Елена Валерьевна Смольская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок географии по теме "Великий океан". 7-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с основными особенностями географического положения, рельефа дна, климата, органического мира, свойствами вод Тихого океана.
-
Обобщающий урок по теме "Население России". 9-й класс 2009
Обобщающий урок по теме "Население России" раскрывает особенности изученной темы. Акцент делается на терминологии, аналитическом и образном мышлении учащихся. Материал урока представлен так, что может быть использован при необходимости как мастер-класс и конкурсный урок в незнакомом классе.
-
Программа краеведческого кружка "Юный краевед" 2008
Программа кружка "Юный краевед" (II год обучения) направлена на углубление полученных знаний по истории, географии родного края. Это эффективное средство патриотического, нравственного, эстетического воспитания учащихся, укрепления межпредметных связей. Программа составлена на основе использования краеведческого материала и направлена на активное познание окружающей действительности, развитие интереса к истории Донского казачества.
-
Программа кружка "Юный краевед", 1-й год обучения для 8–9-х классов 2007
Представленная программа рассчитана на учащихся 8–9-х классов. Занятия проводятся в игровой форме: викторины, конкурсы. Ведётся сбор материала на месте событий предусматривающий работу в музеях, архивах, экскурсии. Тема "Мой дом, мой посёлок, моя семья" нацелены на воспитание любви и уважения к школе, улице, посёлку, к своей малой родине. Изучая историю семьи, дети проникаются чувством ответственности за свою фамилию, историю семьи как части своего народа. В программе предусмотрено изучение правил техники безопасности на природе, овладение туристскими навыками.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассматривается воздействие человека на окружающую среду. Одним из последствий этого воздействия являются кислотные дожди, губительные для природы, человека, архитектуры и др.
-
Работа отражает полную картину физико-географического положения Австралии. Описано географическое положение, рельеф, климат, население, основные достопримечательности, животный и растительный мир.