Светлана Александровна Манукова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проблема развития творческой активности личности ребенка относится к числу важнейших задач современной теории и практики дошкольного воспитания. Развитие творческой активности дошкольников проходит одновременно с формированием у ребенка целостной системы исторически сложившихся ценностей, когда закладываются основы человечности, доброты, мышления, интеллекта и т.п. Индивидуальные способности и дарования дошкольника наиболее ярко раскрываются в игровой деятельности. Это позволяет личности раскрыть себя с позиций активного творчества. От адекватного подбора содержания и применения педагогически выверенных методов и средств зависит уровень развития творческой активности ребенка.
-
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации для детей старшего возраста 2021
соавторы: Канаева Ольга Васильевна, Эксанова Мария АнатольевнаЦель занятия: создание благоприятных условий для развития речи и активизации творческого начала детей.
-
НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Полезные и вредные продукты» 2020
соавторы: Канаева Ольга Васильевна, Эксанова Мария АнатольевнаЦель занятия: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить с продуктами, необходимыми человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты; дать представление о витаминах и их содержании в продуктах.
-
НОД: опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Домик для трех поросят» 2018
соавторы: Канаева Ольга Васильевна, Эксанова Мария АнатольевнаЦель занятия: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий». Задачи: активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «мелкая», «белая», «легкая»; дать детям первоначальные навыки экспериментирования; учить находить мягкие и твердые предметы на ощупь; вызвать доброжелательное отношение к героям.
-
НОД по ФЭМП в младшей группе "Поездка в лес" 2017
соавтор: Эксанова Мария АнатольевнаЗадачи занятия: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); упражнять в умении выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет); закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один», «поровну»; продолжать учить сравнивать количество предметов методом приложения; закрепить и уточнить знания детей о белке, о ее внешнем виде, повадках.
-
НОД по рисованию в старшей группе "В гостях у белочки" 2016
соавтор: Эксанова Мария АнатольевнаЦель урока: познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е.И.Чарушина; сформировать умение у детей рисовать животных в технике тычок жёсткой полусухой кистью, закрепить их знания о внешнем виде и повадках белок; продолжать учить детей рисовать гуашью; систематизировать представления детей о и приспособленности животных к зимним условиям; развивать умение передавать в работе особенности животного, используя нетрадиционные техники рисования; воспитывать гуманное отношение к животным.
-
НОД для детей старшей группы по окружающему миру на тему "Здоровье дороже богатства" 2015
Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пище. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к здоровью.