Логарифмические уравнения

Разделы: Математика


Цели урока:

  1. Обучающие: обобщить знания по основным методам решения логарифмический уравнений;
  2. Развивающие: развитие навыков устной работы и пространственного мышления;
  3. Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебному труду и мнению других учащихся класса.

Оборудование: доска, мел, медиа-проектор, приложение (Презентация)

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Повторение ранее пройденного материала
  3. Решение примеров
  4. Подведение итогов урока.

1. Организационный момент.

Поздороваться с учащимися. Отметить отсутствующих. Мне бы хотелось начать урок со следующих слов:

“Умственные занятия оказывают на человека такое же благотворное влияние, какое солнце оказывает на природу, они рассеивают мрачное настроение, постепенно облегчают, согревают, поднимают дух.”
В. Гумбольдт.

Так давайте же поднимем дух и настроение решая логарифмические уравнения.

2. Повторение ранее пройденного материала

Найдите ошибки:

Какие этапы необходимо выполнить, чтобы решить логарифмическое уравнение? (Вопрос учащимся.)

  1. Найти ОДЗ.
  2. Решить уравнение каким-либо методом.
  3. Проверить полученное решение с ОДЗ.

3. Решение примеров.

 

4. Подведение итогов урока.

Выставление оценок за урок.

Домашнее задание:



х = 1/4

Ответ: х = 1/4.