Земфира Реваловна Валишина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Настольные игры – напольно: нестандартные подходы к речевому развитию дошкольников 2018
соавторы: Казанова Елена Анатольевна, Сахибгареева Альфира РавильевнаПредставляем вашему вниманию находки по речевому развитию дошкольников. В нашей прогимназии есть просторный класс по ПДД, где дети постигают азы безопасности на дорогах. Ну как не использовать такой благодатный ресурс для развития речи? У нас зародилась идея использовать это помещение по своему направлению, а именно: речевое развитие дошкольников связать с ПДД.
-
Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольников 2017
соавторы: Минушина Альфира Ульфатовна, Шакирова Гульсира РимовнаВ дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети – творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
-
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Чудеса своими руками» 2017
соавторы: Казанова Елена Анатольевна, Сахибгареева Альфира РавильевнаЦели занятия: активизировать познавательно-исследовательские действия детей на примере проведения опытов и экспериментов из подручных материалов; формирование познавательных действий на примере создания имитации вулкана и пластилина своими руками; расширение представлений об использовании человечеством свойства плотности воды и жирности молока, включает его в процесс поиска причины того или иного явления.
-
Профессиональная рефлексия как условие продуктивной педагогической деятельности 2016
соавторы: Барабошкина Людмила Анатольевна, Каримова Марина Евгеньевна, Матвеева Анна Владимировна, Сахибгареева Альфира Равильевна, Шакирова Гульсира РимовнаПрофессиональная рефлексия педагога — это важнейшее профессионально-значимое качество, заключающееся в оценочном осмыслении педагогом себя как профессионала, деятельности как формы творческого самовыражения и взаимодействия с детьми как способа управления учебно-воспитательным процессом на личностном, деятельностном и интерактивном уровнях и определяющее уровень его профессиональной пригодности.