократное чтение одного отрывка с разным заданием; развитие предугадывания (при частично перекрытом тексте); выработку внимания к слову и его значению; расширение фиксационного поля зрения; хоровую работу над выразительным чтением; способствует развитию воображения, речи и мышления.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "И.Соколов-Микитов. "Листопадничек" по учебнику Л.Ф.Климановой "Родная речь" 2007
Одной из главных своих задач считаю вовлечение детей в активный процесс познания окружающего мира, взаимоотношений между людьми, людьми и животными, причинах и последствиях поступков через эмоционально-чувственное отношение к действительности. На уроке идет вовлечение учеников в активную работу по содержанию текста, развивается устная речь (говорение), умение аргументировать свой ответ. Одной из основных целей урока является обучение составлению плана и пересказу при работе в команде.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "Легкий хлеб" (белорусская сказка) 2007
Литература сегодня и как факт духовно-нравственной жизни общества, и как школьный предмет остается, может быть, единственной нравственной опорой, чистым источником духовной жизни людей. На уроках чтения научившиеся читать дети должны научиться полноценно воспринимать художественный текст.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "М.М. Пришвин "Моя Родина" 2007
В данной работе представлена разработка урока по чтению в 3-м классе по теме «М.М. Пришвин. "Моя Родина"». Урок посвящён красоте, величию родного края, направлен на постижение детьми таких общечеловеческих ценностей, как любовь и красота, радость и вдохновение. Целями урока также являются знакомство с творчеством Пришвина, привитие любви к чтению, закрепление речевых навыков и умения выразительного чтения.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне Лебеди" 2005
Урок, включающий конкурс "Сказочный эрудит", обощает и расширяет знания учащихся о творчестве А.С.Пушкина, формирует у детей умение выразительно читать сказки; воспитывает чувство дружбы, любви к творчеству А.С.Пушкина.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "Что вызывает смех в народной сказке. Русская народная сказка "Яичко" (по системе развивающего обучения Л.В. Занкова) 2007
Мы часто задаём себе вопрос, мучаемся над ответом на него: как ребёнку помочь стать личностью? Как развить в нём те или иные качества? А надо ли на него отвечать? Каждый ребёнок это уже личность. Независимо от возраста. Ему надо только помочь открыть своё "я", научить учиться, заинтересовать самостоятельно добывать знания.