Светлана Касеновна Амзаракова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Посвящение в юные математики 2014
В ходе мероприятия учащимся предлагаются конкурсы, связанные с математикой, развлекательные. Может быть использовано математиками, классными руководителями, не требуются математические знания.
-
"Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2014
Урок по УМК под редакцией С.А. Теляковского систематизирует знания по теме, проверяет формирование понятий "арифметическая" и "геометрическая прогрессия" как числовые последовательности особого вида. Учащимся предлагаются различные активные формы деятельности: работа на закрытых досках, диктант с проверкой, работа в группах, парах сменного состава, дифференцированная индивидуальная работа.
-
Подпрограмма "Семья" 2014
Представлена подпрограмма «Семья», направленная на создание системы взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребенка. Цель: поднятие престижа и ценности семьи, совершенствование форм семейного воспитания, оказание помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, профилактике и диагностике наркомании, предупреждении других негативных проявлений у детей и подростков.
-
Личный перспективный план по самообразованию 2014
Представлен план самообразования по математике по теме: формирование математических компетенций учащихся с ИКТ на уроках математики. Цель: самореализация личности ученика с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2013
Урок по УМК под редакцией С.А. Теляковского в 9-м классе направлен на систематизацию знаний, полученных при изучении темы. Проверяется формирование понятия об арифметической и геометрической прогрессии как о числовых последовательностях особого вида, умение использовать индексные обозначения и находить n-й член последовательности по заданной формуле, знание формул суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии.
-
Посвящение в юные математики 2013
В ходе мероприятия учащимся предлагаются конкурсы как, связанные с математикой, так и развлекательного характера. Это мероприятие может быть использовано как математиками, так и классными руководителями для проведения любых мероприятий, так не требуют специальных математических знаний.
-
Организация социально-педагогического воздействия на учащихся "группы риска" 2009
В статье предлагаются различные правила поведения классного руководителя при возникающих конфликтах обучающихся, тактика установления контакта в условиях психологически затрудненного общения, организация социально-педагогического воздействия на учащихся "группы риска" всех субъектов профилактики.
-
Разные способы решения квадратных уравнений 2009
В ходе урока cистематизируются знания, полученные при изучении темы "Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним", проверяется умение применять знания при решении квадратных уравнений всех видов, знание определения квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения, знание формул сокращенного умножения, формулировки теоремы Виета.