Ольга Александровна Эсенбаева

Место работы:
МКОУ Халдинская СОШ
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Модульная технология на уроках математики 2005

    Одна из перспективных технологий школьного образования – модульное обучение. Уже сегодня очевидно, что модульное обучение помогает преодолеть многие трудности, с которыми сопряжено усвоение материала. Можно упомянуть хотя бы о том, что благодаря модульной технологии обеспечивается разнообразие видов познавательной деятельности школьников, реальные очертания приобретают идеи педагогики сотрудничества, ученик на деле становится активным субъектом обучения.

  • Модульный урок по алгебре по теме "Вынесение общего множителя за скобки". 7-й класс 2007

    В разработке урока алгебры по теме "Вынесение общего множителя за скобки" предлагается модульная программа для учащихся по организации самостоятельной работы на уроке с чёткими инструкциями. Урок спланирован для учащихся 7-го класса, где обучающиеся имеют разный уровень учебных возможностей. Ученик сам определяет темп работы, в результате чего формируются навыки самообучения, самоорганизации и самооценки.

  • Зачетный урок по геометрии в 7-м классе на тему "Треугольники" 2008

    В статье предложены тесты и задачи по геометрии в 7-м классе по теме "Треугольник".

  • Введение стохастической линии в курс математики средней школы 2009

    Работа посвящена началам теории вероятности, ее месте в жизни и внедрению преподавания предмета в школьный курс.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Повторяем главу "Треугольники"

    Данная работа помогает учащимся быстро повторить основные моменты главы "Треугольники" (Геометрия — 7-й класс, Л.С. Атанасян и др.) и подготовиться к зачёту.