Внеклассная работа
-
Программа кружка по декоративно-прикладному искусству 2014
Представлена программа кружковых занятий в 5-м классе, соответствует требованиям приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.
-
Программа кружка по золотошвейному искусству адыгов "Сэтэнай" 2013
Программа формирует у воспитанников представление о женском рукоделии и декоративно-прикладном искусстве адыгов.
-
Программа кружка по информатике для учащихся 9–11-х классов "Цифровая фотография" 2009
Цифровая фотография прочно входит в нашу жизнь. Изучение данного курса позволит правильно выбрать цифровой фотоаппарат, узнать основные приемы съемки, как обрабатывать и распечатывать фото, где хранить фотографии. Расширит представления о современной технике и её возможностях.
-
Программа кружка школьной газеты "Школьник": "Применение информационно-коммуникационных технологий в издательской деятельности школы", 1-й год обучения 2007
Неотъемлемой частью жизни ЛСШ № 1 является продукция школьного издательства - газета "Школьник", издаваемая силами учеников под руководством учителя. За время существования газеты было создано уже около 50 выпусков. К началу учебного года возникают трудности с календарно-тематическим планированием из-за отсутствия типовой программы для ДО. Поэтому я разработала программу, знакомящую учащихся с современным издательским процессом. Программа предназначена для первого года обучения.
-
Программа кружка школьной газеты "Школьник": "Применение информационно-коммуникационных технологий в издательской деятельности школы". 2-й год обучения 2007
В данной программе собран материал, который направлен на ознакомление с журналистикой, формирование навыков алгоритмического мышления, понимание компьютера как современного средства обработки информации; в получении практических навыков работы с компьютером и современными информационными технологиями.
-
Программа кружка эколого-географического направления "Юный исследователь" 2008
Внеклассные занятия исследовательской деятельностью способствуют формированию научного мировоззрения школьников, развитию мышления и познавательной самостоятельности, дальнейшему развитию общеучебных навыков и умений. Программой не предусматривается использование специального сложного оборудования, поэтому ее могут применять в своей работе учителя сельских школ. Программа рекомендована руководителям предметных кружков, учителям, осуществляющих природоохранную и исследовательскую деятельность, и рассчитана на обучающихся среднего и старшего звена.
-
Программа кружковой работы «Мир оригами» 2016
Программа проведения кружковой работы «Мир оригами» предназначена для преподавания оригами в 5-м классе общеобразовательной школы в течение одного учебного года.
-
Программа кружковых занятий "Занимательная математика" для 6–7-х классов 2010
Тематический план, содержание программы, использованная литература.
-
Программа курса "Методика исследовательской деятельности учащихся" 2005
Программа курса является базовой при организации исследовательской деятельности старшеклассников инновационных образовательных учреждений. Работа по программе побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности, учит понимать и осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, и позволяет старшекласснику вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.
-
Программа курса "Этика человеческих отношений". 5–9-е классы 2011
Роль семьи для человека велика. Те, не имеют позитивного образца отношений в семье. Уроки этики помогут в решении проблемы подготовки к самостоятельной жизни детям, которые провели свое детство в стенах школы-интерната для детей-сирот, и детям, оставшимся без попечения родителей.
-
Программа курса «Практическая химия» с использованием оборудования «Точка роста» 2022
На базе центра «Точка роста» обеспечивается реализация образовательной программы естественнонаучной направленности, разработанная в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования и с учётом рекомендаций Федерального оператора учебного предмета «Химия». Образовательная программа позволяет интегрировать реализуемые подходы, структуру и содержание при организации обучения химии в 8–9-х классах, выстроенном на базе любого из доступных учебно-методических комплексов (УМК).
-
Программа курса «Формула правильного питания» для учащихся 5–6-х классов 2021
Данный курс «Формула правильного питания» предназначен для учащихся 5–6-х классов. Данный курс является предметно-ориентационным (пробным), он реализует интерес учащихся к своему здоровью, способах его сохранения и укрепления.
