Галина Владимировна Чупрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Еда для жизни» – урок-презентация в 6-м классе 2018
соавторы: Агарёва Ирина Ивановна, Хабарова Наталья АлександровнаЗдоровый образ жизни – это то, о чем должны заботиться, в первую очередь, родители ребенка, и школа также играет значительную роль в формировании полезных привычек и навыков. Модуль 2 УМК «Звездный английский 6» «Еда для жизни» направлен на формирование осознания необходимости следовать правилам здорового питания. Уроки являются логическим завершением изучения материалов модуля.
-
Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы» 2014
соавтор: Агарёва Ирина ИвановнаСтатья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.
-
Интегрированный урок (английский язык + МХК) по теме "Шекспир и его время" 2013
соавтор: Агарёва Ирина ИвановнаПосле подготовительной работы по творчеству Шекспира проводится урок, позволивший учащимся на высоком уровне продемонстрировать языковые умения и навыки. Урок развивает творческий потенциал учащихся и активизирует интерес к изучению мировой художественной культуры.
-
Интегрированный урок – презентация (английский язык + окружающий мир) по теме "Как быть здоровым". 5-й класс 2012
соавтор: Агарёва Ирина ИвановнаИнтегрированный урок (английский язык – окружающий мир) в 5-м классе (УМК 5, И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева). В статье рассматриваются основные этапы работы, дается подробное описание урока-презентации по данной теме. Английский язык – это тот предмет, на котором мы рассматриваем самые разнообразные темы, включая тему «Здоровый образ жизни». Начиная изучать эту тему в 5 классе , мы снова и снова возвращаемся к ней в процессе обучения вплоть до старших классов, затрагивая каждый раз новые аспекты.
-
Интегрированный урок-презентация (английский язык + окружающий мир) "Поговорим о динозаврах" 2011
соавтор: Агарёва Ирина ИвановнаЦели урока: формирование лексических навыков, актуализация использования изученной лексики и новых лексических единиц по теме; актуализация фонетических навыков; актуализация коммуникативных умений в устной и письменной речи; актуализация навыков чтения и аудирования.