Цели:
1. Введение новой лексики.
2. Формирование навыков аудирования с извлечением информации.
3. Развитие языковой догадки.
4. Развитие мышления, воображения, внимания.
План:
I. Организационный момент.
1) Приветствие.
II. Вводная часть.
1) Разминка.
2) Проверка домашнего задания.
III. Основная часть.
1) Введение новой лексики.
2) Аудирование.
3) Физкультминутка.
4) Чтение.
5) Игра “Лото”.
IV. Заключение.
1) Подведение итогов, домашнее задание.
Этапы урока | Время | Ход урока | Действия класса | ||||||||||||||||||
I | 2 мин. | Организационный момент. 1) Приветствие. – Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? |
|||||||||||||||||||
II 1) |
4 мин. | Вводная часть 1) Разминка – Let’s play the Hangman Игра “Hangman” (Виселица) Загадываю слово (н-р. cinema), рисую шесть черточек: __ __ __ __ __ __ (каждая черточка, одна буква). Задача учеников отгадать слово по буквам, обозначающее какое-то здание. Называют по одной букве. Если называют букву неверно, рисую один фрагмент виселицы. Кто выиграет, учитель или ученик.
|
Отгадывают слово |
||||||||||||||||||
2) |
4 мин. |
2) Проверка домашнего задания Ex.1, p. 12 Ключи:
|
Проверяем дом. задание |
||||||||||||||||||
9 мин. | III. Основная часть. 1) Введение новой лексики – Open your books, please. Page 20. На откидной доске уже заранее прикреплены карточки с новыми словами. Учитель читает слова и показывает картинку с изображением аттракциона (the Big Wheel, the Rapids, ride, slide и т. д), затем слова прочитываются хором сначала громко, затем тихо, медленно – быстро. После этого новые слова прочитываются каждым учеником, учитель корректирует произношение, если это необходимо. На усмотрение учителя слова могут быть записаны учениками в словари. Snake Tube Dragon Big Wheel |
Повторяют за учителем, читают | |||||||||||||||||||
6 мин. |
2) Аудирование – And now we can find Millie in the park. This is a dialogue between Kate, Vic and Millie-boy. Listen to it and answer the question. Where is Millie? Дети слушают диалог дважды. Затем отвечают на вопрос с опорой на структуру “Millie is on the …” Ответ: Millie’s on the Rainbow River Rapids – А как вы догадались? Какие ключевые слова услышали? Молодцы! |
Слушают диалог, отвечают на вопрос | |||||||||||||||||||
2 мин. |
3) Физкультминутка. Игра “Будь внимательным” Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдаёт две команды, например, “Stand up! Sit down! Stand up! Sit down!” и т. д. Затем учитель “запутывает детей”, нарушая чередование, например, “Stand up! Sit down! Sit down! Stand up!” и т. д. по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и чётко их выполнять. |
||||||||||||||||||||
6 мин. |
4)Чтение – Look at the advertisement (p.21), spoiled by dirty spots and help
restore it by finding the places on the map |
||||||||||||||||||||
5 мин. |
5) Игра “Лото”. Каждому ученику выдаётся лист со словами.(Такая игра подойдёт к любому уроку, нужно только изменить слова в зависимости от темы.)
Те же самые слова написаны на отдельных карточках, также выдаются каждому. Дети их раскладывают. В зависимости от сложности слова могут быть прочитаны учителем или самими учениками. Учитель прочитывает в быстром темпе слова (любые 7), дети их закрывают. Кто закрыл все слова или наибольшее количество слов, тот и выиграл, он должен также зачитать все слова, которые он закрыл |
Разгадывают слова |
|||||||||||||||||||
2 мин. |
IV. Заключение. 1)Подведение итогов, домашнее задание. – What kind of rides do you like most of all? |
Записывают дом. задание |