Тип урока: урок закрепления и коррекции знаний, умений и навыков.
Технология: уровневая дифференциация.
Цели:
- Определить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме.
- Определить уровень сформированности умений и навыков, провести их коррекцию.
- Развивать навыки самоконтроля и интеллектуальные умения учащихся.
- Создать условия для выработки у учащихся правильной самооценки уровня своих знаний, умений и навыков.
- Воспитывать настойчивость в достижении цели.
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Информационное пространство |
Деятельность учащихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1 этап |
Организует учащихся на начало занятия. | Объявление темы урока. Постановка целей. Инструктаж по организации работы на уроке. | Готовятся к работе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 этап |
Организует учащихся на работу по актуализации знаний | 1. Предлагается устно вычислить
значение выражения. 1 вариант 2 вариант 2. Установить соответствие между выражением и область значения этого выражения. Ответы: |
Учащиеся работают с заданием, ответы
выписывают в таблицу. 1 вариант
2 вариант
Учащиеся работают с заданием, устанавливают соответствие. Один человек задание выполняет у доски.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3 этап |
Предлагает учащимся выполнить задание 1
уровня. Организует взаимопроверку этого задания.
Проводит коррекцию знаний учащихся.
Предлагает учащимся задания 2 уровня сложности.
Проверяет правильность выполнения повторных заданий. Организует проверку и коррекцию знаний учащихся. Предлагает учащимся задания 3 уровня. |
1. Решите уравнение 1 вариант 2 вариант Дополнительно 2. Решите уравнение и неравенство 1 вариант.
2 вариант 2а) Дополнительно
1. Решите неравенство |
Решают уравнения. Проверяют решения у
соседа. Сверяют ответ с ключом. Если ответ верный,
то приступают к заданию 2 уровня, если допустили
ошибку в решении, то возвращаются на первый
уровень и решают то уравнение, в котором была
допущена ошибка. 1 вариант
2 вариант
Дополнительное
Решают уравнения 2 уровня. По одному задания 2 человека решают у доски. 1 вариант
2 вариант
Все учащиеся слушают разбор заданий 2
уровня. Если ответ верный, то приступают к заданию 3 уровня.
Если допустили ошибку в решении или не решали задания 2 уровня, то приступают к работе 2а
Решают задание 3 уровня. Проверяют правильность решения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4 этап |
Подводит итоги занятия | Подводят итоги своей деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 этап |
Задает уровневое задание | Домашнее задание: 1) В3 №3,12,19 |
Записывают домашнее задание |