Иностранные языки
-
Урок английского языка в 9-м классе на тему "Видовременные формы глагола" (учебник Enjoy English) 2013
Цели урока: повторить грамматику по теме «Времена глагола», активизировать лексические знания по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах, закрепить произносительные навыки.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Berufswelt" 2013
Урок немецкого языка по теме «Berufswelt» разработан для обучающихся 11-го класса общеобразовательной школы. Урок характеризуется профориентационной направленностью. Основной обучающей целью является совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями.
-
Урок-путешествие "A Trip to Australia" 2013
Урок разработан для учащихся четвёртых классов школ с углубленным изучением английского языка. Во время виртуального путешествия в Сиднейский океанариум происходит обобщение, закрепление и систематизация знаний учащихся по теме "Travelling and Transport". Урок позволяет развить интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.
-
"Здоровый образ жизни". Осознание здорового образа жизни на уроках английского языка 2013
Учащиеся учатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, развивают умение вести учебный диалог, совершенствуют навыки выражения согласия и несогласия. Развивают способности к общению. Воспитывают положительное отношение к стране изучаемого языка, расширяют культурно-страноведческие знания по теме "Здоровый образ жизни".
-
Сценарий урока "Цвета радуги, числа" (английский язык через игры) 2013
Обучение английскому языку направлено на развитие у детей способности к общению. Чтобы "осуществить" развитие этой способности в отдельно взятом уроке, автор поставила перед собой на этот урок следующие цели: воспитать у детей интерес к изучению английского языка, развить у детей мышление, внимание, воображение, память плюс положительные эмоции. Формировать навык монологического высказывания с опорой на рисунок.
-
Конспект урока по теме "Многообразие мира". 7-й класс 2013
Урок способствует развитию умений чтения с полным охватом содержания и извлечения детальной информации. На уроке развиваются навыки монологической и диалогической речи; навыки чтения вслух и про себя; навыки аудирования. Воспитывается интерес к чтению на иностранном языке; уважение и бережное отношение к дружбе.
-
Методическое пособие по проведению практического занятия на тему "Мой город. Мой район" 2013
Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 2-го курса специальности «Лечебное дело» на тему «Мой город, мой район». Методическое пособие составлено с учетом рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» для специальности 060109 Сестринское дело 51; рекомендаций по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действующего ГОС СПО.
-
Технология реализации системно-деятельностного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 2013
Самостоятельный поиск новой информации и решений, использование активных форм работы, право выбора, дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика, построить обучение учащихся на основе формирующей их деятельности, соблюдать основные системные принципы урока – целостность и структурность. Это и есть системно-деятельностный подход в условиях классно-урочной системы. Именно данный подход дает возможность изучать иностранный язык в реальном информационном пространстве.
-
Использование современных технологий обучения иностранному языку в лингвокультурном контексте 2013
Пользуясь навыками лингвокультурной компетенции учитель создает на уроке атмосферу, способствующую быстрому и качественному восприятию новой инокультурной и иноязычной информации учеником. Наличие высокого уровня линигвокультурной компетенции у учителя совместно с применением современных технологий позволяют достичь максимальных результатов обучения иностранному языку в средней школе.
-
Конспект открытого урока по инновационной технологии – проектное обучение в 9-м классе по теме "Если бы я был мэром своего города…" 2013
Урок по инновационной технологии способствует отработке навыков монологической и диалогической речи с использованием ранее изученной лексики по теме в виде защиты своих проектов; развивает умения и навыки учащихся понимать и воспринимать на слух незнакомый текст по заданной теме.
-
Урок французского языка по теме "Песня – оригинальное искусство". 7-й класс 2013
В течение прошедшего учебного года я учила семиклассников по новой серии УМК «Твой друг французский язык» (авторы Кулигина А.С. и Щепилова А.В.). Данная серия учебников, на мой взгляд, полностью отвечает требованиям стандартов второго поколения. Работа по данному УМК позволяет формировать УУД школьников среднего звена. УМК создан в соответствии личностно ориентированным обучением и реализует деятельностный подход к обучению.
-
Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы "Чудесный домик Винни-Пуха" 2013
Данное занятие рекомендовано для проведения с детьми старшего дошкольного возраста. Использование элементов игры и соревнования даёт возможность включить в учебный процесс эмоциональную сферу обучающихся, создать на занятии ситуацию успеха для каждого ребёнка, поддерживать высокий и устойчивый интерес к изучению иностранного языка на протяжении всего курса обучения.
-
Разработка "Food", серия занятий в 1-м классе, детском саду 2013
Данная разработка представляет собой одну главу из написанного мною методического пособия «Учим английский язык с малышами» предназначенного для детей, начинающих изучать английский язык, преподавателей начальных классов, воспитателей детских садов, и представляет собой серию занятий, объединенных по темам «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет», «Еда», «Действия», «Одежда». Каждое занятие содержит подробные рекомендации по организации работы, по введению и отработке нового материала.
-
Конспект открытого урока по теме "Seasons and Weather" 2013
Конспект урока по теме «Seasons and Weather» позволяет закрепить лексический материал по теме «Времена года и погода» и грамматического материала по теме «Безличные предложения». Можно использовать в 4–5-х классах общеобразовательных школ.
