Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Логарифмическая функция". "Биржа знаний" 2008

    Автор: Щесняк Людмила Антоновна

    Цели урока: создание условий для формирования компетентности учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств, систем логарифмических уравнений; коррекция знаний, знакомство с работой фондовой биржи, участие в ее работе; демонстрация роли знания математики в товарно-рыночных отношениях.

  • "Логарифмические уравнения". Разработка урока по алгебре и началам анализа 2009

    Автор: Биктимирова Анна Михайловна

    В ходе урока проверяется усвоение учащимися умения решать логарифмические уравнения, дан материал по истории развития логарифмов, использована логарифмическая линейка для нахождения логарифмов.

  • Логарифмическая функция. 11-й класс 2011

    Автор: Цикина Елена Вячеславовна

    На уроке учащиеся знакомятся с определением логарифмической функции; самостоятельно исследуют свойства логарифмической функции, строят график и применяют полученные знания в ходе решения упражнений, а также учатся сочетать различные приемы решения задач; развивают теоретическое и творческое мышление, отрабатывают навыки работы в группе и индивидуально.

  • Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения, неравенства 2008

    Автор: Анисько Алла Игоревна

    В работе рассматривается урок систематизации и обобщения знаний по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства» с применением электронных средств обучения. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

  • Логарифмическая функция. Смотр знаний 2009

    Автор: Грязева Елена Викторовна

    В ходе урока автором рассматривались вопросы: логарифмическая функция, логарифмические тождества, область определения логарифмической функции, логарифмические уравнения, логарифмические неравенства.

  • Логарифмические неравенства 2015

    Автор: Шишканова Ирина Дмитриевна

    Теоретический материал классифицируется, систематизируется и обобщается в ходе решения логарифмических неравенств, применяется дифференцированный подход. Изложение и разбор материала опираются на принцип «мини-макса». В материалах урока содержатся логарифмические неравенства, многие из которых понадобятся как при подготовке к ЕГЭ, так и при учебе в высшей школе.

  • Логарифмические неравенства кубок 2012

    Автор: Хуснуллина Ирина Александровна

    Презентация предназначена для урока-закрепления и обобщения. Цель: выявление пробелов знаний по теме, самоанализ темы. Презентация дает возможность учителю не проверять каждого учащегося, показывает результат со всеми допущенными ошибками.


  • Логарифмические неравенства 2009

    Автор: Быченкова Татьяна Вениаминовна

    Урок поможет повторить теоретический материал по теме "Логарифмические неравенства", часто употребляемые свойства и формулы.

  • Логарифмические неравенства. Логарифмическая функция 2011

    Автор: Понамарёва Евгения Владимировна

    Цель урока: обобщить и систематизировать понятие область определения логарифмической функции, монотонность логарифмической функции, её влияние на решение логарифмических неравенств; продолжить формирование умений и навыков решения логарифмических неравенств; развивать логическое мышление, активизировать познавательную деятельность.

  • Логарифмические уравнения 2011

    Автор: Котлярова Елена Анатольевна

    Содержательный смысл текста некоторых заданий урока раскрывает психологический прием "движения по спирали", который может быть применим к любому предмету в рамках ЕГЭ. По каждому варианту ответов автор предлагает общественное мнение, что позволяет учащимся, кроме повышения уровня математической подготовки, получить определенный набор знаний в областях общественной жизни. В зависимости от учебных возможностей учащихся урок может быть рассчитан на два академических часа.

  • Логарифмические уравнения 2012

    Автор: Кожухарь Анна Васильевна

    Представлен заключительный урок по теме с модульной технологией обучения. Она позволяет учащимся работать в комфортном темпе, выполняя все более сложные задания. Урок-практикум применяет групповую форму работы с элементами игры.

  • Логарифмические уравнения 2012

    Автор: Красникова Наталья Николаевна

    На уроке рассматриваются решения разных видов логарифмических уравнений. Основная цель урока – обобщение знаний, подготовка к сдаче единого государственного экзамена.

  • Логарифмические уравнения 2011

    Авторы: Иванова Наталья Викторовна, Оленкова Зинаида Дмитриевна

    Цели урока: научиться узнавать логарифмические уравнения среди других; воспроизводить алгоритм решения простейшего логарифмического уравнения; уметь приводить логарифмическое уравнение к простейшему; распознавать метод решения логарифмического уравнения; применять алгоритм решения логарифмического уравнения потенцированием, заменой переменной, логарифмированием; решать системы логарифмических уравнений.

  • Логарифмические уравнения 2011

    Автор: Коршак Татьяна Федоровна

    Цель урока – создать условия для установления учащимися причинно-следственных связей потери и появления корней при решении логарифмических уравнений, развитие осознанного отношения учащихся к понятиям «равносильность», «равносильный переход», «ОДЗ уравнения», развитие у них потребности избегать при решении логарифмических уравнений формального использования логарифмических формул.


  • Логарифмические уравнения 2011

    Автор: Дедовец Надежда Артемовна

    Урок систематизации и обобщения материала по теме. Использование информационных технологий, ЦОР позволяет активизировать творческую деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, подать материал в интересной и эстетической форме. Проверяется уровень усвоения знаний, сформированность умений и навыков.

  • Логарифмические уравнения 2021

    Автор: Карачурина Зубаржат Вакиловна

    Цели урока: закрепить основные понятия по заданной теме: определение и свойства логарифмов и логарифмической функции, правила вычисления логарифмов; научить учащихся решать логарифмические уравнения методом, основанным на определению логарифма, методом потенцирования.

