Открытый урок по теме "Путешествие в лесную школу". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Класс: 3 (раздел 1, урок 17)

Учебник: “ Английский с удовольствием” Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет: английский язык.

Тип урока: Повторение.

Цель урока. Обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Задачи урока:

Личностные:

  1. Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
  2. Воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
  3. Развивать самостоятельность, целеустремленность и доброжелательность.

Метапредметные:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать внимание и познавательную активность.
  3. Развивать память, сообразительность.
  4. Оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

  1. Развивать навыки аудирования;
  2. Учить вести диалог – расспрос;
  3. Развивать навыки монологической и диалогической речи, говорения, письма.

УУД.

Личностные:

  1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
  2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве с партнерами.

Познавательные: Построение логических рассуждений.

Коммуникативные:

  1. Способность аргументировать.
  2. Формулировка собственного мнения.
  3. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка.

Основные понятия:

Глагол “to be“,
“ can”,
“ have got”.

Межпредметные связи:

Математика: Использование числового ряда, требующих названия возраста.

Музыка: Использование в ходе повторения произносительные и звуковые стороны речи, музыкальные произведения.

Физкультура: Включение в занятия физкульт. паузы в целях релаксации.

Окружающий мир: Умения логической последовательности в изложении фактов.

Родной язык: Работа с письменным источником информации (текстом).

Методы, используемые на уроке:

  • Словесный (беседа, объяснение);
  • Исследовательский (сообщение).

Приемы, используемые на уроке:

  • Диалог-расспрос;
  • Коммуникативные задания;
  • Прием “цепочка”;
  • Опрос;
  • Беседа.

Учебно-методический комплекс.

1. Источники информации:

  • Рабочая программа курса английского языка 2–4 классы (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Издательство “ Титул” – 2012 г.).
  • Литература для учителя книга для учителя “ Enjoy English”, 3 класс, .Издательство “Титул” – 2009 г., М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева; стр.38 Урок 1).
  • Учебники (Student’s Book, Enjoy English – 3 класс, Издательство “ Титул”– 2009 г., М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, стр.4; стр.19 упр.2; стр. 24 упр3).
  • Учебник “ Английский язык”, Издательство “Дрофа”, Москва, 2011(стр.12 упр.8).

2. Оборудование:

  • Магнитофон,
  • Компьютер.

3. Дидактическое сопровождение:

  • Аудиозаписи.
  • Рисунки животных.
  • Слайды.

4. Материалы для познавательной деятельности учащихся:

  • Карточки для самостоятельной работы.

Организация урока

1. Начало урока.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Good morning, Good morning
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you.

2. Задачи урока.

Teacher Pupils
Дорогие ребята, сегодня к нам на урок пришла гостья. Давайте угадаем кто это?

Children, listen to me:
She is very kind. She is smart. She likes to read books. She can speak English. She has got many friends. Who is she?

She is miss Chatter.
Yes, you are right.

Появляется мисс Четер (в роли мисс Четер выступает учитель английского языка).

Miss Chatter: Hello, children! My name is Miss Chatter.

Начинается опрос учеников:

  • What is your name?
  • How old are you?

  • My name is….
  • I am ….
Well done.(слова– похвалы)

And now let’s sing a song.

The Hello Song
(After Carolyn Graham)
Hello, hello, hello, what’s your name?
Hello, hello, hello!
My name is Willy (Billy, Nelly, Betty), My name is Willy (Billy, Nelly, Betty)
Hello, Will (Bill, Nell, Bet), hello Will (Bill, Nell, Bet), hello.

Ребята, я приглашаю вас в Зеленую Школу. Но чтобы попасть туда нам предстоит пройти по волшебной тропинке и преодолеть препятствия. (Приложение 1, Слайд 1)

3. Основной этап.

И первое, что нам встречается на пути это….магазин. (Слайд 2). Давайте заглянем туда!

What can you see?

