Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Модульный урок "Введение декартовых координат в пространстве" 2008

    Автор: Синченко Лидия Андреевна

    Модульная программа включает в себя 8 модулей, рассчитанных на 16 учебных часов. Овладение содержанием всех модулей должно обеспечить усвоение учащимся: понятия координат и преобразования фигур в пространстве, угла между прямой и плоскостью, двумя плоскостями, ортогональной проекции фигур на плоскость, координат вектора, а также действиями над векторами, параллельного переноса в пространстве, абсолютной величины и направления вектора.

  • Модульный урок "Решение показательных уравнений в 10-м классе 2012

    Автор: Ермакова Татьяна Петровна

    Цель урока: научить решать показательные уравнения и распознавать их типы.

  • Модульный урок как средство развития самостоятельности учащихся 2008

    Автор: Минор Тамара Георгиевна

    Блочно-модульная технология позволяет развивать самостоятельность учащихся на уроке, повышает сознательное отношение к учебе, повышает их познавательную активность. Соблюдается право ученика на выбор уровня овладения содержанием, тем самым на уроках создается ситуация успеха.

  • Модульный урок на печатной основе 2009

    Автор: Исько Ирина Анатольевна

    Уроки на печатной основе с применением модульной технологии я применяю при изучении нового материала или на обобщающих уроках. Модульная технология обучения очень гибкая, и в её рамках можно использовать как разнообразные методики обучения учащихся, так и различные формы и методы, элементы других технологий. Учебные элементы (УЭ) этой технологии разнообразны и имеют частную дидактическую цель.

  • Модульный урок по алгебре по теме "Вынесение общего множителя за скобки". 7-й класс 2007

    Автор: Эсенбаева Ольга Александровна

    В разработке урока алгебры по теме "Вынесение общего множителя за скобки" предлагается модульная программа для учащихся по организации самостоятельной работы на уроке с чёткими инструкциями. Урок спланирован для учащихся 7-го класса, где обучающиеся имеют разный уровень учебных возможностей. Ученик сам определяет темп работы, в результате чего формируются навыки самообучения, самоорганизации и самооценки.

  • Модульный урок по геометрии в 7-м классе 2008

    Автор: Хисматуллина Лия Закиевна

    Цикл модульных уроков по геометрии в 7-м классе. Учитель готовит технологические карты для каждого урока. На уроке учащиеся самостоятельно по этим картам изучают новую тему, решают задачи, оценивают свою работу и работу товарища.

  • Модульный урок по математике на тему "Квадратные уравнения". 8-й класс 2013

    Автор: Кошелева Екатерина Васильевна

    Цели урока: обобщить знания по теме, проверить умение применять формулы корней квадратного уравнения, развивать умение самооценки. Урок содержит компьютерный тест, разработанный автором урока.


  • Модульный урок по теме "Интеграл" 2010

    Автор: Абросимова Евдокия Борисовна

    Цели занятия: обобщить и закрепить материал темы урока. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; способствовать развитию умения анализировать; формировать навыки самоорганизации; развивать мышление, внимание, сообразительность, положительную мотивацию к учению.

  • Модульный урок по теме "Метод интервалов при решении иррациональных неравенств" 2010

    Автор: Овсюкова Вера Анатольевна

    Данный урок является элементом модуля по теме «Решение иррациональных неравенств», на котором учащиеся основное время работают самостоятельно, ставят перед собой конкретные цели, планируя их достижение, организовывают свою работу в соответствии с составленным планом, оценивают свою работу самостоятельно.

  • Модульный урок по теме "Нахождение дроби от числа". 6-й класс 2011

    Автор: Синченко Лидия Андреевна

    Урок призван научить находить часть от числа, часть от части, проценты от числа. Применение модульной технологии позволяет ученику стать главным действующим лицом, развивать навыки самостоятельной деятельности, повышать внимательность и ответственность ученика, формировать партнерские отношения между учителем и учеником.

  • Модульный урок по теме "Применение распределительного свойства умножения". 6-й класс 2011

    Авторы: Талышев Валерий Васильевич, Маслова Руфия Хусяиновна

    Чтобы сделать обучение эффективным, познавательным и интересным, необходима такая организация учебной деятельности, при которой обеспечиваются образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Применение модульной технологии на уроках позволяет развивать навыки самостоятельной деятельности, реализовывать уровневую дифференциацию, повышать внимательность и ответственность ученика, формировать партнерские отношения между учителем и учеником.

