Математика
-
Личностно ориентированный подход к учащимся при обучении математики 2011
Авторы доказывают, что суть личностного индивидуального подхода состоит в том, чтобы в системе образования идти не от учебного предмета к ребенку, а от ребенка к учебному предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, которые необходимо развивать, совершенствовать и обогащать. Важно для каждого ученика создать ситуацию успеха.
-
Личностно ориентированный урок математики во 2-м классе. Закрепление понятия "задача" 2011
Личностно ориентированный урок математики во 2-м классе (комплект «Гармония») на закрепление понятия «задача». На уроке продолжается работа над формированием умения читать задачу, моделировать текст с помощью отрезков, умением выбирать схему к условию задачи; повторить различные виды работ над задачей; закреплять представления о существенных признаках фигур; продолжить формирование вычислительных навыков; закреплять знания состава чисел до 20, таблицу сложения.
-
Личностно ориентированный урок по геометрии "Осевая симметрия". 8-й класс 2013
Личностно-ориентированный урок по геометрии в 8-м классе на обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме, актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы, осознание учащимися социальной, практической и личной значимости учебного материала. Использование различных видов деятельности на уроке создает условия для развитие умений быстро переключать внимание, сосредотачиваться на определенной работе; творческой самореализации личности.
-
Личностно-ориентированный подход — залог повышения качества на уроках математики 2008
Реализация личностно-ориентированного подхода (ЛОП) является одним из приёмов повышения качества обучения математике. Подход, при котором учитель в процессе обучения может контролировать качество знаний каждого учащегося и совершенствовать их.
-
Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности на уроках математики 2003
Образование, ориентированное на развитие личности, достигает цели в той степени, в какой в учебном процессе востребована личность школьника. В статье рассматривается проблема технологии личностно-ориентированного обучения математике в начальной школе, сформулированы задачи ЛОО, средства достижения целей. На конкретной разработке урока изучения нового материала показана реализация ЛОО на уроке математики в начальной школе.
-
Личностно-ориентированный урок 2014
Автор не ставит плохой отметки, даже если ответ ученика того заслуживает. Стараюсь помочь слабым учащимся, закрываю глаза на проявление недисциплинированности, используя разнообразные развлекающие моменты, насыщенные самостоятельными творческими заданиями.
-
Личностно-ориентированный урок математики "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2012
Презентация по математике развивает познавательную активность учащихся, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в работу на уроке, а также снимает утомление учащихся, которое может возникнуть при насыщенности уроков математики по новой программе.
-
Личностно-ориентированный урок математики в 6-м классе по теме "Процент здорового образа жизни" 2010
Материал нацелен на развитие личностно-смыслового отношения к предмету; осознание социальной, практической и личностной значимости учебного материала; развитие ценностного отношения учащихся к окружающей действительности.
-
Личностно-ориентированный урок математики в 6-м классе по теме: "Нахождение числа по его дроби" 2005
Урок применения новых знаний при решении задач по теме "Нахождение числа по его дроби". Конспект урока составлен на основе некоторых наиболее значимых принципов личностно-ориентированного урока: использование субъективного опыта ребёнка; предоставление ему свободы выбора при выполнении заданий, решении задач; обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.
-
Личностно-ориентированный урок по теме "Признаки равенства треугольников", геометрия в 9-м классе, обобщающее повторение 2008
При подготовке учащихся 11-х классов к итоговой аттестации учитель сталкивается с тем, что многие учащиеся боятся решать задания В10, В11 и С4 из КИМов, т.е. геометрические. Поэтому уже в среднем звене учителю приходится обращать внимание на формирование интереса у учащихся к геометрии. Этому способствуют уроки, построенные на личностно-ориентированном подходе к обучающимся. Один из таких уроков в 9-м классе на тему «Признаки равенства треугольников» и предлагается вашему вниманию.
-
Личностноориентированный подход в обучении математики на примере темы "Производная функции" 2010
В методике преподавания математики есть три ключевых вопроса: что преподавать, как преподавать, зачем преподавать? Одним из направлений развития является личностноориентированный подход. Урок строится не просто для получения знаний, а как личностное образование, где объединяются мотивационно-потребностные, эмоциональные и операционные компоненты.
-
Личный перспективный план по самообразованию 2014
Представлен план самообразования по математике по теме: формирование математических компетенций учащихся с ИКТ на уроках математики. Цель: самореализация личности ученика с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов.
-
Логарифм и его свойства в 11-м классе 2009
Урок проводится с целью повторения, обобщения знаний учащихся по данной теме. Занятие поможет расширению представлений учащихся о применении логарифма; формированию интереса к математике; развитию внимания, находчивости, сообразительности. Для организации проведения урока используется программа Microsoft PowerPoint.