-
Программа курса внеурочной деятельности "Здоровье – это здорово!" 2013
Программа последовательно развивает у учащихся начальных классов умения и навыки здорового образа жизни.
-
Программа курса внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании". 5–6-е классы 2019
В ходе реализации программы дети узнают о важности соблюдения режима питания, об основных питательных веществах, входящих в состав пищи, полезных продуктах и блюдах, основах составления рациона питания, правилах гигиены. В программе предусмотрена совместная деятельность детей и родителей. В частности, они получают возможность для совместного творческого участия в конкурсах проводимых создателями программы и размещённых на сайте www.prav-pit.ru.
-
Программа курса внеурочной деятельности "Я среди людей". 1–4-е классы 2021
Цель программы: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества.
-
Программа курса внеурочной деятельности «Готовим дома» 2023
Программа курса внеурочной деятельности «Готовим дома» предназначена для организации занятий с воспитанниками детского дома в возрасте 15–17 лет по социально-бытовой ориентировке, раздел – кулинария. Основной задачей представленной программы является формирование у воспитанников детского дома навыков приготовления блюд из доступных продуктов, а также создание условий для пополнения воспитанниками собственной «копилки рецептов» рецептами приготовления блюд по принципу «быстро-сытно-вкусно».
-
Программа курса внеурочной деятельности «Кулинарный всезнайка» 2023
Программа курса внеурочной деятельности «Кулинарный всезнайка» предназначена для организации занятий с воспитанниками детского дома в возрасте 10–17 лет по социально-бытовой ориентировке, раздел – кулинария. Основной задачей представленной программы является формирование у воспитанников детского дома навыков приготовления блюд из доступных продуктов.
-
Программа курса внеурочной деятельности «Мой друг компьютер» (направление техническое). 2–4-е классы 2025
Педагогическая целесообразность изучения программы «Мой друг – компьютер» состоит в том, чтобы сформировать у подрастающего поколения новые компетенции, необходимые в обществе, использующем современные информационные технологии; позволит обеспечивать динамическое развитие личности ребенка, его нравственное становление; формировать целостное восприятие мира, людей и самого себя, развивать интеллектуальные и творческие способности ребенка в оптимальном возрасте. Цель программы: сформировать первоначальные навыки работы с компьютером и информационной грамотности, приобретение навыков работы с мультимедийными источниками.
-
Программа курса дополнительного образования "Юный корреспондент. Телевизионный репортаж" для учащихся 6–11-х классов 2006
Видеостудия «Эффект» работает в школе 5 лет. В школе установлена система внутришкольного кабельного телевидения. Это значительно расширяет возможности школы для решения ее главной задачи – успешности обучения. Отведена специальная комната с железной дверью и решетками на окнах, где размещается 2 компьютера, телевизор, 3 видеомагнитофона, принтер цветной, 2 видеокамеры «Панасониг» полупрофессиональные. Руководитель пресс-центра – учитель русского языка и литературы, заслуженный педагог края Анна Мироновна Непомнящих. Оператор – Андрианов Евгений Дмитриевич, профессиональный оператор, 7 лет проработал на краевом телевидении. При студии работает кружок «Юный корреспондент». Разработана программа кружка Непомнящих А.М. (программа прилагается). Эта программа утверждена городским управлением образования.
-
Программа курса здоровья школьного проекта "Формирование здоровьесберегающих технологий" 2009
Программа "Здоровье" реализуется в соответствии с рекомендациями МО РФ по подготовке к организации здоровьесберегающего процесса в общеобразовательных учреждениях (письмо МО РФ №13-51-104 от 26.08.2002 года), является комплексной, в ней особое внимание уделено медико-биологическим, психологическим, экологическим и социальным аспектам физического и нравственного здоровья детей.
