Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык + изобразительное искусство) по теме "Uniforms in our life. Russian Olympic Team Uniform as integral part of Russian culture" 2014
На уроке в 5-м классе дети обсуждают школьную форму и правила ношения одежды в своей школе и других школах. На уроке в 7-м классе учащиеся обсуждают форму спортсменов для олимпиады Сочи-2014, а потом пробуют придумать и нарисовать свой дизайн формы спортсменов.
-
Урок английского языка по теме "Характер человека". 6-й класс 2014
На уроке показана работа учащихся с текстами, которые носят информативный, познавательный и воспитательный характер: разбирая положительные и отрицательные черты героев и перенеся их на себя, дети учатся быть лучше. В ходе учебного занятия учащиеся ищут и выделяют необходимую информацию, учатся структурировать знания, развивают способность к самооценке и самопроверке.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Виртуальное путешествие по «немецкой дороге сказок»". 4–8-е классы
2014
Внеклассное мероприятие посвящается 200-летнему юбилею сказок братьев Гримм. В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством великих сказочников Германии.
-
"Обучение грамматике на уроках английского языка "Present Simple" (настоящее неопределенное (простое) время)". 5-й класс 2014
Цель урока: расширение понятийной базы по теме «Распорядок дня»; формирование системы понятий в области настоящего простого времени; формирование умения самостоятельно строить предложения в настоящем простом времени и применять его в своей речи. Презентация выполнена в виде электронного учебника и предназначена для урока открытия нового знания, формирования у учащихся умений реализации новых способов действия, расширения понятийной базы за счет включения в неё новых элементов, развития и совершенствования грамматических навыков при введении Present Simple Tense.
-
Современные технологии в развитии сельского хозяйства 2014
Представленный курс отличается от базового тем, что включает в себя не рассматриваемые в обычном курсе темы. Концептуальная основа урока – урок воспитательной, развивающей направленности. Характер проверки домашнего задания при развивающем подходе: особенности поиска, выбор материала учащихся, развитие творческих способностей.
-
Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы»
2014
Статья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Welcome To Europe!», посвященное Дню европейских языков 2014
Презентация представляет собой интеллектуальную викторину о европейских странах. Материал может быть использован на уроке английского языка в 5-м классе, посвященном Дню европейских языков.
-
Тема урока: "Learning More about Each Other". 5–6-е классы 2014
В ходе урока учащиеся практикуются в употреблении прилагательных, характеризующих личность; в употреблении «to be going to» и «should be» в повествовательных предложениях. Также школьники совершенствуют навыки просмотрового чтения с извлечением необходимой информации и навыки монологической речи.
-
Тема урока: "Great Britain, its geography" 2014
Обобщающий урок страноведения проводится в игровой форме, на котором учащиеся должны показать свои знания об истории и географическом положении Великобритании, природе, населении, символах этой страны.
-
"Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ролевых играх и использованием ИКТ". 5–6-е классы 2014
Урок развивает коммуникативные компетенции учащихся в ролевых играх с ИКТ-технологиями. Цель: освоить в речи новые лексические единицы по теме «Еда, напитки», клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки, воображение при моделировании ситуации общения, умения классифицировать лексику; мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать уважение к традициям питания как части культуры разных стран мира; прививать навыки хорошего тона.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Загадка Уильяма Шекспира. Сонеты" 2014
Познакомившись с основными этапами жизни и творчества Уильяма Шекспира, ребята получили представление о том, как сформировалась личность великого деятеля эпохи Возрождения. Прочитали сонеты Шекспира в оригинале и в переводах русских поэтов. Учились аргументированно отвечать на вопросы по литературоведению и значительно расширили английский словарный запас. Итог урока – ребята проявили свои творческие таланты в активной учебной деятельности.
-
Открытый урок по теме "Рождество". 4-й класс 2014
Открытый урок приурочен к Рождеству и празднованию Нового года. Урок вызывает мотивацию у учащихся к изучению темы и создает эффективный фон для успешного усвоения учебного материала. На уроке освоены различные аспекты грамматики и лексики, а также социокультурная составляющая. Цель урока: закрепление материала, знакомство с праздниками в англоязычных странах.
-
Урок английского языка по теме "Welcome to Dreamland Park". 4-й класс 2014
Урок к учебнику С.И. Азаровой и др. "Английский язык МИЛЛИ". Цель урока: освоение новых лексических единиц, формирование навыков аудирования с извлечением информации, развитие языковой догадки. Обучение построено на сочетании разных видов деятельности, которые вызывают интерес, развивают внимание и воображение.
-
Интегрированный урок татарского и английского языков по теме "Времена года". 5-й класс 2014
Авторы стараются как можно чаще включать национально-региональный компонент в свои уроки. Они формируют у учащихся навыки межкультурного общения. В ходе обобщающего урока учащиеся говорили о временах года на татарском и английском языках.
-
Открытый урок по теме "Приготовления". 9-й класс 2014
Цель урока: стимулирование учащихся к изучению французского языка темой "Приготовления" (подтемы: еда, продовольственные магазины). Учащиеся показывают навыки и умения применять лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности. У них формируется социокультурная компетенция, расширяется кругозор, умение работать в группах.
