Тема: Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения, неравенства. ( 2 ч )
Цели:
- Систематизация знаний по данной теме.
- Применение полученных знаний на практике.
- Развивать логическое мышление.
ХОД УРОКА
I. Организационная часть
II. Повторение теории проводится с помощью мультимедийного проектора, с помощью которого демонстрируется данная теория и учащиеся могут воспроизвести все вопросы теории. (Приложение 1)
III. Практическая работа
1-й этап.
Учащимся предложены карточки-задания (5 вариантов)
1. Найдите область определения функции
1-й вариант: |
; |
|
2-й вариант: |
; |
|
3-й вариант: |
; |
|
4-й вариант: |
; |
|
5-й вариант: |
; |
2. Постройте график функции.
1-й вариант: |
|
2-й вариант: |
|
3-й вариант: |
|
4-й вариант: |
|
5-й вариант: |
Проверку решений на данном этапе можно провести с помощью демонстрации презентации. (Приложение 1). Если учащиеся работают в парах, то результат проверки можно выставить сразу. Учащиеся исправляют отметки красным цветом, а учитель выставляет отметку.
2-й этап
Зачет провести с помощью ПК. (Например «Электронный учебник – справочник «Алгебра»» от 1С, «КОРДИС&МЕДИА» и «КУДИЦ», других программ для тестирования). Задания для учащихся (уровень), а так же их количество выбирается индивидуально. Каждый учащийся получает отметку.
Примерные задачи для тестирования.
IV. Подведение итогов. Домашнее задание
Выставление отметки за урок. Индивидуальная консультация по устранению пробелов в знаниях по данной теме.