Людмила Валерьевна Прокопьева

Место работы:
ГБОУ "Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "Великие победы россиян" 2011

    Сегодня перед Россией стоят задачи не менее важные, чем 70 или 50 лет назад. Это задачи больших и малых побед в сохранении, создании заново отечественной науки и технологии. Об этом постоянно говорят руководители страны. Помимо политической воли руководства и желания старшего поколения, стране сегодня необходима молодежь, для которой карьера ученого, инженера является достойной и привлекательной. Поэтому столь важно дать нашим школьникам примеры победителей именно из области науки и технологии.

  • Обобщающий урок по алгебре по теме "Числовые функции, их свойства и графики". 9-й класс 2011

    Урок интересен тем учителям математики, которые работают по учебнику Мордковича А.Г. и владеют интерактивной программой "АвтоГраф". Автор статьи поддерживает тот же принцип учебника – нарастание трудности и дифференцированный подход к учащимся.

  • Модульное планирование по геометрии. 10-й класс. IV глава 2008

    Цель урока – проверить эффективность использования модульного планирования в преподавании математики. Модуль предусматривает уровни комплексных дидактических целей: первый уровень - ориентация учащихся на содержание и цели модуля, и использование его при изучении геометрии; второй уровень - усвоение учебного материала общеобразовательного уровня самостоятельно, с направляющими и контролирующими моментами со стороны преподавателя.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История математических знаков

    Учащиеся пользуются математическими символами с первого класса, но кто и когда их первыми написал, они не знают. Эта работа знакомит семиклассников с великими математиками, которые впервые ввели знаки действий, операций, отношений, алгебраических символов и заменили громоздкие словесные описания математических фактов формулами и буквенными выражениями.

  • Значения логарифмических выражений (В7)

    Работа ориентирована на учащихся 10-х классов для отрабатывания навыков и умений по теме и на подготовку учащихся 11-х классов для успешной сдачи Единого государственного экзамена по алгебре по одной определённой теме: "Логарифмические выражения". Работа выполнена в виде тестов с выбором ответа, рассчитана на устную работу, но кое-где придётся прибегнуть и к письменному решению. Тесты хороши тем, что учащийся может выявить пробелы в знаниях и устранить ошибку в решении, т.к. оно дано.

  • Значения степенных выражений (В7)

    Работа ориентирована на учащихся 10-х классов для отрабатывания навыков и умений по теме "Степенные выражения" и на подготовку учащихся 11-х классов для успешной сдачи ЕГЭ по алгебре. Работа выполнена в виде тестов с выбором ответа, рассчитана на устную работу, но некоторые задачи приходится решать и письменно. Тесты хороши тем, что учащийся может пользоваться ими многократно как в коллективе, так и индивидуально, проверяя себя по приведенным решениям.

  • Значения степенных и показательных выражений (В7)

    Работа ориентирована на учащихся 10-х классов для отрабатывания навыков и умений по теме "Степенные и показательные выражения" и на подготовку учащихся 11-х классов к успешной сдаче ЕГЭ по алгебре. Работа выполнена в виде тестов с выборкой ответа, рассчитана на устную работу. Тесты хороши тем, что учащийся может пользоваться ими многократно, как в коллективе, так и индивидуально, устраняя пробелы в знаниях и проверяя себя по всплывающим решениям.