Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Модуль числа". 6-й класс 2013

    Автор: Ушакова Тамара Анатольевна

    Урок осуществляет деятельностный подход, идея которого состоит в успешном учении каждого ученика на основе максимально действенной помощи учителя.

  • "Модуль числа". Урок. 6-й класс 2009

    Автор: Пономарёва Марина Аркадьевна

    Урок математики знакомит учащихся с понятием "модуль числа". На уроке повторяется понятие противоположных чисел, изображение их на координатной прямой. Задачи урока: развивать логическое и исследовательское мышление, способности к общению, речь.

  • "Модуль". Решение уравнений в 6-м классе 2010

    Автор: Турбина Татьяна Евгеньевна

    Как можно заставить ребенка поверить в свои силы, в то, что всегда есть надежда на разрешимость любой ситуации? Просто заставить его пройти через определенные трудности, а не подавать ему все в готовом виде. Но увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься еще и над тем, как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу и их активность на протяжении всего урока.

  • "Модульные зачеты по математике". 5-й класс 2013

    Автор: Елесина Светлана Валериевна

    Система зачетов готовит к итоговым контрольным работам, обобщить и повторить изученный материал. Система модульных зачетов охватывает основные темы, которые предполагаются для изучения по учебнику Н.Я. Виленкина и др.

  • Модуль по теме: "Производная" (алгебра и начала анализа). 10-й класс 2007

    Автор: Демиденко Лидия Васильевна

    Предлагаемый вашему вниманию модуль по теме "Производная" обеспечивает знакомство учащихся с понятием производной и основными формулами дифференцирования, с понятием касательной к графику функции, уравнение которой дается в следующем разделе курса алгебры и начал анализа; воспитывает чувство ответственности за результаты своего труда и труда товарища, аккуратность и чувство прекрасного в процессе работы над составлением и решением задач на карточке.

  • Модуль уроков: "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2007

    Автор: Сильнягина Татьяна Николаевна

    Данная тема рассматривается после арифметической прогрессии в 9-м классе, учащиеся уже обладают техникой вывода формул и их применения, поэтому могут самостоятельно изучить материал и по аналогии использовать его в решениях. Изучение модулями позволяет видеть весь объем материала, взаимосвязь предыдущего и последующего, учиться анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

  • Модуль числа 2013

    Автор: Прохорова Татьяна Викторовна

    Цели урока: ввести понятие "модуль числа", показать обозначение модуля; сформировать у учащихся понятие о модуле числа как расстоянии точки, соответствующей данному числу до начала отсчета, научить находить модули чисел; способствовать развитию навыков и умений учащихся при решении задач и упражнений; формировать у учащихся внимание и самоконтроль.


  • Модуль числа 2008

    Автор: Злобина Элла Вячеславовна

    Понятие абсолютной величины является одним из основных понятий элементарной математики. Осмысленное владение модулем позволяет учащимся воспринимать алгебру и геометрию как единое целое. "Расстояние между точками" позволяет "методу координат" геометрический материал изложить без единого чертежа, используя только числа и алгебраические операции.

  • Модуль числа (6-й класс) 2009

    Автор: Ваганова Ирина Николаевна

    С понятием модуля числа учащиеся впервые знакомятся в шестом классе. Данная тема рассматривается сразу после введения понятия координатной прямой и противоположных чисел. От качества усвоения понятий противоположных чисел и модуля числа зависит в последующем безошибочность выполнения действий сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, а также их сравнения.

  • Модуль числа. 6-й класс, учебник Н.Я. Виленкина и др. медаль 2012

    Автор: Черноус Ольга Шамильевна

    Урок изучения нового материала, на котором достаточно внимания уделяется повторению ранее пройденного. Презентация обогащает традиционный урок, повышает интерес учащихся к предмету, формирует культуру речи, повышает эффективность урока.

  • Модуль. Решение задач с модулем 2007

    Автор: Велякина Любовь Николаевна

    Предложены варианты уравнений и неравенств с модулем, даны их решения.

