Математика
-
"Формулы площади прямоугольника и квадрата. Применение данных формул для нахождения площадей различных фигур". 5-й класс 2011
На уроке закрепляется умение учащихся применять формулы площадей прямоугольника и квадрата на практике. Развиваются устные вычислительные навыки.
-
«Формулы двойного аргумента». 10-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с формулами двойного угла; формировать умения использовать теоретические знания на практике, развивать умение анализировать, обобщать; повышать интерес к предмету.
-
Формула площади прямоугольника 2015
Цели урока: актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; развивать грамотную математическую речь; воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке.
-
Формула площади прямоугольника. 5-й класс 2012
Дается понятие равных фигур; проводится работа по формированию умения выполнять вычисления по формулам; показывается разнообразие применения математики в реальной жизни.
-
Формула разности квадратов
2012
Урок изучения и закрепления нового материала в ходе исследовательской работы. Применяется метод постановки проблемы, нахождения способов решения, формулировки выводов. В ходе урока учащиеся знакомятся с формулой разности квадратов как для разложения его на множители, так и для умножения разности выражений на сумму. Ученики готовят презентации к уроку.
-
Формула разности квадратов. 7-й класс 2011
На уроке используются различные методы и формы работы, презентация, элементы здоровьесберегающей технологии. Для развития познавательного интереса учащихся предлагаются "проблемные ситуации". Цели урока: вывести формулу разности квадратов двух выражений и тренировать способности к ее практическому применению.
-
Формула суммы и первых членов геометрической профессии
2014
В процессе подготовки и проведения урока-соревнования решается целый комплекс учебных и воспитательных задач: дети учатся творчески мыслить, самостоятельно добывать знания, ориентироваться в окружающей обстановке, находить правильный ответ. Успех команды зависит от слаженности в работе ее членов.
-
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии 2012
Цель урока: развитие навыков самостоятельного обучения и творческих способностей учащихся при изучении и представлении учебного материала. При подготовке к уроку нужно попытаться в любом стиле или на примере из жизни показать на уроке "свою арифметическую прогрессию". В тексте статьи показаны творческие находки учащихся и учителя по теме.
-
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии 2013
Цель: обобщить и систематизировать теоретические знания по арифметической прогрессии; нахождение п члена с помощью формул; вывести формулы для суммы п первых членов арифметической прогрессии; развивать познавательный интерес учащихся, учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью; развивать грамотную математическую речь; воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов, уважительное отношение к одноклассникам.
-
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии 2010
Урок алгебры для общеобразовательных 9-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра 9" под редакцией С.А. Теляковского. Изучение нового материала, вывод формул и решение задач по новой теме сопровождается показом слайдов.
-
Формулы двойного аргумента 2010
Урок проводится с целью повторить формулы тригонометрии, позволяющие выразить <span class="math">sin 2x, cos 2x, tg 2x</span> через <span class="math">sin x, cos x, tg x</span>, показать применение этих формул; развивать умение использовать эти формулы в тригонометрических преобразованиях; повышать интерес к предмету, к его истории. Занятие помогает готовиться к ЕГЭ.
-
Формулы двойного аргумента 2019
Цель урока: вывести и научиться применять формулы двойного угла.
-
Формулы двойного аргумента. Тема: "Формулы сокращенного умножения" 2024
Цели урока: организация деятельности учащихся по применению формул двойного аргумента.
-
Формулы для вычисления площадей различных треугольников. 10-й класс 2011
Целью урока является обеспечение сознательного повторения формул для вычисления площади треугольника, которые изучаются в школьной программе. Показать необходимость знания II формулы Герона, формулы площади треугольника, заданного в прямоугольной системе координат. Обеспечить сознательное усвоение и применение этих формул при решении задач. Показать формулу площади треугольника через радиусы вписанной и невписанных окружностей.
