Иностранные языки
-
Урок-викторина "Books. Famous writers". 6-й класс 2013
Урок проводится в форме викторины. В викторину включены задания различного уровня сложности. Умения, которые развиваются на уроке: говорение, чтение, способность работать в команде, навыки презентации результатов своей деятельности.
-
План открытого урока в 6-м классе по теме "Exercising" 2013
Данный урок помогает систематизировать и расширить знания учащихся по теме “Exercising”. Учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной монологической речи, а также развивают творческие способности и умение делать выводы. Урок помогает приобщить учащихся к здоровому образу жизни.
-
Бинарный урок по литературе и английскому языку "Маленькие шедевры" 2013
Урок построен по технологии групповой поисковой деятельности на основе метафорического мышления. Перед учащимися ставится задача написать хокку на русском и английском языках. Ученики работают в группах, парах и индивидуально (повторяют выразительные средства языка). Прослушивают, проговаривают составленные хокку. Во время физкультминутки - релаксация под японские хокку на фоне японской музыки.
-
Тема урока: "Oxbridge" 2013
Цель презентации - показать единство и различие двух всемирно известных университетов. Оксфорд и Кембридж вот уже семь веков. В презентации рассказывается об истории возникновения Кембриджского университета и Бодлианской библиотеки, одной из старейших в Европе, о традициях некоторых колледжей. Материал презентации предназначен для аудиторной работы студентов 1–2-x курсов колледжей, учащихся старших классов лицеев и гимназий, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.
-
Weddings 2013
Презентация знакомит учащихся с традициями празднования свадьбы в англоговорящих странах, иллюстрирует материал к теме "Days to remember. Weddings" по УМК Бибалетова М.З., "Enjoy English" (10-й класс). Материал активизирует учебные коммуникативные умения и навыки учащихся, способствует расширению лексического запаса по изучаемой теме, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, расширяет базовые знания учащихся о культуре стран изучаемого языка. Воспитывает уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Открытый урок английского языка с использованием ИКТ по теме "Clothes". 4-й класс 2013
Цели урока: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), внимания, воображения; развитие навыков и умений межличностного общения; воспитывать умение общаться с одноклассниками; повысить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать бережное отношение к одежде.
-
Урок английского языка по теме "Talking about famous people". 5-й класс 2013
Цель урока: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить развитие навыков аудирования, устной речи, чтения; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений, общего кругозора учащихся.
-
Школьная жизнь. Мы рады встретиться снова с тобой 2013
Цель урока: развитие навыков устной речи, построения монологического высказывания по опорным схемам, с использованием изученной лексики по теме «Школьная жизнь» и активизация грамматических структур: there is / there are; Future Simple.
-
Виртуальная экскурсия по Великобритании "В стране Винни-Пуха" 2013
Виртуальная экскурсия по Великобритании знакомит младших школьников с миром зарубежных сверстников. Предназначена для уроков английского языка с высоким уровнем обученности детей 4–5-х классов общеобразовательной школы, а также может быть использована и на внеклассном мероприятии (кружок, Неделя английского языка).
-
Открытый урок по французскому языку на тему "Музей – храм муз". 9-й класс 2013
Цель урока: закрепление пройденной лексики; совершенствование умений и навыков практического владения французским языком по данной теме по аудированию, говорению, чтению; выделение нужной информации или события; обсуждение проблематики текста.
-
Исследование на тему "Англоязычные заимствования в русском языке. Категория "Одежда и мода" 2013
Представленная работа является результатом исследования учащихся (в рамках отчетной работы в Научном обществе учащихся) на актуальную для них тему "Одежда и мода". Лингвистической основой исследования являлся поиск англоязычных слов, проникших в русский язык и образовавших целый культурный пласт лексики, имеющей отношение к указанной тематике.
-
Учебно-методическое пособие по теме "Австрия, путешествие по стране" 2013
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как основной язык, и для педагогов, работающих с немецким языком в качестве второго иностранного. Данная методическая разработка адресована учащимся 9–11-х классов и школьникам, интересующимся немецким языком.
-
Сценарий костюмированного праздника "Happy Halloween" для детей дошкольного возраста 2013
К праздникам дети готовятся с удовольствием и легко запоминают веселые песенки и стихи. Британский праздник Хэллоуин увлекает еще и возможностью наряжаться в яркие костюмы. Особенность сценария в том, что он рассчитан как на уже изучающих английский язык детишек, так и на незнакомых с ним дошколят. Цель праздника - мотивировать детей на дальнейшее изучение английского языка, традиций англоязычных стран.
-
Методическая разработка уроков по теме "Здоровый образ жизни" 2013
На уроке формируются лексические навыки по теме, грамматические навыки «Прилагательные и наречия», развиваются навыки аудирования и чтения с извлечением необходимой информации; проводится воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.
-
Лексикология французского языка. "Животные" 2013
В статье представлены названия животных в мужском и женском родах, а также наименования детеношей. Предлагаются некоторые выражения с данными словами: пословицы, поговорки и устоявшиеся выражения.