    логарифмические уравнения

  • Логарифмические уравнения 2010

    Автор: Горобец Светлана Семеновна

    Урок обобщает знания по основным методам решения логарифмический уравнений, развивает навыки устной работы и пространственного мышления. Воспитывает ответственное отношение к учебному труду и мнению других.

  • Логарифмические уравнения 2009

    Автор: Шапошникова Наталья Владимировна

    Урок обобщения и проверки знаний проводится в 11-м классе после изучения этой темы или на этапе обобщающего повторения при подготовке к ЕГЭ. Чтобы успешно решать логарифмические уравнения, надо четко знать методы их решения.

  • Логарифмические уравнения 2007

    Авторы: Чернобабова Клавдия Владимировна, Шаповалова Елена Андреевна

    В данной работе представлен электронный материал по одной из ключевых тем курса алгебры и начал анализа в 11-м классе – «Логарифмические уравнения», который можно использовать на уроках итогового повторения и подготовки к ЕГЭ. Рассмотрены этапы электронного урока. Показано преимущество использования компьютерных технологий, которые позволяют сделать процесс обучения интересным и наглядным, позволяют вооружить учащихся прочными знаниями, формировать осознанные мотивы учения, самообразования.

  • Логарифмические уравнения и неравенства 2015

    Автор: Колчинская Татьяна Михайловна

    Повторительно-обобщающий урок – пятый по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» для 11-го класса с углубленным изучением математики. На уроке особое внимание уделяется заданиям, содержащим параметр, также закрепляются теоретические сведения о свойствах логарифмической функции, логарифма. Уравнения и неравенства, содержащие параметр, представлены на ЕГЭ по математике под номером С-5 до 2015 года, с этого года – на профильном экзамене в формате ЕГЭ по математике под номером 20.

    подготовка к ЕГЭ, логорифмические уравнения, логорифмические неравенства

  • Логарифмические уравнения и неравенства 2010

    Авторы: Перминова Татьяна Геннадьевна, Лямина Ольга Владимировна

    Урок закрепления и коррекции знаний, умений и навыков проведен по технологии уровневой дифференциации. Цель: определить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме; определить уровень сформированности умений и навыков, провести их коррекцию; развивать навыки самоконтроля и интеллектуальные умения учащихся; создать условия для выработки у учащихся правильной самооценки уровня своих знаний, умений и навыков; воспитывать настойчивость в достижении цели.


  • Логарифмические уравнения и неравенства 2009

    Автор: Кузнецова Евдокия Аркадьевна

    Урок обобщения знаний построен на активном использовании компьютерных дисков на всех этапах урока. Использование компьютеров, проектора, интерактивной, фломастерной и меловой досок позволяют более эффективно, современно решать задачи урока.

  • Логарифмические уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ (алгебра и начала анализа). 11-й класс 2007

    Автор: Подавалова Вера Васильевна

    Основными целями урока являются: обобщение и систематизация знаний учащихся и закрепление основных приёмов и методов решения логарифмических уравнений и неравенств, подготовка учащихся к ЕГЭ.

  • Логарифмические уравнения. 10-й класс 2011

    Автор: Сологубова Тамара Алексеевна

    Обобщающее занятие по теме рассчитано на учащихся общеобразовательной школы. В разработке представлены презентация основных методов решения логарифмических уравнений, тренировочные к ним упражнения, диагностическая проверочная работа и сообщения учащихся на тему «Логарифмическая функция в природе и в технике».

  • Логарифмический контроль 2011

    Автор: Золотухина Лариса Викторовна

    Урок можно использовать для дистанционного обучения. Каждый учащийся на уроке ведет самостоятельный контроль своих знаний по "листку контроля". На уроке учащиеся выполняют тест, решают неравенства различными способами, разбирают задания "от простого к сложному".

  • Логарифмы кубок 2014

    Автор: Костина Валентина Григорьевна

    В работе рассматривается понятие логарифма, график двоичного логарифма. Также даётся определение понятиям «логарифмирование» и «потенцирование». Сказано о значении логарифмической функции, о двойственном логарифме. Большое внимание уделяется свойствам логарифма и десятичному логарифму. Многое упоминается из истории логарифма.

  • Логарифмы 2013

    Автор: Медоева Лариса Харитоновна

    Урок знакомит с понятием "логарифм" на основе повторения ранее изученного материала, закрепляет определение логарифма и умение применять его при решении упражнений; формирует навыки самостоятельной работы в малых группах и умение работать в команде, развивает рефлексию учащихся, математическую культуру и речь.

  • Логарифмы кубок 2024

    Автор: Бахова Альфуся Борисовна

    Цель работы: использование компьютерных технологий для организации контроля, оценки и коррекции знаний учащихся по теме «Логарифмы».

    логарифмы


  • Логарифмы в заданиях ЕГЭ 2015

    Автор: Копова Ольга Васильевна

    На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность и групповая форма работы. В течение урока закрепляются свойства логарифмов; способы решения наибольшего и наименьшего значения функций, решении задач ЕГЭ С1 и С3; отрабатываются способы решения логарифмических уравнений. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.

  • Логарифмы в заданиях ЕГЭ 2018

    Автор: Копова Ольга Васильевна

    Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. В течении всего урока закрепляются свойства логарифмов; методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; решении задач ЕГЭ С1 и С3; отрабатываются методы решения логарифмических уравнений. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.