-
Программа курса кружка "Математика и сказки". 5-й класс 2012
Программа кружка рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательной школы. Сказочная основа курса выбрана не случайно и заключает в себе самостоятельную воспитательную функцию. Изучение данного курса не требует специальных знаний и умений, что позволит ученику, имеющему обязательный уровень учебных умений по математике, активно включиться в учебно-познавательный процесс и максимально проявить себя. В курсе рассматриваются нестандартные задания.
-
Программа курса педагога дополнительного образования "Закулисье театра кукол" 2012
Когда ребенок сам мастерит куклу и сам проигрывает с ее помощью свою сказку, происходит много важных для его личностного развития вещей. Через куклу ребенок выражает эмоции и состояния, которые порой нельзя проявлять в обычной жизни. Работа с куклой, включая ее создание, развивает художественные способности, мелкую моторику рук и произвольное внимание ребенка, учит его нести ответственность за движения и "жизнь" куклы.
-
Программа курса по выбору "Экология города" (9–10-й классы) 2010
Цель курса – осветить сложный комплекс вопросов, который связан с формированием особой городской средой – продуктом взаимодействия природы и человеческой деятельности; углубить базовые знания учащихся по географии, расширить экологические знания. Большое внимание уделяется выполнению творческих заданий, выработке навыков поисково-исследовательской и проектной деятельности.
-
Программа курса по выбору "Юный исследователь". 9-й класс 2011
Сегодня, согласно новым требованиям стандарта, перед школой стоит задача по формированию у учащихся навыков научной творческой деятельности. Применение исследовательского метода в обучении является эффективным средством развития способности к самостоятельности и творчеству. Основной целью данного курса является формирование у учащихся знаний, умений, навыков научно-исследовательской работы.
-
Программа курса по выбору в 9-м классе "It doesn't work without words" (Лексика? Нет проблем…) 2009
Элективный курс "Лексика? Нет проблем..." входит в образовательную область "Филология". Он предназначен для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы для расширения коммуникативных умений и навыков. Элективный курс позволяет проверить способности учащихся к английскому языку. Вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному курсу.
-
Программа курса по русскому языку как иностранному "Я читаю и говорю по-русски" для учащихся 5–6-x классов, владеющих русским языком на элементарном уровне 2008
Программа способствует выполнению второй московской программы по национальной политике. Она дает возможность обеспечить равенство гражданских прав и равные возможности для маленьких москвичей всех национальностей, помогает адаптироваться к изучению школьных предметов на русском языке.
-
Программа курса профориентации "Мир профессий и твое место в нем" 2011
Автор ориентирует школьников на профессиональное самоопределение, помогает моделировать жизненный путь с учетом потребностей рынка труда. Развивает способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях. Курс построен на принципах деятельностного подхода, акцентированного на личностно ориентированные формы работы, обеспечивающего формирование опыта самостоятельной познавательной деятельности.
-
Программа лагеря "Юный эколог" 2014
Основная идея экологического лагеря - воспитание через деятельность. Каждый участник лагеря имеет право выбора того или иного вида деятельности, который соответствует его способностям, склонностям, интересам. Экологическую программу лагеря можно условно разделить на 3 уровня: познавательный, эколого-обучающий и исследовательский. Программа лагеря составлена с учётом методов каникулярной педагогики.
-
Программа лагеря дневного пребывания "Космодром Непосед" 2016
В программе лагере дневного пребывания «Космодром Непосед» рассказывается о том, как проводится летний отдых детей, какие формы и методы используют педагоги для успешной работы с детьми.
-
Программа лагеря дневного пребывания при школе 2011
В программе представлены цели, задачи, концептуальная основа и содержательный аспект работы с учащимися школы в летний период. Работа лагеря основана на сюжетно-ролевой игре, в ходе которой каждый ребенок может проявить свои способности. Это универсальная программа, которую может использовать любой в своей школе. Программа реализована, поэтому можно увидеть фотоприложение к работе.