Иностранные языки
-
Открытый урок "Around the world" 2014
Открытый урок в 6-м классе представляет собой обобщение и контроль говорения. Цель: формирование коммуникативных умений и навыков в рамках речевой деятельности по теме, закрепление и активизация пройденного лексического материала.
-
Методическая разработка урока "Картины. Стили и жанры". Урок английского языка в 9-м классе 2014
Урок разработан для раздела Pictures. Warm - up. УМК Opportunities, Pre-Intermediate. Цель урока: создать условия для осознания и осмысления нового материала средствами технологии исследовательского обучения. Урок предполагает самостоятельное освоение нового материала и анализ художественных произведений.
-
Тема урока "The world of opportunities". 9-й класс 2014
Цели и задачи урока - совершенствование произносительных и лексических знаний по разговорной теме "Professions"; повторение лексико-грамматических навыков диалогической речи; закрепление новой лексики по теме; употребление ее в диалогической и монологической речи; совершенствование умений видеоаудирования, обсуждение полученной информации, выражение своего мнения.
-
Урок английского языка по теме "Environmental protection in Novostroevka village" 2014
Цели урока: расширять знания учащихся о месте человека в экосистеме Земли, о динамике отношений системы «природа-общество»; повышать уровень экологической культуры учащихся; способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде.
-
Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка 2014
Материал знакомит с некоторыми формами и способами оценивания отдельных способностей и умений учащихся на уроках (в соответствии с новыми требованиями ФГОС) и помогает определить уровень их сформированности. Примеры заданий приводятся на основе учебника М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса.
-
Обучение чтению по английскому языку на старшей ступени образования 2014
Основная идея статьи – как приостановить развитие тенденции снижения авторитета предмета "иностранный язык" в старших классах средней школы. В старшей школе основными целями и задачами обучения чтению будет подготовка обучающихся к дальнейшему образованию и чтению литературы по специальности. Очевидная актуальность темы заставляет пристальнее изучить и охарактеризовать механизмы чтения.
-
Мультимедия на уроке 2014
Цель данной статьи – поделиться опытом в работе с мультимедийными проектами. Их использование часто сводится к показу презентаций. Но авторы работы видят в создании мультимедийных проектов возможность объединить учащихся разных уровней подготовки, поднять их мотивацию и развивать интерес не только к предмету «иностранный язык», но и к темам других предметов.
-
План-конспект открытого урока по теме "Meet my family". 6-й класс 2014
Урок построен так, чтобы его содержание соответствовало требованиям гос. программ, поставленным целям и задачам, принципам дидактики. Фонетическая зарядка отрабатывает произношение. Активизация изученной лексики, аудирование способствуют развитию речевого слуха. Контролем понимания текста являются упражнения на поиск детальной информации. Данная тема для учащихся очень актуальна, жизненна, позволяет задуматься, высказаться, учит отношению к своим родным.
-
План-конспект урока английского языка по теме "Networking (компьютерные сети)" 2014
Предлагается урок английского языка для обучающихся политехнического колледжа по профессии «Наладчик компьютерных сетей» по теме, тесно связанной с будущей работой обучающихся. Урок рассчитан на уровень владения языком A1+.
-
Сценарий викторины "Christmas show" для учащихся 5–7-х классов в рамках проведения Недели английского языка 2014
Представлен сценарий викторины, которая поможет учителям английского языка подготовить внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка, а также использовать отдельные задания викторины на уроках.
-
Строение системы кровообращения 2014
В ходе урока закрепляется лексический материал по теме «Строение системы кровообращения». Учащиеся знакомятся с терминами и названиями, относящимися к системе кровообращения; используют изученный материал по теме для построения предложений.
-
Игровые технологии, как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2014
Цель применения игровых форм обучения на уроках – развитие устойчивого познавательного интереса у обучающихся, через разнообразные игровые формы обучения. На уроках английского языка при помощи игровых технологий создаются такие условия, в которых обучающийся испытывает уверенность в себе и внутренне удовлетворение. Это помогает добиваться успеха в учебной деятельности, создаются ситуации успеха.
-
Внеклассное мероприятие по теме "С Алисой в Страну чудес" 2014
Мероприятие для учащихся 5–6-х классов общеобразовательной школы направлено на формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка, знакомство с английской литературой, воспитание культуры общения; развитие познавательной активности и повышение интереса к изучению иностранного языка; развитие интеллектуальных способностей учащихся, расширения лингвистического, филологического, общего кругозора.
-
Тема урока "Методические рекомендации из опыта работы". 2-й класс 2014
Автор дает методические рекомендации по планированию учебного процесса, размещению детей в классе, приемы и формы работы на уроке с детьми семилетнего возраста. Значительную часть статьи занимает обучение детей правильному произношению, использованию транскрипционных значков. Автор рассматривает технологии обучения грамматике и лексике на начальном этапе, а также техники обучения чтения вслух и про себя. Делится опытом работы по овладению навыками написания рукописного английского алфавита.
-
Бинарный урок "Олимпийские игры" 2014
На уроке проверяется точность выполнения заданий эстафет, данных на русском языке, контролируются знания английского языка в новой ситуации, прививается бережное отношению к спортивному инвентарю. Цель урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
-
Рабочая программа кружка по английскому языку. 1-й класс 2014
Авторская программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 1-го класса, она составлена со всеми необходимыми требованиями и ориентирована на интересы обучающихся.