-
Тема урока "Wiliam Shakespeare". 9-й класс 2013
Дети работают в группах, находя общее решение. Они формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение, осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планируют и регулируют свою деятельность; овладевают устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
-
Урок английского языка по теме "Правила пользования Интернетом" 2013
Урок разработан на основе ФГОС второго поколения, примерной программы по иностранным языкам, 5–9-е классы, в соответствии с темой раздела №2 “Rules around us” УМК «Английский язык» (5–9-е классы) автор В.П. Кузовлев. Урок способствует расширению представлений о правилах поведения в школе и дома, в отношениях с родителями и незнакомыми людьми, о безопасном использовании Интернета.
-
Элективный курс по английскому языку. Тема: "The Monuments of World Heritage: English Town Bath". 9–11-й классы 2013
Представлена работа о памятнике мирового наследия - это английский город Бат. Данный текст можно использовать как элективный курс в 9–11-х классах, цель которого расширить и углубить знания учащихся об Англии. Кроме того, к тексту даны 2 задания на его словарный состав и на трансформацию предложений.
-
Открытый урок "Now I can". 2-й класс 2013
Урок проводиться на начальном этапе обучения английскому языку в младших классах (во 2-м классе на основе учебника «Spotlight 2»). Урок составлен в игровой форме, что позволяет лучше развить воображение и логическое мышление, а также обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Now I can».
-
Урок-проверка лексико-грамматических навыков. 6-й класс 2013
Данный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение итоговых контрольных работ в конце каждой четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 6-м классе.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме "CU @ 8!". 8-й класс. Fascination and Challenge: The World of Science and Technology 2013
Урок метапредметной интеграции в системе основного образования. Содержит коммуникативно-ориентированные и познавательно-поисковые задания. Развивает информационный и лингвострановедческий кругозор учащихся, их мышление и коммуникабельность. Способствует развитию навыков таких аспектов речевой деятельности, как чтение, аудирование и письмо. Прививает интерес к изучаемым предметам.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2013
Оздоровительные моменты в ходе урока могут проводиться в зависимости от разных целей. В целях предотвращения утомления учащихся можно использовать элементы игры, песни, динамические паузы; в целях профилактики нарушения осанки и зрения – используют зарядку для глаз, пальчиковую, дыхательную гимнастику, физкультминутки; в целях релаксации, уменьшения стресса – применяют минутки релаксации, смехотерапию, хромотерапию. В статье показаны виды и примеры игр на уроке английского языка.
-
London – the capital of the UK 2013
Представлен урок-проект. Учащиеся подготовят Памятку туриста для поездки в Великобританию.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Изучаем английскую грамматику. Present Coninuous" 2013
Данная методическая разработка способствует достижению необходимых умений и навыков осознанного употребления грамматических форм, а также предоставляет учащимся возможность совершенствовать свои знания путём работы в паре, в группе и самостоятельной работе над грамматическим материалом. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на ознакомление и первичное закрепление Present Continuous.
-
"Сухиничи". Урок английского языка по ФГОС в 5-м классе 2013
Комбинированный урок английского языка в 5-м классе (УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English - 5.ru», издательство «Титул») с использованием мыследеятельностного подхода в обучении. Применяемые технологии и приемы: системно-деятельностный подход, мультисенсорный подход, коммуникативный метод обучения, личностно-ориентированное обучение, проблемное чтение.
-
Внеклассное занятие в форме деловой игры "Что? Где? Когда?" 2013
В разработке внеклассного занятия можно проследить как достигаются цели и реализуются задачи через ряд игровых приёмов. Форма проведения: деловая игра, на базе популярной телеигры "Что? Где? Когда?". В результате обучающиеся не только взаимодействуют друг с другом в другой социальной роли, т.е. не как одноклассники, а как игроки популярной телепрограммы, но и развивают интуицию, способность слушать чужую точку зрения и отстаивать свою собственную, всё это способствует развитию гармоничной всесторонне развитой личности.
-
A world of opportunities 2013
Конспект урока по защите проектов в 11-м классе (УМК «Happy English», автор Кауфман М.). Данный урок является 17-м по теме. В основе проектной работы находится предложенное авторами учебника домашнее задание уроков №14 и 15 «Get realy for your projekt "A world of opportuities"».
-
Детская йога с изучением английского языка 2013
Детская йога – это то, что обеспечивает здоровье, гармоничное развитие и доставляет радость. Занятия проводятся в игровой форме с использованием иностранного языка – это физическое развитие детей при одновременном развитии их умственных способностей на основе принципов физического воспитания, когда требование педагога незаметно превращается в желание самого ребенка. Занятия создают необходимый двигательный режим и положительный психологический настрой.
-
Виртуальный текстовый чат по английскому языку. Тема: "About Myself". 9-й класс 2013
Данный материал представляет разработку урока-виртуального текстового чата, проведенного в мае 2013 года автором материала. Проведены подготовительные уроки по развитию лексических навыков учащихся по теме, развитию навыков письменной речи и использования речевых клише, а также обучению ведению переписки в условиях чата. Цель занятия: формирование вторичной языковой личности, способной вступать в межкультурную коммуникацию по теме "Me & My Spare Time".
-
Обобщающий урок "Do You Like School?" 2013
Обобщающий урок по теме «Do You Like School?» предполагает развитие навыков и умений чтения, аудирования, монологической и диалогической речи, расширение лексического запаса, знакомство с системами образования в англо-говорящих странах, а также повышение интереса к изучению английского языка, к культуре, обычаям и традициям англо-говорящих стран.