  • Модульная арифметика и математика шифра 2020

    Автор: Князева Ольга Геннадьевна

    Цель занятия: продолжить изучение элементов математической статистики, познакомить обучающихся с понятиями «Шифр» и «Кодирование», создать условия для освоения алгоритма шифрования, криптоанализа сообщения; создать условия для повторения и обобщения теоретических вопросов по математической статистике и теории вероятностей; создать условия для ознакомления с историей становления криптографии во время Великой Отечественной войны.

    шифр

  • Модульная программа "Тригонометрические функции" 2008

    Автор: Лопатина Ирина Степановна

    В модульной программе "Тригонометрические функции" к разделу "Тригонометрия" учебника "Алгебра и начала анализа" 10–11-х классов для базового уровня среднего (полного) общего образования по математике представлены новые педагогические технологии адаптивной системы обучения, уровневой дифференциации, коллективных способов обучения, модульной организации учебного процесса, позволяющие модернизировать традиционные методы обучения.

  • Модульная программа по теме: "Квадратное уравнение и его корни" (8-й класс) 2003

    Автор: Ершова Людмила Михайловна

    Представлена модульная программа по алгебре (8 класс). В работе рассматривается тема "Квадратные уравнения и его корни".


  • Модульная программа по теме: "Последовательности". 9-й класс 2006

    Автор: Ахметова Сурия Фарисовна

    Урок алгебры в 9-м классе с использованием модульной технологии обучения. Работа учащихся состоит из нескольких этапов, так называемых учебных элементов. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий. В нашей малокомплектной сельской школе я эффективно применяю технологию модульного обучения.

  • Модульная технология 2011

    Автор: Щербанюк Нина Геннадьевна

    Модульное обучение гарантирует каждому ученику освоение стандарта образования и продвижения на более высокий уровень обучения. Дает возможность реализовать новую парадигму образовательного процесса, которая заключается в том, что ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью.

  • Модульная технология как средство обучения математике 2016

    Автор: Вартанова Карина Игоревна

    В данной работе представлена краткая характеристика инновационной педагогической технологии – модульной: ее сущность, последовательность составления модуля, план модульного урока и его элементы. В виде примера представлен урок в модульной технологии по теме «Решение рациональных уравнений».

  • Модульная технология на уроках математики 2005

    Автор: Эсенбаева Ольга Александровна

    Одна из перспективных технологий школьного образования – модульное обучение. Уже сегодня очевидно, что модульное обучение помогает преодолеть многие трудности, с которыми сопряжено усвоение материала. Можно упомянуть хотя бы о том, что благодаря модульной технологии обеспечивается разнообразие видов познавательной деятельности школьников, реальные очертания приобретают идеи педагогики сотрудничества, ученик на деле становится активным субъектом обучения.

  • Модульно-разноуровневое обучение 2008

    Автор: Шалимова Людмила Михайловна

    Успех дифференцированного обучения в значительной степени зависит от познавательной активности школьников, от того, насколько они заинтересованы в собственной работе; от учителя, от способов организации работы: ведь если просто разбить класс на группы и дать одно задание, то ни о каком разноуровневом обучении не может быть речи.

  • Модульное занятие "Определение производной" 2011

    Автор: Боенко Алена Викторовна

    Занятие разработано в рамках программы блочно-модульного разбиения учебного материала курса 10-го класса по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10–11 класс». Цель модульного обучения – самостоятельное достижение учащимися конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем.

  • Модульное изучение темы по математике в 5-м классе с использованием ИКТ: "Умножение и деление десятичных дробей" 2010

    Автор: Гурьянова Наталья Ивановна

    Работа включает в себя разработки трех уроков по математике в 5-м классе по следующим темам: "Умножение десятичных дробей" — урок объяснения нового материала, "Деление десятичных дробей" — урок объяснения нового материала, "Действия с десятичными дробями" — комбинированный, обобщающий урок.