What is it? (Слайды 3, 4, 5)

Ответы учеников: ham, cheese, a sweet …….
Ребята, я очень люблю угощать своих друзей и гостей. Сейчас я хочу угостить вас.(учитель в роли мисс Четер показывает картинки и задает вопросы-картинки распечатаны со слайдов)

Do you like apples?
Would you like some apples?
Help yourself

Yes, I do.
Yes, please./ No, thank you.

Excellent.

А теперь и вы угостите друг друга.(учитель раздает картинки с изображением пройденных продуктов питания и учащиеся, у кого карточки поднимают любого и начинают диалог).

Oh, children! You are very smart! You know I have got many friends. They are Bill, Jim, Bess, Jill.
Have you got mаny friends?
Please tell me about your friend.
Yes, we have.
I have got a friend. He (She) is…. . He (She) can… .
He (She) can’t…… .
I’m proud of you.

А теперь покажите, что вы умеете (физ.пауза).

Children, stand up.
Please jump, run, fly, swim, dance.

Now repeat after me :

Come on, everybody, stand up, stand!
Stamp your feet and clap your hands!
Come on, everybody, sit down, sit!
Clap your hands and stamp your feet!

Учащиеся изображают названные действия

Тут раздается стук в дверь, заходит почтальон и приносит мисс Четер письмо (в роли почтальона – учитель начальных классов). Учитель открывает конверт и показывает письмо классу.

Ребята, это письмо от моих друзей Джима и Джил. Джим просит помочь ему. Ему надо рассказать о своей сестре. Но слова в предложении перепутались и нужно расставить их в правильном порядке. Поработаем в парах и поможем Джиму (Слайд 6). Первое слово дано с заглавной буквы. (учащимся раздаются карточки. Задание выполняется письменно. После окончания дети меняются карточками проверяют друг у друга).

  1. I have got a sister.
  2. Her name is Jill.
  3. She is a nice girl.
  4. She can sing well.
  5. She has got a dog.
А что же нас просит Джил. Она просит рассказать, что они с Джимом делают в разные дни недели. (Слайд 7)
  1. We dance on Sunday.
  2. We read on Monday.
  3. We write on Tuesday.
  4. We count on Wednesday.
  5. We play chess on Thursday.
  6. We swim on Friday.
  7. We sing on Saturday.
Пока мы с вами помогали ученикам лесной школы, наша тропинка поменяла цвет. (Слайд 8)

What colour is it?

  1. Black
  2. Red
  3. Blue
  4. Brown
  5. Yellow
  6. Green

Мы с вами подошли к воротам лесной школы. Но посмотрите! Ворота охраняют стражники (Слайд 9).
Чтобы пройти нам надо правильно прочитать звуки и слова, ведь ученики лесной школы любят учиться и учатся хорошо. (Слайд 10)
И вот мы в Лесной Школе (Слайд 11).
Давайте познакомимся с учениками Лесной Школы (некоторым учащимся раздаются картинки с изображением животных-учеников Лесной школы.
К доске выходят 2 ученика: один с картинкой, другой без и начинается диалог.
Тот, кто с картинкой отвечает на вопросы от имени ученика Лесной Школы).
–Hello!
–Hello!
–What is your name?
– My name is…..
– How old are you?
– I am…..
– Can you…..
– Yes, I can/ No, I can’t.
– Have you got….
– Yes, I have/ No, I haven’t.

3. Заключительный этап.

Я хочу поблагодарить всех за помощь и за активную работу
и предлагаю спеть песню о дружбе.
Ведь только дружба помогла нам преодолеть все препятствия.
The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your fried
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.

The more we sing together,
Together, together,
The more we sing together
The happier we are.
For his friend is her friend
And her friend is his friend.
The more we sing together
The happier we are.

The more we dance together.
Together, together,
The more we dance together.
The happier we are.
For our friends are their friends
And their friends are our friends.
The more we dance together.
The happier we are.