Иностранные языки
-
Открытый урок "Методика организации работы по повышению познавательной активности учащихся на уроках английского языка" 2010
Учащиеся закрепляют и расширяют знания, умения и навыки монологической и диалогической речи по темам: "Кем ты хочешь быть?" "Семья".
-
Открытый урок "My day" 2010
В ходе урока учитель совершенствует лексико-грамматические навыки, совершенствует навыки аудирования. Урок развивает творческую активность и самостоятельностиь. Воспитывает ответственность, умения работать в команде.
-
Технический перевод в школе 2010
Основная цель работы лицея - это обучение подрастающего поколения с техническим уклоном, что позволяет учащимся быть более подготовленными в равной степени и для поступления в технические вузы. Спецкурс по техническому переводу включает общетехнические дисциплины и спецнаправления лицея.
-
Телемост "Майкоп – Вашингтон" 2010
Разработка урока помогла в работе: учащиеся говорили по-английски, изучая свой край, используя знания об англоговорящей стране – США: официальные и неофициальные символы США и России, история столиц этих стран, достопримечательности, экологические проблемы, туризм и культура.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Поездка в Лондон" 2010
Представленный урок английского языка является интерактивным уроком-путешествием, на котором учащиеся не только могут в увлекательной форме активизировать изучаемую лексику, но и обобщить знания по теме “Travelling”. Урок также может быть дан как вводный по теме:”Great Britain”.
-
Урок английского языка на тему "Booking a trip" 2010
Данный урок соответствует рабочей программе по английскому языку, составленной на основе примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам и требований государственного стандарта, для учащихся 9-го класса. Он является вторым уроком в теме «Давайте отправимся в Австралию!».
-
Игровые технологии при обучении устной речи на среднем этапе 2010
Игра очень важна для ребенка: он познает мир, легко усваивает сложнейшие понятия. Поэтому в каждое занятие можно включить различные игровые моменты. Ведь каждый ребенок – актер. Играя, ребенок преодолевает барьер страха, освобождается от физического переутомления.
-
"Россия – Великобритания. Пространство разъединяет, язык объединяет" 2010
Интегрированный урок представляет собой синтез английского языка с географией. Урок проведен в форме заседания географического клуба, на котором две группы учащихся обмениваются мнениями от посещения России и Великобритании.
-
The country we live in 2010
Большое количество городов, памятных мест хранят историю предков, правителей и основателей нашей Родины. Только интересуясь и изучая историю, мы можем оценить все богатство, которым мы можем восхищаться и пользоваться сегодня.
-
Урок английского языка по теме "Shopping" 2010
В разных странах мира существуют свои нюансы шопинга. На уроке ученикам предстоит обсудить виды магазинов, товары, которые продаются в них, сравнить культуру и традиции совершения покупок в Великобритании и России, попробовать себя в роли продавца и покупателя.
-
Методическая разработка урока немецкого языка "Достопримечательности Лейпцига" 2010
На уроке проигрывается ролевая игра "Экскурсия по Лейпцигу", участниками которой становятся учащиеся. Одновременно с предъявлением нового материала, учитель отрабатывает с учащимися навыки аудирования. Страноведческий материал иллюстрируется в компьютерной презентации.
-
Разработка урока по французскому языку с использованием проектной методики "Защита окружающей среды" 2010
Исследуемая проблема межпредметного проекта: "Как демократическое общество решает проблемы охраны окружающей среды?"
-
Урок-ток-шоу "We want a clean town" с применением проектно-исследовтельской деятельности учащихся 2010
Представленный урок является завершающим по теме "Экология" (УМК Деревянко Н.Н. "Millennium", 9-й класс). Урок направлен на совершенствование умения использовать иностранный язык в виде инструмента общения и воспитание экологической культуры учащихся.
-
Иоганн Гутенберг и его изобретение (к 610-летию со дня рождения) 2010
Урок посвящен 610-летию знаменитого изобретателя Иоганна Гутенберга и проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Конспект интегрированного урока окружающего мира и английского языка 2010
Форма урока увлекательна и нестандартна. Компьютерная поддержка урока создаёт дополнительные возможности для усвоения темы. Основная цель – создать ситуации общения на английском языке для повышения мотивации к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2010
Вашему вниманию предлагается интеллектуальная игра, по своей сути похожая на телевизионную передачу "Умники и умницы".
