Людмила Георгиевна Маркова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока "Решение неравенств первой степени с одной переменной". 8-й класс 2013
На данном уроке вырабатываются у учащихся умения овладеть навыком решения неравенств с одной переменной с применением свойств неравенств. Ученики учатся контролировать, выполнять свои действия по заданному алгоритму, адекватно оценивать выполненную работу, проверять результаты вычислений. Урок формулирует способности и умения анализировать, работать с текстом, делать выводы, развивать навыки самостоятельной работы.
-
Формулы сокращенного умножения 2013
На уроке повторяются и закрепляются формулы сокращенного умножения. Вырабатываются умения применять полученные знания для преобразования алгебраических выражений. Ученики включаются в активную учебно-познавательную деятельность. Развиваются мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.
-
Внеклассное мероприятие в 11-м классе, посвященное 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова 2011
Урок призван продемонстрировать величие таланта нашего земляка М.В. Ломоносова. Учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью великого ученого на математическом языке. Узнают, что названо его именем в областном центре Архангельской области, на Новой Земле и Северном полюсе. Урок прививает любовь к истории своей Родины, развивает интерес к изучению биографии М.В. Ломоносова.
-
Математическое Гиннес-шоу 2011
Урок способствует развитию познавательного интереса к предмету, учит работать в коллективе. Ученик и родитель становятся одной командой, объединенной одной целью – показать свои знания по математике, поддержать друг друга.
-
Урок математики в 5-м классе, посвященный Дню Победы, на тему "Блокада Ленинграда" 2011
На уроке дети знакомятся с героизмом советских людей в блокаду Ленинграда, им прививается чувство патриотизма и любви к своей Родине. Формируется умение применять действия с дробями к решению практических задач.
-
Разработка урока по математике "Запись углов, заданных точками единичной окружности" 2010
Учащимся надо показать приём построения "табличных" (30°, 45°, 60°) и связанных с ними углов без транспортира, что позволит в дальнейшем не только легче освоить радианную меру угла, но и быстрее находить значения тригонометрических функций, сводимые к значениям функций для "табличных" углов, а позднее – хорошо решать простейшие тригонометрические уравнения.
-
Тема: "Площади простых фигур" 2007
Урок систематизирует знания учащихся о площадях простых фигур.
-
Решение задач "Проценты и пропорции" 2007
Урок математики для 6-го класса на уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся по данной теме, развивается умение анализировать условие задачи на пропорции.