-
Логарифм и его свойства. Логарифмическая функция 2022
Цели урока: повторить и систематизировать ранее полученные знания по теме «Логарифм числа. Логарифмическая функция»; закрепить и усовершенствовать умения и навыки работы с логарифмами при вычислениях, решение уравнений, нахождении области определения логарифмических функций и логарифмических выражений; подготовить учащихся к восприятию новой темы «Решение логарифмических уравнений и неравенств.
-
Логарифм с произвольным основанием. Показательная и логарифмическая функции 2023
В статье даны определения логарифма с произвольным основанием; рассмотрены показательная и логарифмическая функции и их графики; представлены контрольные вопросы и упражнения для закрепления темы.
-
Логарифм числа 2012
Цель урока: ввести понятие "логарифм числа"; дать словесную формулировку и символическую запись определения логарифма – основное логарифмическое тождество; научится вычислять логарифмы.
-
Логарифм числа. Начальные сведения, понятия 2009
При решении самостоятельной работы некоторые примеры на первый взгляд не имеют решения, но эта проблемная ситуация разрешима. В ходе занятия учащиеся на практике осознают необходимость введения нового понятия и воспринимают его как «спасательный круг»; это повышает интерес к теме. Элементарные примеры позволяют увидеть связь с предыдущими темами и преодолеть страх перед новым, неизведанным.
-
Логарифмическая функция 2011
Цель урока – продолжение построения системы знаний по теме через решения упражнений особого вида; совершенствование умений сравнения анализа, логического мышления, совершенствования надпредметных умений и навыков самоконтроля; создание условий для ситуации успеха, как следствие поддержания интереса к предмету, развитие коммуникативных качеств учащихся.
-
Логарифмическая функция 2011
На повторительно-обобщающих уроках часто использую работу в группах. Перед данным уроком была проведена подготовительная работа с учащимися, результаты деятельности который были представлены на уроке.
-
Логарифмическая функция 2010
На уроке учащиеся сопоставляют известный материал и делают выводы при решении более сложных заданий. В результате развивается умение объяснять ход решений, умение слушать других, умение работать с научной литературой. Развивается интерес к математике, в детях воспитывается уверенность в себе и умение быстро сосредоточиваться на главном.
-
Логарифмическая функция 2009
Представленный автором урок содержит большое количество этапов и заданий. В классах с высокой математической подготовкой необходимо выполнить все задания, в классах со средней и низкой математической подготовкой можно варьировать количество этапов и заданий, но обязательным является использование ресурсов сети Интернет и работа в редакторе электронных таблиц MS Excel.
-
Логарифмическая функция 2009
Урок обобщения и систематизации выводит учеников на новый уровень мышления: ученики приобщаются к заданиям в формате ЕГЭ. Программированный контроль позволяет сразу же получить обратный ответ, выявить успехи и пробелы. Дифференцированные здания помогут ученикам проверить свои знания на различных уровнях.
-
Логарифмическая функция в уравнениях и неравенствах. Применение в нестандартных ситуациях. 11-й класс 2012
Урок алгебры в 11-м классе по учебнику А.Г. Мордковича. Урок применяет игровую технологию, активизирующую каждого ученика.
-
Логарифмическая функция и ее график 2008
Урок математики для учащихся 11-го класса, на котором осуществляется подготовка к ЕГЭ, построена с использованием ИКТ, с целью повышения эффективности урока. На уроке создаются условия для осознанного повторения и обобщения ранее изученного материала, отрабатывается навык решения текстовых задач, предлагаемых на ЕГЭ.
-
Логарифмическая функция и ее приложения 2008
Урок алгебры в 11-м классе посвящен теме «Логарифмическая функция и ее приложения». Это урок совершенствования знаний, умений, навыков, на котором основная часть отводится решению задач повышенного уровня сложности, а также расширению представления учащихся о приложениях логарифмической функции. Для более наглядного представления материала используется мультимедийная презентация.
-
Логарифмическая функция и ее свойства 2012
На уроке введено определение логарифмической функции; в результате исследования учащимися сформулированы основные свойства логарифмической функции. Цель урока – научиться применять свойства функции при решении логарифмических уравнений и неравенств, преобразовании логарифмических выражений.
-
Логарифмическая функция, ее свойства и график 2012
Урок формирует новые знания, учит применять свойства логарифмической функции для решения задач.
-
Логарифмическая функция, ее свойства и график 2009
На уроке формируются умения построения графика логарифмической функции, выявления свойств функции по графику, навыка решения уравнений графическим способом.
-
Логарифмическая функция, ее свойства и график.10-й класс 2011
Урок направлен на формирование знаний свойств логарифмической функции и умений применять эти свойства при решении задач. На этапе усвоения новых знаний учащиеся работают в группах. Урок содержит элементы исследования.
-
Логарифмическая функция, уравнения, неравенства и системы уравнений 2011
Урок позволяет систематизировать и проверить полученные знания по теме "Логарифмическая функция", используя познавательный материал.