  • Модульный урок по теме "Целые числа" (6-й класс) 2009

    Автор: Абросимова Евдокия Борисовна

    Цели занятия: обобщить и закрепить материал. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень, способствовать развитию умения анализировать, формировать навыки самоорганизации, развивать мышление, внимание, сообразительность, формировать положительную мотивацию к учению. Обеспечить переход от пассивно воспринимающей позиции ученика к его сотрудничеству с учителем.

  • Модульный урок по теме «Правила вычисления производных». 10-й класс 2020

    Автор: Ковалева Оксана Алексеевна

    Цель урока: формирование навыков самоконтроля и самооценки своих знаний по данной теме; коррекция знаний и умений; включение каждого учащегося в осознанную учебную деятельность.

    производная, Модульный урок, производная функции

  • Модульный урок по теме: "Прямоугольник, ромб, квадрат". Геометрия. 8-й класс 2007

    Автор: Иванова Татьяна Анатольевна

    Чтобы сделать обучение познавательным, интересным и таким образом облегчить работу ученика на уроке, нужно предложить ему такую форму работы, при которой он станет главным действующим лицом. Такую возможность учащимся дает применение на уроках модульной технологии обучения. На модульных уроках каждый ученик чувствует себя комфортно, так как продвигается в обучении в своем темпе. Модульное обучение позволяет ученику делать свои маленькие открытия, способствует мотивации, развивает познавательный интерес к изучаемому предмету.


  • Модульный урок по теме: "Решение логарифмических уравнений" 2005

    Автор: Иванова Ирина Юрьевна

    Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем. Модульная педагогическая технология осуществляет индивидуальный подход к учащимся, включает каждого в осознанную деятельность, формирует самостоятельность в выборе правильного решения и обеспечивает сотрудничество учителя и ученика. Работа учащихся состоит из нескольких этапов, так называемых учебных элементов. Учебные элементы № 1-4 соответствуют 1 уровню подготовки, № 5 обеспечивает 2 уровень, № 6 - 3 уровень подготовки. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий. Модульное обучение с успехом может быть использовано в классах с различным уровнем подготовки, в классах коррекции, в малокомплектных школах, для обучения одаренных детей.

  • Модульный урок по теме: "Решение неравенств с одной переменной" 2006

    Автор: Агафонова Валентина Евгеньевна

    Сущность модульного обучения состоит в том, что основное время ученик работает самостоятельно, учится ставить перед собой конкретные цели, планировать их достижение, организовывать свою работу в соответствии с составленным планом, оценивать свою работу. Цели: закрепить решение неравенств с одной переменной, научиться решать системы неравенств с одной переменной, развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность, ответственность, бережное отношение к труду товарища, прививать чувство товарищества и взаимопомощи.

  • Мои методические находки 2007

    Автор: Алимасова Ольга Афанасьевна

    Статья содержит фрагмент урока по теме «Приведение дробей к общему знаменателю», где объясняются способы приведения дробей к общему знаменателю, отличные от принятых в учебниках, методические находки, подсказанные учениками.

  • Мой кружок "В мире головоломок" 2013

    Автор: Авилов Николай Иванович

    В статье отражен опыт работы школьного кружка, на занятиях которого ребята знакомятся с головоломками математического содержания. В краткой форме описаны два мероприятия, которые организовали и провели члены кружка. Это школьный чемпионат по сборке кубика Рубика и итоговое занятие «Праздник головоломок». Здесь же приведена программа кружка, которую автор разработал по собственной инициативе с целью популяризации головоломок и развития логического мышления учащихся.

  • Мой опыт подготовки к ЕГЭ 2009

    Автор: Григорьева Татьяна Ми хайловна

    В статье рассмотрен опыт проведения часов школьного компонента по организации проектной деятельности учащихся 10–11-х классов по подготовке к ЕГЭ. Приведены примеры дидактических карточек, составленных в ходе работы над проектом по теме: «Исследование функции элементарными методами», даны листы самопроверки к ним. Выполнена компьютерная презентация «Задачи с картинками» по рассматриваемой теме.