-
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников 2016
Урок рассчитан на дифференцированный подход при изучении данной темы. При недостаточной математической подготовке обучающихся следует переходить к представлению формул в готовом виде и начинать формирование умения применять их при решении задач. При наличии у класса хорошей математической подготовке стоит уделить время выводу формул, так как если материал «проработан», он лучше усваивается обучающимися.
-
Формулы корней квадратного уравнения 2013
Урок обобщения проводится перед изучением теоремы Виета. Навыки решения квадратных уравнений, с использованием ранее изученных формул, отрабатываются в форме практикума, в ответах которого зашифрованы высказывания Монтеня. Самостоятельная работа проводится в виде теста с последующей взаимопроверкой.
-
Формулы корней квадратного уравнения (8-й класс) 2010
Урок повторения и закрепления учебного материала по данной теме. Структура урока позволяет учащимся систематизировать и корректировать полученные знания, проводить самоанализ своей деятельности.
-
Формулы корней квадратного уравнения. Алгебра, 8-й класс 2023
Закрепление знаний по теме "Решение квадратных уравнений".
-
Формулы корней квадратных уравнений в 8-м физико-математическом классе 2011
Представлен урок формирования новых знаний, который побуждает обучающихся систематизировать ранее изученный материал, соотнести новые сведения с уже известными.
-
Формулы Крамера 2025
Методическая разработка открытого урока на тему «Решение систем линейных уравнений методом Крамера» составлена в соответствии с ФГОС СПО. Данная методическая разработка предназначена для студентов второго курса специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование. Данная методическая разработка предназначена для преподавателей образовательных организаций СПО, осуществляющих обучение по дисциплине ОП.01 Элементы высшей математики, и рекомендована к использованию в учебном процессе.
-
Формулы площадей квадрата и прямоугольника 2014
Материалы к уроку в рамках ФГОС. Что может быть лучше для учащегося, чем самостоятельная творческая деятельность во время урока под руководством учителя? Учащиеся учатся рассуждать, сравнивать, делать выводы, рисовать с чертежными инструментами, моделировать фигуры.
-
Формулы приведения. 10-й класс
2011
На уроке вводится правило использования формул приведения; вводятся сами формулы приведения и рассматривается их использование при решении задач.
-
Формулы пути, площади, периметра
2011
Автор учит учащихся определять, что такое формула, закрепить формулу пути, периметра. Учит вычислять по формуле.
-
Формулы сокращенного умножения 2014
Значение темы для упрощения вычислений, ее применение при решении уравнений имеет важное место в изучении математики. В ходе урока у учащихся формируются навыки применения формул сокращенного умножения.
-
Формулы сокращенного умножения 2013
Урок открывает и доказывает формул сокращенного умножения. Учащиеся не только учатся использовать их, но и находят геометрическую интерпретацию формул. Развивается графическая культура, умение найти подтверждение фактов практическим методом.
-
Формулы сокращенного умножения 2013
На уроке повторяются и закрепляются формулы сокращенного умножения. Вырабатываются умения применять полученные знания для преобразования алгебраических выражений. Ученики включаются в активную учебно-познавательную деятельность. Развиваются мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.
-
Формулы сокращенного умножения 2012
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, их умения применять формулы в простейших ситуациях на уровне восприятия; развивать математическую речь учащихся, мышление, память, внимание, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, обоснованно делать выводы.
-
Формулы сокращенного умножения 2012
Трудность при изучении данной темы состоит в том, что обучающимся необходимо выучить формулы наизусть. Для развития мотивации к пониманию и заучиванию формул возникает необходимость разнообразить методы и формы работы при изучении и закреплении данного материала. Для этого вводятся игровые моменты, примеры, способствующие развитию познавательных способностей обучающихся.
-
Формулы сокращенного умножения 2024
Цель урока: научить учащихся применять формулы сокращенного умножения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.
-
Формулы сокращенного умножения 2011
Урок изучения нового материала, построен на основе групповой работы с учащимися. Групповая работа даёт возможность сплачивать коллектив, ребята учатся уважать мнение своих товарищей, оценивать свою работу и работу своих одногруппников. Такие уроки удаются всегда в классах, которые более организованны.