-
Тема урока "In school" 2013
Цели урока: учить правильному произношению; активизировать в речи ЛЕ по теме «In school»; практиковать учащихся в диалогической и монологической речи; задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы учителя; умение подбирать определение к слову.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Система уроков по страноведению Великобритании – King John ang Magna Carta; Magna Carta, the Great Charter" 2013
Система уроков сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Они расширяют лингвистические и исторические знания учащихся. Предложены занимательные упражнения. Уроки являются звеном из разработанной программы «Страноведение Великобритании» в 7–8-х классах.
-
Инсценировка сказки "Теремок" ("The house in the wood") по теме "The place we live in" 2013
Хорошо известная сказка приобретает новый вид при использовании на заключительном уроке по теме «The place we live in» по УМК английский язык. IV класс. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. - М.: Просвещение. Дети рисуют комнату, описывают её, используя все изученные обороты, и выбирают себе героя сказки (ёж, петух). Затем сказка инсценируется.
-
Урок английского языка по ФГОС по теме "Food" с использованием технологической карты. 3-й класс 2013
Данная разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС и будет полезна в практической работе учителей английского языка на уроках в 3-м классе при закреплении темы «Food», работающих по УМК «Enjoy English» для учащихся 3-го класса общеобразовательных учреждений. На уроке использованы разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие активность учащихся в учебном процессе.
-
Опыт позитивной социализации учащихся учреждений дополнительного образования на основе социокультурных практик 2013
Статья освещает актуальные проблемы обучения иностранным языкам в рамках реализации новых образовательных стандартов. Обобщён опыт работы объединения французского языка «Радуга», работающего в культурологическом направлении на базе городского Дворца творчества детей и молодёжи г.Саратова. Акцентируются возможности и преимущества образовательно-исследовательских, проектных и игровых социокультурных практик в процессе позитивной социализации учащихся учреждений дополнительного образования.
-
Развивающая игра "Дебаты на английском языке" как эффективное средство развития дискурсивных умений учащихся, способствующее активизации их поисковой, познавательной и творческой деятельности 2013
Развивающая игра «Дебаты на английском языке» как эффективное средство развития дискурсивных умений учащихся, способствующее активизации их поисковой, познавательной и творческой деятельности. Учебник для IX класса школ с углублённым изучением английского языка (Unit 4 “Family Matters”). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
-
Тема урока "Essgewohnheiten" 2013
Открытый урок в 8-м классе по формированию разговорных навыков, на котором создаются условия для обучения учащихся чтению и развитию навыков диалогической речи на основе дополнительного источника информации; обеспечиваются условия для развития слуховой и визуальной памяти, расширение кругозора учащихся, развитие межкультурной компетенции.
-
Применение мультимедийных презентаций при проведении занятий английского языка 2013
В современных условиях овладение иностранным языком является объективной необходимостью, продиктованной временем. Между тем, как известно, грамматика является важнейшим аспектом, необходимым составляющим любого языка. Без знания грамматики изучаемого языка невозможно построить грамотную речь. Использование презентаций делает изучение грамматики более лёгким, доступным и увлекательным для студентов всех возрастов.
-
План-конспект урока по английскому языку по теме "Британские праздники". 6-й класс 2013
Основная цель урока заключается в обобщение лексического материала по теме «Праздники», закрепление порядковых числительных и развитие навыка говорения. Благодаря данному уроку учащиеся могут увеличить объем знаний о социокультурной специфики страны изучаемого языка и расширить кругозор. На уроке у учащихся есть возможность научиться работать в парах, сопоставлять картинки с праздниками и их описаниями. Этот урок должен способствовать использованию языка в других областях знаний.
-
Совершенствование навыков монологической речи в прошедшем повествовательном времени (Imperfekt) на основе текста "Баварский период жизни выдающегося русского поэта Ф.И. Тютчева" 2013
На уроке совершенствуются умения работы с текстом; развиваются навыки высказывания собственного мнения по теме; отрабатывается употребление в речи прошедшего повествовательного времени Imperfekt на уже известном из уроков литературы материале о жизни и творчестве великого русского поэта Ф.И. Тютчева в Баварии.
-
Урок английского языка по теме "Can you swim? Вопросительные предложения с глаголом can". 2-й класс 2013
Урок направлен на формирование лексических и грамматических навыков (вопросительные предложения с глаголом can), совершенствование навыков говорения.
-
Приемы развития навыков креативного письма при обучении немецкому языку 2013
В статье приводятся некоторые приемы креативного письма, которые способствуют повышению уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива, а также их общему интеллектуальному развитию.
-
Материалы по подготовке к ГИА-9 в новой форме. Задания по говорению 2013
Представлены материалы по подготовке к ГИА-9 в новой форме. Задания по говорению. Образцы комбинированного диалога (С3) и тематического монологического высказывания (С2).
-
Учебный проект на уроке английского языка 2013
Данный урок можно провести в 5–6-х классах как внеклассное мероприятие или в рамках декады английского языка.
-
Интегрированный урок обобщения изученного материала по теме "Здоровье и еда" с применением метапредметных связей. 10-й класс 2013
Цель урока: обобщение, закрепление и осмысление изученного материала по английскому языку, биологии и экологии, химии по теме «Здоровье и еда», комплексное применение навыков, знаний, умений и опыта по данным предметам в конкретных ситуациях.
-
Английский язык в современном мире. 7-й класс 2013
В течение двух лет учителя английского языка нашей школы работают над проблемой использования технологий критического мышления» в обучении учащихся на уроках иностранного языка. На «стадии вызова» в начале урока используется приём «кластер», на «стадии осмысления» - приём «фиш-боун». Урок проводят 2 учителя. На уроке используются приёмы критического мышления.