  • Модульное изучение школьного курса математики 2009

    Автор: Кузьменкова Наталья Яковлевна

    Модульно-рейтинговая система нашла широкое применение в высшей российской школе, о чем свидетельствуют публикации в различных изданиях. В школах же среднего звена данная система приживается с трудом. Автор предлагает методическую разработку модульного изучения темы «Тригонометрические уравнения».

  • Модульное обучение на уроках математики 2004

    Автор: Могильная Наталья Викторовна

    Данная разработка урока является элементом модуля по теме: "Одночлен. Многочлен". К работе даны некоторые пояснения и разобраны образцы примеров, что способствует благоприятному и индивидуальному темпу работы учащегося на уроке, ученик сам определяет свои возможности и получает хорошие результаты. В результате применения формируются навыки самообучения, самоорганизации, самооценки. Данный материал можно использовать многократно.

  • Модульное обучение. Модульный урок по теме: "Многогранники" 2007

    Автор: Логунова Екатерина Владимировна

    <p>Модульное обучение состоит в том, что учащиеся работают самостоятельно. Каждый учебный элемент содержит теоретический материал, материал для проверки усвоения знаний.</p>

  • Модульное описание педагогического опыта 2011

    Автор: Казакова Любовь Сергеевна

    Применение новых подходов к обучению, различных форм и методов – все это способствует формированию и развитию предметных знаний, повышению успеваемости, развитию интеллектуальных умений, повышению уровня познавательных процессов.

  • Модульное планирование по геометрии. 10-й класс. IV глава 2008

    Автор: Прокопьева Людмила Валерьевна

    Цель урока – проверить эффективность использования модульного планирования в преподавании математики. Модуль предусматривает уровни комплексных дидактических целей: первый уровень - ориентация учащихся на содержание и цели модуля, и использование его при изучении геометрии; второй уровень - усвоение учебного материала общеобразовательного уровня самостоятельно, с направляющими и контролирующими моментами со стороны преподавателя.

  • Модульные технологии на уроке математики по теме: "Биквадратные уравнения". 9-й класс 2005

    Автор: Бабич Ольга Степановна

    В разработке урока алгебры по теме «Биквадратные уравнения» предлагается план- конспект урока и модульная программа для учащихся по организации самостоятельной работы на уроке. Урок спланирован для учащихся 9-го класса, где обучающиеся имеют разный уровень учебных возможностей. Модульная программа рассчитана на 25 – 30 минут урока. Считаю, что применение элементов модульной технологии на основной части урока делает процесс обучения более технологичным и дифференцированным.

  • Модульные уроки по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" (6-й класс) 2009

    Авторы: Синицына Марина Ивановна, Довганич Оксана Васильевна, Шумайлова Зульфия Мансуровна, Малыга Светлана Александровна

    Разработаны 4 модульных урока в 6-м классе, которые можно использовать в условиях классно-урочной системы обучения массовой общеобразовательной школы с целью формирования устойчивого интереса к предмету, посредством применения компьютерных технологий; развития математических способностей учащихся; формирования практических умений и навыков при выполнении заданий.


  • Модульный практикум по теме "Производная" 2007

    Автор: Кудрявцева Татьяна Юрьевна

    Модульный практикум по математике, предназначенный для студентов 2-го курса колледжа. Данный материал может быть использован также в 10-м классе с углубленным изучением математики. Работа студентов разбивается на несколько этапов, каждый из которых содержит в себе постановку цели, подбор заданий с указанием формы контроля их выполнения.

  • Модульный практикум по теме: "Сумма углов треугольника" 2005

    Автор: Соколовская Ирина Леонидовна

    Данный урок является заключительным по теме: "Соотношения между сторонами и углами треугольника". На уроке проводится диагностика усвоения теоретических знаний учащимися. Ведущая роль этого урока позволяет вовлечь учащихся в самостоятельную работу по повторению учебного материала. Роль учителя состоит в том, что он должен четко сформулировать цели урока, а потом организует работу учащихся, оказывает помощь по активизации процесса познания посредством постановки проблемных вопросов, осуществляет контроль усвоения учебного материала.