Работа с дошкольниками
-
Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» 2016
Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигнале; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; развивать наблюдательность, мышление; учить детей найти выход из проблемной ситуации; воспитывать у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им.
-
Выпускной утренник «Путешествие в страну Детства» для детей подготовительной группы 2016
Представлен выпускной утренник для детей подготовительной группы детского сада.
-
НОД по теме «Путешествие в осенний лес» 2016
Сенсорное воспитание детей раннего возраста считается одним из приоритетных направлений в развитии ребенка. Объединив сенсорную игру и физические упражнения, сможем решить важные задачи физического, сенсорного и познавательного развития детей раннего возраста.
-
Образовательный цикл "Волшебные ладошки" 2016
Ребенку будет полезно и интересно изучить возможности собственной руки, ведь с помощью одной - единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, а дополнив их собственной фантазией, превратить в настоящие шедевры. Дети младшего дошкольного возраста очень любят рисовать, но умения и навыки у них недостаточны, поэтому рисование ладошками для них наиболее приемлемы и интересны. Вашему вниманию предлагается образовательный цикл «Волшебные ладошки».
-
Конспект НОД интегрированного занятия "В гости к дедушке Фольклору" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (ОНР) 2016
В результате проведенного занятия дети с нарушением речи на начальном этапе обучения познакомились с жанрами и видами фольклора, с традициями русского народа, с русским народным творчеством.
-
Фронтально-подгрупповое занятие в подготовительной к школе группе с использованием интерактивной доски для детей с ОНР и нарушением зрения. Тема: "Звук и буква «М»" 2016
Цель занятия: соотнесение артикуляционных, акустических и моторных признаков звука [М] с графическим образом буквы «М».
-
Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Игра-викторина «Что? Где? Когда?»" 2016
Цель викторины: закрепить и обобщить знания детей, полученные в учебном году в процессе непосредственно образовательной деятельности.
-
Системный подход в реализации структурных компонентов интеллектуальных способностей детей (из опыта работы) 2016
Эффективное развитие может осуществляться в результате не только сильных управленческих воздействий, но и частных, локальных, если последние точно рассчитаны и дают мощный резонансный эффект во всех компонентах системы. Вероятно, наш опыт работы не раскрыт в полном объеме, но на этом мы не останавливаемся. Поиск путей решения проблемы продолжается.
-
Игра «Путешествие в страну знаний» 2016
Цель занятия: дать детям почувствовать радость от самой игры, активизировать имеющие знания, развитие зрительного, логического, творческого мышления.
-
Педагогический проект "День Святого Валентина!!!" 2016
Педагогический проект «День Святого Валентина!!!» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Проект: творческий, игровой, групповой, краткосрочный. Основные цели проекта: познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения; воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость.
-
Практико-ориентированный материал для детей старшего дошкольного возраста "Вода всем нужна" 2016
Программное содержание: дать представление о значении воды для всего живого на Земле, о ее источниках, о необходимости бережливого отношения к воде.
-
Досуг, посвященный Дню толерантности, "Веселое путешествие" 2016
Цель занятия: дать понятие о традициях, обычаях различных народов, проживающих в России; развивать навыки культурного общения у дошкольников, расширять кругозор; воспитывать толерантное отношение к людям; создавать благоприятные условия для выявления и развития творческих способностей личности любой национальности; воспитывать гражданина многонационального государства, личности, ориентирующейся в международном пространстве культур.
-
Педсовет "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста" 2016
Цель педсовета: повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми и родителями по проблеме патриотического воспитания.
-
НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. Тема занятия: «Наша улица» 2016
Цели занятия: дать детям первоначальные знания о дорожных знаках; научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.
-
Интегрированное занятие по формированию математических представлений и развитию речи в подготовительной группе "Гостям всегда рады!" 2016
В материале представлено интегрированное занятие по формированию математических представлений и развитию речи для подготовительной группы. В ходе занятия реализуется следующая цель: совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
-
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей в средней логопедической группе 2016
В материале представлено занятие по формированию навыков ЗОЖ, закрепление навыков умывания, знания предметов туалета, а также их назначения, развитие наблюдательности, воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, желания быть чистым и красивым.
