Инструментарий к диагностической карте освоения детьми ООП ДОУ
Раздел «Приобщение к художественной литературе»
I младшая группа
Составила: Старун Г.В.
Январь 2017 г.
Показатели | Содержание заданий |
Критерии оценки |
|
Сформировано умение |
|||
1. Слушать народные |
наблюдения, наглядный материал |
3 балла – ребенок заинтересованно слушает чтение разных произведений, с наглядным сопровождением и без него; |
|
2. слушать |
наблюдения |
||
3. договаривать |
наблюдения, активизация. Материал: иллюстрации к русск. нар. сказке «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; («Маша и медведь», обр. М. Булатова «Теремок», обр.М. Булатова). Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки и услышать историю про (козляток или Машу), затем самому рассказать историю про козляток, опираясь на картинки (с помощью воспитателя) |
3 балла – ребенок с небольшой помощью воспитателя договаривает слова, фразы знакомых произведений по картинкам; |
|
4. рассматривать |
Наблюдения за тем, как ребенок рассматривает |
3 балла – ребенок самостоятельно с интересом рассматривает иллюстрированные издания детских книг; |
|
5. пытаться прочесть |
активизация, поощрения, напоминание, наглядный материал. Воспитатель просит ребенка прочитать стихотворение (начинает читать воспитатель, ребенок продолжает) |
3 балла – умеет целиком читать наизусть стихотворение с небольшой помощью воспитателя; |
|
6. пытаться играть в |
наблюдения, активизация, игрушки для обыгрывания (герои произведений). («Козлятки и волк», обр. |
3 балла – ребенок с помощью воспитателя играет небольшие отрывки из сказок |
|
7. называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя |
наблюдения, активизация, наглядный материал. |
3 балла – ребенок уверенно называет много предметов, показывает их, задает вопросы; |
|
8. Задавать вопросы: |
Наблюдение за тем, как ребенок рассматривает книгу, активизация, наглядный материал.(Спроси у Кати, что это… Попроси Сашу показать, где елочка…) |
Инструментарий к диагностической карте освоения детьми ООП ДОУ
Раздел "Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"
Для всех возрастных групп
Разработала Чебанова И.Е.
Январь 2017 год
Показатели |
Содержание диагностического задания |
Критерии оценки |
сформировано представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма |
Наблюдения в течении учебного года, дидактические игры, беседы. Рассматривание иллюстраций. |
3 балла - ребенок без затруднений справился с заданием, показатель норма и выше нормы. |
сформировано предтавление о составляющих ЗОЖ и факторах, разрушающих здоровье |
Наблюдения в течении учебного года, дидактические игры, беседы. Рассматривание иллюстраций. |
3 балла - ребенок без затруднений справился с заданием, показатель норма и выше нормы. |
сформировано представление о зависимости здоровья человека от правильного питания, умение определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях |
Выполнение поручений. Дежурство. |
3 балла - ребенок без затруднений справился с заданием, показатель норма и выше нормы. |