-
Применение стратегий развития критического мышления на уроках английского языка 2014
Как подготовить урок так, чтобы учащиеся самостоятельно выстраивали собственный путь познания, а учитель был бы только дирижером, дающим вектор этому процессу. Какие приемы можно использовать на различных этапах урока: фазе вызова (загадки, игры «Веришь ли ты», акроним, ассоциативный ряд, мозговой штурм и др.), фазе осмысления (инсерт, моделирование текста и др.).
-
Особенности применения приемов билингвального обучения на уроках развития речи 2014
Одно из преимуществ современной школы – создание условий для введения учащихся в поликультурное пространство. В связи с этим продуктивной нам представляется интеграция иностранного языка с уроками русского языка путём отбора и введения билингвальных модулей. Интеграция иностранного и русского языков позволяет школьникам осознать свою уникальность, выработать представление об особенностях культуры, языка, норм поведения.
-
Антисоциальное поведение 2014
Урок из раздела "Глобализация и языки международного общения" посвящен развитию умений восприятия текста на слух и устной речи. В ходе обобщения и систематизации изученного материала ученики отвечают на задаваемые вопросы по теме. На уроке воспитывается толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-
Театрально-языковая деятельность по английскому языку во внеурочное время 2014
Предлагается театральная постановка на английском языке, в которой участвуют школьники 5–6-х классов. Эта экологическая сказка «Обмен планет».
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Игра "Счастливый случай" 2014
Внеклассное мероприятие следует проводить с учащимися, изучающими немецкий язык как второй иностранный язык. Задания даются на русском языке. Учащиеся могут показать свои знания лексики и грамматики, а также знания по страноведению. Мероприятие построено по аналогии с игрой «Счастливый случай. В игре принимают участие 2 команды с заранее придуманными названиями. Жюри, имея задания с ответами, ведёт подсчёт очков.
-
Педагогические технологии как способ повышения качества знаний учащихся 2014
Использование игровых технологий на уроках повышает интерес учащихся к предмету, повышаются эффективность урока и качество знаний учащихся. Цель технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре – готовить учащихся к процессу иноязычного общения. В созданных на уроке учебно-речевых ситуациях учащиеся приобретают уверенность в своей способности самостоятельно пользоваться языком, даже у слабоуспевающих учащихся появляется радость учения и желание трудиться.
-
Урок английского языка по теме "Права ребенка" ("Human rights for children) 2014
Урок проводился 10 декабря 2013 года в ГБОУ СОШ № 205 им. Героя Советского Союза Е.К.Лютикова к Международному дню зашиты прав человека. План урока был заранее согласован с учителями израильской школы таким образом, чтобы ученики здесь, в Москве, и в далёком Израиле могли плодотворно пообщаться друг с другом, обсудить средствами английского языка тему "Права ребёнка", актуальную для подростков обеих стран.
-
Сценарий детского театрализованного представления для взрослых сказки – мюзикл "С любовью к вам" по мотивам сказки "Золушка" 2014
Работа обобщает авторский опыт использования театрализации на занятии иностранным языком в школе. Актуальность заявленной темы объясняется тем, что театр является одним из самых доступных видов искусства для детей, отвечает потребностям их развития. Использование театрализации в процессе школьного обучения способствует не только развитию основных видов речевой деятельности, но и формированию ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.
-
Тема урока "Wales" 2014
Цель урока - закрепление и повторение новой лексики по теме "Wales"; развитие навыков чтения и перевода; развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации; воспитание у учащихся уважения к культуре страны изучаемого языка; расширение кругозора учащихся на основе прочитанного; знакомство с культурой народов мира.
-
Составление проектов на уроках английского языка с использованием национально-регионального компонента 2014
Статья призвана раскрыть возможность внедрения национально-регионального компонента в тематический учебный план на уроках английского языка в средней школе, показать некоторые способы и приемы использования интегрированных знаний, полученных школьниками при изучении предметов гуманитарного цикла.
-
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе "Знаменитые люди Британии и России" по ФГОС 2014
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечит реализацию предметных, метапредметных и личностных умений, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
-
Biographie de Pablo Picasso (1881–1973) 2014
Надеюсь материал будет полезен учащимся старших классов (9–11-х) при изучении тем: «Жизнь и творчество известных людей», «Художники», «Профессии, «Искусство». Материал состоит из презентаций, объединенных одной темой, посвящен изучению жизни, творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе, при изучении материалов по страноведению.
-
The Best Connoisseur of English 2014
Работа является внеклассным мероприятием по английскому языку, направленным на повышение мотивации к его изучению. Мероприятие представляет собой ряд конкурсов (страноведческий, грамматический, литературный, музыкальный и др.), способствующих расширению кругозора, развитию умения работать в команде, а также социокультурной компетенции обучающихся.
-
Тема урока "Путешествие". 5-й класс 2014
Урок является заключительным уроком в разделе и опирается на ранее изученный лексический материал по данной теме. Поставлены цели: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, продолжить обучение учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне; развить интеллектуальную, эмоциональную и мотивирующую сферы личности учащегося.