Цели урока:
- Обучающие: обобщить знания по основным методам решения логарифмический уравнений;
- Развивающие: развитие навыков устной работы и пространственного мышления;
- Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебному труду и мнению других учащихся класса.
Оборудование: доска, мел, медиа-проектор, приложение (Презентация)
Структура урока:
- Организационный момент
- Повторение ранее пройденного материала
- Решение примеров
- Подведение итогов урока.
1. Организационный момент.
Поздороваться с учащимися. Отметить отсутствующих. Мне бы хотелось начать урок со следующих слов:
“Умственные занятия оказывают на человека такое же благотворное влияние, какое солнце оказывает на природу, они рассеивают мрачное настроение, постепенно облегчают, согревают, поднимают дух.”
В. Гумбольдт.
Так давайте же поднимем дух и настроение решая логарифмические уравнения.
2. Повторение ранее пройденного материала
Найдите ошибки:
Какие этапы необходимо выполнить, чтобы решить логарифмическое уравнение? (Вопрос учащимся.)
- Найти ОДЗ.
- Решить уравнение каким-либо методом.
- Проверить полученное решение с ОДЗ.
3. Решение примеров.
|
4. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание:
х = 1/4 Ответ: х = 1/4. |