  • Мой первый урок в новой группе на тему "Введение. Действительные числа" 2014

    Автор: Бахтигареева Дания Сабирьяновна

    Материал для первого урока математики по теме «Введение. Действительные числа» для студентов первого курса по программе учебной дисциплины, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

  • Мой помощник кабинет 2024

    Автор: Кравченко Ирина Сергеевна

    Как помочь ученикам освоить такой сложный раздел математики, как стереометрия? Как развивать у них пространственное воображение? Как научить изображать многогранники на плоскости? И, в конечном итоге, как научить решать сложные задачи, включающие понятия стереометрии и планиметрии? С этими вопросами сталкивается любой учитель, работающий в старших классах.


  • Мониторинг в преподавании математики 2004

    Автор: Белкина Светлана Александровна

    Педагогический мониторинг является инструментом управления учебно-воспитательным процессом. Автор данной работы в течение трех лет занимается системой диагностики. Им изучены различные методики проведения мониторинга, указаны ссылки на литературные источники. В статье описываются различные виды: - на всех этапах обучения; - одного учебного года; - предметный рейтинг; - учёт техники устного счёта. Работа сопровождается графиками, диаграммами, таблицами.

  • Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения 2010

    Автор: Войтехович Светлана Валентиновна

    Мониторинг — инструмент управления учебно-воспитательным процессом. Проводя мониторинговые исследования, необходимо помнить, что главная цель — помощь, а не оценка и выявление недостатков. Такая система работы позволяет определить уровень обученности и обучаемости по предмету, разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний, выявить факторы и условия, влияющие на качество образования.

  • Мониторинг и диагностика знаний учащихся по математике один из способов повышения качества знаний 2019

    Автор: Савакова Татьяна Викторовна

    Вопрос систематического контроля за качеством учебно-воспитательного процесса является одним из основных в управлении ходом этого процесса. Без специального отслеживания этого процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя в сравнении с другими учителями и успешность освоения предмета учащимися. Для эффективного решения задач, поставленных перед современной школой, необходимо построить свою деятельность на диагностико-прогностической основе (на внедрении педагогического мониторинга), обеспечивающей развитие ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

    мониторинг

  • Мониторинг качества образования в 6-м классе через систему проверочных заданий 2013

    Автор: Сухомлинова Наталья Юрьевна

    В работе находятся письменные (практические и теоретические) проверочные работы за курс 6-го класса к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6-й класс». Задания в 2-х вариантах представлены в электроном виде с возможностью их редактировать, что позволяет увеличить количество вариантов в случае необходимости. Время выполнения заданий составляет 5–10 минут. Выполненные учащимися самостоятельные работы можно накапливать в личном именном файле ребенка для последующего отслеживания динамики успешности прохождения учебной программы за весь год.

  • Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника, учителя начальных классов 2013

    Автор: Панарина Людмила Владимировна

    Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.

  • Мониторинг стохастической линии в школьном курсе алгебры 5–9-х классов 2008

    Автор: Мелехина Мария Игоревна

    Элементы комбинаторики и теории вероятностей в средней школе не являются чем-то необычным для отечественной системы образования. В настоящее время существует множество публикаций и научно-методической литературы по данной проблеме. Концепция введения общей стохастической линии, включающей комбинаторику, теорию вероятностей и статистику, предложенная авторами различных учебников и учебных пособий, несколько различна. Авторы разных пособий, по разному подходят к изучению составляющих стохастической линии: в одних учебниках на первый план выдвигаются вероятностные понятия, в других - статистические, в третьих - все понятия рассматриваются отдельно, не прибегая к перемешению.

  • Мониторинг учебной деятельности как современная форма учета знаний учащихся 2009

    Автор: Лагутина Елена Анатольевна

    Каждый учитель должен овладеть в совершенстве мониторингом, методами и формами отслеживания знаний и навыков учащихся. В докладе (из опыта работы) представлены различные формы контроля, которые помогут учителю дать необходимые знания ученикам, заинтересовать ребенка предметом, помочь детям связать в единое целое его познавательные и созидательные способности.


  • Монотонность функции. 9-й класс 2013

    Автор: Карпеева Оксана Валерьевна

    Цель урока: сформулировать определения возрастающей и убывающей функции, использовать их для решения задач.

    функция

  • Морское путешествие "Четыре арифметических действия" 2005

    Автор: Дыхавка Ирина Харисовна

    Урок предусматривает повторение и закрепление материала по данной теме. Стимулирует интерес к изучению и повторению темы и к предмету в целом. Активизирует взаимодействие между учащимися, развивает навыки работы в группах. Стимулирует творческое и логическое мышление.