-
Познавательное интегрированное занятие для детей младшей группы "Солнышко приходит в гости!" 2016
Представлено познавательное интегрированное занятие для младшей группы. Главная цель занятия: повышая познавательный интерес, развивать творческий потенциал ребенка. В ходе занятия реализуются задачи: приобщать к русскому народному фольклору; побуждать к общению, развивать речь; закреплять знания о солнышке; продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию; поддерживать желание доводить начатое дело до конца.
-
Опыт работы по учету возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе обучения на примере объединения "Знайка" 2016
Представлен опыт работы по учёту возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе обучения на примере объединения «Знайка».
-
Cовместная деятельность дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросам духовно-нравственного воспитания 2016
В статье рассматривается совместная деятельность дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросам духовно-нравственного воспитания ребёнка. Проводится анализ различных литературных источников, исследований различных учёных.
-
Сценарий проведения татарского праздника "Карга боткасы" ("Грачиная каша") 2016
Приобщая ребенка к живительному источнику истории, традиций, обычаев своего народа мы вводим его в мир общечеловеческих ценностей и одно из мощных средств, которое позволяет осуществлять воспитание на основе национальных традиций, это детская литература и фольклор. Знакомство детей с весенним национальным татарским праздником "Карга боткасы" ("Грачиная каша") осуществляется через музыкально-игровую деятельность, развивая интерес к быту и культуре татарского народа.
-
НОД для воспитанников второй младшей группы "Осенняя березка" 2016
Конспект НОД подготовлен для воспитанников второй младшей группы. Целью НОД является формирование представления детей о русской природе в осеннее время года.
-
Игра-путешествие по ПДД "Научим Буратино правилам дорожного движения" 2016
Данная игра-путешествие по правилам дорожного движения подготовлена для подготовительной группы. Она закрепляет знания детей о правилах дорожного движения, об умении правильно переходить дорогу, собирать знаки и рассказывать об их назначении. В игре воспитываются правила безопасного поведения на дороге и умение вести себя в транспорте.
-
Сценарий праздника "Светлая Пасха" 2016
Сценарий праздника для группы кратковременного пребывания, приоритетным направлением работы которой является духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста.
-
Логопедическое занятие "Дифференциация звуков Л–Ль" 2016
Представленное занятие способствует развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматического строя речи, развитию связной речи, формированию психических процессов (внимания, памяти, мышления) детей старшего дошкольного возраста.
-
Родительское собрание "Детская ложь: ее виды и профилактика" 2016
В процессе воспитания детей многие родители сталкиваются с проблемой детской лжи. Причины могут быт разные. По мнению специалистов, каждый ребенок имеет склонность иногда говорить неправду, не зависимо от социального статуса родителей или его положения в семье (наличие младших, старших сестер и братьев). Но многие дети способны к осознанной и продуманной лжи уже в младшем дошкольном возрасте.
-
Экологическое занятие на тему "Береги свою землю" 2016
Экологическое занятие направлено на формирование у детей представлений о том, как люди должны заботиться о природе и любить её. Это занятие поможет воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости сохранения его.
-
Занятие "Хочу в школу" 2016
Цель занятия: формировать представления о школе у старших дошкольников; повысить мотивационную готовность дошкольника к школьной жизни; развивать познавательные интересы у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности.
-
Сценарий праздника "Крош и Нюша", посвященного Международному женскому дню 8 Марта 2016
Герои мультфильма «Смешарики» оказываются в разных ситуациях, помогая детям разобраться в истории безопасности, изучить космическое пространство, научить дружить… и т.д. Задачи моей работы: с помощью любимых героев предложить детям модели поведения, которые формируют представления об окружающем мире, вдохновляют детей на правильные поступки, воспитывают в них правильные взгляды на жизнь, вызывают различные чувства у ребенка, учат ребенка добиваться цели.
-
"Путешествие в страну сказок". Использование игровых методов в ознакомлении дошкольников с художественной литературой 2016
Представлен конспект занятия по использованию игровых методов в ознакомлении дошкольников с художественной литературой «Путешествие в страну сказок».
-
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста "Водичка, водичка, умой моё личико!" 2016
Цель занятия – учить детей правильно называть предметы туалета. Формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце. Активизировать в речи слова детей, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, причесаться.