Оксана Владиславовна Музафарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Рабочая программа курса по подготовке детей к школе «Готовимся читать и писать правильно» 2017
Программа логопедической работы направлена на преодоление нарушений или формирование у будущих первоклассников речевых и психофизиологических навыков путём проведения фронтальных логопедических занятий. В основу занятий положены комплексность и игровые приёмы. Цель курса: формирование предпосылок для развития «школьной зрелости» и готовности ребёнка к обучению через обучение навыкам языкового анализа.
-
Карты построения диалога в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников 2011
соавторы: Кокина Маргарита Анатольевна, Попок Зоя ВасильевнаСодержание карт позволит планировать не только развитие игрового сюжета, но и формирование знаний детей, необходимых для организации игр. Карты способствуют планомерному введению в игры дошкольников новых ролей, сюжетных линий, не закрывают творческий аспект игры, дают возможность самому педагогу представить образный каркас предстоящей игры.
-
Критерии оценки уровня речевого развития обучающихся начальных школ 2005
соавторы: Багавова Светлана Егоровна, Князькова Татьяна Николаевна, Лысюк Светлана Николаевна, Телкова Светлана НиколаевнаСтатья "Критерии оценки уровня речевого развития обучающихся", разработанная учителями-логопедами г.Междуреченска Кемеровской области позволяет определить уровень речевого развития обучающихся и отследить динамику их развития, а также осуществить единый подход к постановке речевого заключения. Результаты обследований обучающихся могут быть оформлены в итоговой таблице.Диагностика речевого развития отслеживается с помощью графика.