-
Урока английского языка по теме “Air travel”. 9-й класс 2014
Цель урока: знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Аэропорт», тренировка по оперированию лексикой на уровне предложения.
-
Повышение уровня мотивации учащихся к изучению немецкого языка деятельностными приемами 2014
Инновационность опыта в обогащении коммуникативной технологии обучения иноязычной культуре деятельностными приемами (приемами технологии модерации, проектной технологии, элементами ИКТ), что значительно повышает уровень мотивации учащихся к изучению немецкого языка.
-
Артикли в английском языке
2014
Презентация включает в себя основные понятия об артиклях. Каждый раздел имеет группу упражнений. Для создания положительного настроя, снятия напряжения, закрепления, повторения и тренировки изученного материала предложена игра “Big Board Game” (по принципу игры «Сто к одному»).
-
Музыкальный спектакль на английском языке "The Gifts of the Magi by O.Henry"
2014
Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке по мотивам рассказа «Дары волхвов» О.Генри для учащихся 9–11-х классов. Подготовленные материалы включают также презентацию к спектаклю, музыкальные файлы для его сопровождения, а также ссылку на проведенное мероприятие, размещенную в Интернете.
-
Урок английского языка по теме “School news” (Present Perfect). 5-й класс 2014
Цель: формирование лексических и грамматических навыков (Present Perfect); развитие способности к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению. Для достижения поставленных целей в ходе урока используется презентация.
-
Learning english (изучение английского языка) 2014
Урок английского языка в 11-м классе относится к циклу уроков обобщения изученного по УМК В.П. Кузовлева и других «Английский язык», развивает систему обучения, предполагает коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры.
-
Урок французского языка для учащихся старших классов и студентов колледжа. Тема: "Женский портрет в живописи" 2014
Цель урока: развивать навыки составления монолога по теме, аудирования, диалога, работы по картинке, в группах; автоматизация употребления пассивной формы глагола.
-
Урок “What is there in your room?” 4-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с вопросительными предложениями Is there ..? Are there ..? и краткими ответами на вопросы. Этап знакомства с новым материалом проводится в форме беседы, в ходе которой ученики при помощи учителя сами «открывают» для себя новую структуру, используя знания английской грамматики, полученные ранее. Таким образом, грамматический материал перестает казаться учащимся всего лишь набором различных правил. Знания о языке складываются в четкую и логичную систему.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку Jeopardy Game "Do you know the World оf English?”
2014
Мероприятие расширяет кругозор, эрудицию учащихся, развивает творческую активность, эстетический вкус и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
-
Тема урока: "Мода уходит, но стили остаются" (Коко Шанель) 2014
Автор делится опытом работы по формированию у учащихся коммуникативной компетенции по теме "La mode passe, mais le style reste" с ИКТ, технологии критического мышления и деятельностного подхода. Материал может быть использован во внеурочной деятельности. Урок расширяет социокультурный горизонт учащихся по теме "A la mode de chez nous...", учебник "L'oiseau bleu 7-8".
-
Открытый урок по теме "Путешествие в лесную школу". 3-й класс 2014
На сегодняшний день изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение различных целей, в том числе и развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, личностных качеств, внимания, мышления, памяти и воображения. Большую роль играют нестандартные, в том числе игровые уроки.
-
Технологии сотрудничества и формирование ИКТ-компетентности учащихся 5-го класса по теме "Пора в школу" 2014
Урок английского языка с технологией сотрудничества формирует ИКТ-компетентность учащихся, учит строить монолог по содержанию прочитанного текста; передавать основное содержание прочитанного текста в устной и письменной речи, используя такие технологии, как синквейн, граффити, квилт. На уроке создаются условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
-
Тема урока: "Mark Twain". 6-й класс 2014
Урок расширяет страноведческий материал учащихся. Они узнают новую информацию об американском писателе Марке Твене, авторе любимых книг детства. Задействованы разные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, монолог и диалог; парная и групповая формы работы. На уроке используется ролевая игра, модели All Write Round Robin, Clock Buddies и Raft. На завершающем этапе урока учащиеся начинают составлять постер по биографии писателя.
-
Американская символика
2014
Урок английского языка (УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 4-й класс) закрепляет и расширяет знания учащихся об американских символах. На уроке развиваются навыки монолога и диалога, аудирования; формируется навык работы с дополнительными источниками информации (журналы, книги, Интернет), навык проектных исследований; прививается уважение к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка и своей республики.
-
Внеурочное мероприятие "Now I know…" 2014
Внеклассное мероприятие проводится по окончанию учебного курса «Get Set – Go» (1-й год обучения) с целью совершенствования изученного лексико-грамматического материала. Занятие содержит элементы соревнования и литературно-музыкальную часть. В ходе мероприятия развивается познавательный интерес, творческая и мыслительная деятельность, навык активного монолога и коммуникативной компетенции, повышается интерес к изучению английского языка.