Вера Васильевна Подавалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Рабочая программа по математике. 5–6-е классы 2020
Представлена Рабочая программа по математике для 5–6-х классов.
-
Практико-ориентированные задания для создания учебной ситуации на уроках геометрии. 8-й класс 2019
соавтор: Шайхиева Ильмира НурзагитовнаОдним из основных положений ФГОС ООО является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Учитель может разработать систему учебно-познавательных разноуровневых заданий, направленных на использование обобщенных способов действий и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний, которые будут способствовать формированию универсальных учебных действий. Одним из направлений применения таких умений является усиление прикладной направленности учебно-познавательных задач.
-
Программа по математике для 6-го класса 2012
Цель курса: систематическое развитие понятия "числа", выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
-
Смотр знаний по теме "Обыкновенные дроби" (6-й класс) 2009
Смотр знаний проводится в 6-м классе в конце II четверти. Данный урок позволяет в нетрадиционной форме обобщить и систематизировать знаний учащихся, их практические умения и навыки по теме "Обыкновенные дроби", развивает коммуникативные способности, умение работать в команде.
-
Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда? И почему?" Игра для учащихся 9–11-х классов 2008
Это внеклассное мероприятие проводилось в рамках недели предметов физико-математического цикла. В подготовке вопросов принимали участие учителя школы. Игра ориентирована в основном на старшеклассников. Вопросы игры требуют нестандартных знаний учащихся, способствуют расширению их кругозора, развивают познавательный интерес к изучаемым в школе предметам.
-
Логарифмические уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ (алгебра и начала анализа). 11-й класс 2007
Основными целями урока являются: обобщение и систематизация знаний учащихся и закрепление основных приёмов и методов решения логарифмических уравнений и неравенств, подготовка учащихся к ЕГЭ.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассматривается одна из комбинаторных задач — задача образования упорядоченных множеств. Вводится понятие "факториал числа", дается определение и рассматривается формула вычисления перестановок. Приведены примеры решения задач на образование упорядоченных множеств, а также задачи на вычисление факториала.
-
Презентации по теме: "Тела вращения"
В работе представлено изложение теоретического материала геометрии 11-го класса по темам: "Цилиндр", "Конус", "Сфера и шар" в форме компьютерных презентаций. Материал можно использовать при объяснении новой темы, а также для обобщающего и итогового повторения, что позволит учителю сэкономить время урока.