Наталья Александровна Шефер
|
Темы Открытых уроков автора
-
Литературный праздник, посвященный юбилею Н.Н.Носова, "Веселые рассказы Николая Носова и Незнайки" 2018
соавтор: Ковязина Екатерина ВалерьевнаЦель праздника: развитие интереса к художественной литературе и чтению через творчество Н.Н.Носова – детского писателя, драматурга, кинорежиссера, киносценариста, художника-мультипликатора.
-
Литературная викторина для дошкольников по произведениям С.Я. Маршака 2017
соавтор: Ковязина Екатерина ВалерьевнаЦель викторины: развитие интереса к художественной литературе и чтению через творчество С.Я.Маршака – поэта, драматурга, переводчика.
-
Педагогический совет «Остановка по требованию» 2017
соавтор: Ковязина Екатерина ВалерьевнаЦель педагогического совета: проанализировать работу педагогического коллектива за учебный год, определение основных направлений деятельности на следующий год.
-
Виртуальное путешествие «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возраста 2016
соавтор: Ковязина Екатерина ВалерьевнаЦель занятия: развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
-
Институциональный информационно-творческий проект «Калейдоскоп профессий» 2015
соавтор: Ковязина Екатерина ВалерьевнаПервая, но очень необходимая ступень в выборе профессии, – обзорная ориентация в мире профессий, которая может начинаться уже в дошкольном возрасте. Особое внимание необходимо обратить на изучение содержания: дать представление о разных профессиях в детском саду, ближайшем окружении, о работе родителей, воспитывая уважение к людям труда, интерес к трудовой деятельности взрослых, бережное отношение к результатам труда, систематизируя профориентационный материал.
-
Тренинг для педагогов ДОУ по теме "Профилактика синдрома эмоционального выгорания" 2013
соавтор: Ковязина Екатерина ВалерьевнаНа занятии формируются навыки самопознания и саморазвития личности, преодолеваются психологические барьеры. Снимается напряжение, чувство тревоги.
-
Индивидуальное занятие для старшего дошкольного возраста "Автоматизация звука [л]" 2012
Цель урока: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях; развивать физиологическое и речевое дыхание, фонематический слух, внимание, память, быстроту реакции, умение выделять из потока речи часто повторяющийся звук, координацию слова с движением, слышать звук в слове, составлять предложения, навык слогоделения.
-
Занятие для детей раннего возраста (1,5–3-х лет) "Буль-буль" 2011
Занятие направлено на стимулирование речевой активности детей раннего возраста.