-
Дифференцированный контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам "Моя семья"; "Мир вокруг нас" 2010
Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В, С, я всегда составляю дифференцированные контрольные работы по каждому виду речевой деятельности. Предлагаю познакомиться с вариантом дифференцированной контрольной работы для 5-х классов первого года обучения английскому языку.
-
Обучение аудированию в 4-м классе 2010
К сожалению, материалы для аудирования не публикуются ни в какой методической литературе, поэтому учителю приходится самостоятельно разрабатывать данный материал с учетом особенностей обученности учащихся в своей группе и пройденной темы. Предложенный мною материал для аудирования в 4-м классе будет полезным для многих коллег, особенно молодым специалистам.
-
Интегрированный урок немецкого языка и литературы по теме "Великие немецкие классики" 2010
Зарубежной литературе уделяется недостаточно внимания, хотя рассматривать русскую литературу вне контекста мировой невозможно. В данной разработке мы предлагаем сценарий интегрированного урока немецкого языка и литературы, который знакомит учащихся с творчеством великих немецких классиков.
-
Travelling to the USA 2010
Представленный урок-путешествие — это обобщающее повторение с лингвострановедческой направленностью, вызывает неподдельный интерес у учащихся, способствует росту мотивации изучения английского языка и повышает уровень знаний в области страноведения.
-
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Мое любимое домашнее животное" для 3-х классов 2010
Урок подготовлен на основе УМК Гальсковой Н.Д. «Мозаика 3». Одним из направлений экспериментальной работы является использование ИКТ, а также интерактивных досок в обучении иностранным языкам. В ходе урока были продемонстрированы приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски.
-
Открытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме "Famous people" 2010
Цель урока: активизировать лексику по теме "Известные люди"; тренировать конструкцию to be famous for в речи.
-
Урок – юридическая конструкция по теме "Big cat resque" 2010
Мы считаем, что профессия юриста весьма актуальна в настоящее время и представляет интерес для учащихся старших классов. Им редко предлагается профессионально-ориентированная лексика. Урок данного типа является своеобразной профессиональной ориентацией на юридическую профессию и формирование правильного экологического поведения.
-
Урок-презентация "Вдоль по Рейну" 2010
Данный урок-путешествие содержит страноведческий материал, который позволяет расширить знания учащихся о достопримечательностях Германии и способствует повышению мотивации к изучению страны, культуры и истории другого народа.
-
Межпредметные связи как одна из возможностей проявления творчества учителя в учебном процессе (на материале немецкого и русского языков) 2010
Эта статья является первой из цикла статей о межпредметных связях русского и немецкого языков, в которой разрабатывается система упражнений, создающих проблемную ситуацию на уроке. Материал может быть использован на уроках русского языка, немецкого языка, в школьных олимпиадах, во внеклассной работе.
-
Инновационный проект "Окно в мир" 2010
В данном инновационном проекте описываются способы применения информационных технологий на уроках английского языка с целью реализации принципа коммуникативной направленности обучения, а также возможные способы установления контактов с носителями английского языка. Цель проекта – коммуникативное и культурное взаимодействие с носителями английского языка через использование информационных технологий.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" 2010
В современном обществе, когда происходит переоценка духовных и нравственных ценностей, претерпевает изменения и институт семьи. Считаю крайне важным провести красной линией организацию учебного материала по теме "Семья" во всех классах, обсуждая проблемы семейных отношений, генеалогии семьи, взаимоотношений между членами семьи.
-
Создание мини-проекта на интегрированном уроке информатики и английского языка 2010
Урок является интегрированным (английский язык + Информатика и ИКТ), итогом которого является создание мини-проекта. Тип урока: обобщения и систематизации знаний учащихся по темам "Англо-язычные страны", "Paint: рисуем на компьютере". Рассчитан на учащихся 7-го класса, обучающихся по программе элективного курса Роботландского сетевого университета "Рисуем на компьютере".
-
Воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний о своей семье, родине (на материалах урока английского языка) 2010
Сегодня патриотизм идентифицируется с такими личностными качествами, как любовь к большой и малой Родине, уважение семейных традиций, готовность выполнить конституционный долг перед Родиной. Именно эти качества личности утрачиваются в современном обществе, и понятие "патриотизм" становится каким-то безликим, далеким для понимания сегодняшними школьниками.
-
Урок-презентация английского языка по теме "The Present Continuous Tense" 2010
Урок-презентация является вводным уроком при изучении грамматической темы "Present Continuous". Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка. Благодаря использованию проблемно-ориентированного подхода урок стимулирует развитие активности учащихся.