Иностранные языки
-
Разработка урока страноведения по теме "Молодежь и политика. Выборы". 9-й класс 2015
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю, и способствует расширению страноведческих знаний о Германии. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, комментирование схем с опорой на ключевые слова, работа с информацией из интернета.
-
Разработка урока "Здоровье и болезни". 7-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний и умений на совершенствование монологических, диалогических и практических навыков учащихся на основе изученного материала. В ходе урока осуществляется активизация грамматики, а также новых лексических единиц и речевых оборотов, идет обучение языковой догадке, развивается внимание, мышление, память, любознательность учащихся, расширяется общеобразовательный и лингвистический кругозор подростков.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка как необходимое условие прохождения аттестации 2015
Статья представляет собой описание опыта прохождения аттестации на высшую категорию в 2015 году преподавателем английского языка. Обобщая собственный опыт, автор использовал теоретический материал по педагогике и методике, доступный каждому учителю. Размышления автора и план открытого урока могут быть полезны коллегам в будущем.
-
"Our memory is alive" ("Наша память жива") 2015
Статья на английском языке с переводом посвящена историческим событиям во время Великой Отечественной войны, а именно: Смоленскому сражению, его значению в истории.
-
Формирование мотивации обучающихся к изучению французского как второго языка через использование коммуникативно-когнитивного подхода 2015
Обучение французскому как второму иностранному языку включает в себя говорение, аудирование, чтение, письмо, а также перевод. К концу курса уровень владения французским как второго языка должен приближаться к базовому уровню подготовки выпускников. Обучение способствует ознакомлению с лингвистическим и культурным многообразием народов, формированию коммуникативной компетентности обучающихся как одной из ключевых компетентностей в современной школьной практике.
-
Урок английского языка для детей дошкольного возраста "Давайте играть вместе!" 2015
Данный урок помогает детям дошкольного возраста быстро включиться в предлагаемые ситуации, активно усвоить разговорные клише, участвовать в развитии сюжета урока, эффективно запоминать материал на английском языке. Занятие можно организовать на базе подготовительной группы детского сада или в рамках школы будущего первоклассника.
-
Урок-путешествие "Welcome to London". 11-й класс 2015
Урок-путешествие содержит разнообразные задания для изучения и повторения самых главных аспектов по теме «Лондон»: история, достопримечательности города, объекты культурного наследия, сады и парки. Форма подачи материала в сочетании с яркой презентацией делают учебный процесс наглядным и увлекательным, а значит более эффективным.
-
Открытый урок в 4-м классе «Москва – Лондон: два города, два мира, две столицы» 2015
Данный урок разработан с помощью интерактивных дидактических материалов (LearningApps.org) на материале УМК серии «Forward». Цель урока: создание газет на основе обобщения и систематизации знаний по теме «Москва – Лондон: два города, два мира, две столицы».
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 9-й класс 2015
Цели урока: закрепление лексики по теме "Достопримечательности Лондона"; обобщение материала по теме; совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме.
-
Открытый урок по английскому языку "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2015
Данный урок является уроком-проектом, основанным на технологии сотрудничества. Урок посвящен знакомству с Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии, его географическим положением, национальными символами и флагами. Основная цель разработки - развивать познавательные и коммуникативные компетенции учащихся.
-
Урок английского языка на тему "Знаменитые британские художники". 9-й класс 2015
Цель урока: ознакомление с творчеством знаменитых художников Великобритании, развитие умений монологической речи по плану с использованием тематической лексики.
-
Урок-викторина по дополнительному образованию по английскому языку "Все профессии важны…" 2015
Урок проведен с использованием игровых элементов и посвящен обобщающему повторению и закреплению лексики по теме “Professions”. Цель урока: повышение интереса к английскому языку посредством погружения учащихся в определенное тематическое пространство.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Наши любимые книги" 2015
Данная методическая разработка может быть использована на уроке в средней школе при изучении и повторении тем: «Мои любимые книги», «Известные писатели». На уроке применяются технологии развивающего обучения, личностно-ориентированный метод, игровые методики, что способствует вовлечению всех учащихся в учебный процесс. Урок включает дополнительные материалы по литературе и сопровождается компьютерной презентацией.
-
Бинарный урок по теме «Здоровье – главное богатство» (экология + английский язык) 2015
Бинарный урок «экология + английский язык» демонстрирует возможности межпредметных связей на этапе обобщения и систематизации знаний. Урок включает в себя беседу об экологических проблемах и их влиянии на здоровье человека, сообщения учащихся по теме урока, составление декларации «Здоровье – главное богатство».
-
Использование презентации, подготовленной на ресурсе Prezi.com, в изучении английского языка на примере конкретного урока 2015
Хочу поделиться своим опытом использования программы Prezi для подготовки к уроку. Основным преимуществом в ней является то, что можно собрать в один файл все материалы к уроку – аудио-, видео- и другие. Это освобождает время на уроке: не надо переключаться между заданиями. При подготовке к уроку в данной презентации весь материал раскладывается по порядку, что помогает ничего не забыть и четко следовать своему плану урока.
-
A school tour: “Welcome to our Moscow school № 2005” 2015
Актуальность работы в том, что мы проживаем и учимся в столице страны, поэтому она может быть использована в будущем качестве одной из занимательных программ для приёма иностранных гостей. Цель: сбор информации о своей родной школе и её представление на английском языке и разработка маршрутов экскурсии.
-
Развитие умений устной монологической речи с помощью рассказов по картинкам и фотографиям 2015
Статья обобщает опыт учителя по обучению рассказу по картинке и приводит примеры подобных рассказов учащихся 6-, 7-, 8- и 10-х классов. Составление рассказов по картинкам способствует интенсификации умственной, творческой и речемыслительной деятельности ребёнка. Подобные рассказы совершенствуют владение материалом, благодаря его включению каждый раз в новый контекст, в новые комбинации.
-
Методическая разработка урока английского языка на тему "Healthy Habits". 9-й класс 2015
Урок с применением технологии индивидуализированного обучения, где каждый ученик работает в своем темпе и на своем уровне трудности. Учитель не является носителем и толкователем новой информации, а становится создателем и организатором среды, которая побуждает учеников учиться, которые в начале урока ставят себе цель, а в конце урока выясняют, достигли ли они цели. Так формируется адекватная самооценка личности.
-
Образование наречий. 6-й класс 2015
На уроке в 6-м классе учащиеся знакомятся с образованием наречий.
-
Урок английского языка "Путешествие в страну АВС". 2-й класс 2015
Урок составлен в соответствии с программой по английскому языку для 2-го класса на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательство «Просвещение»). На уроке демонстрируются приемы технологии коммуникативного обучения произносительной, лексической, грамматической сторонам речи, и другим видам речевой деятельности, а также особенности овладения иноязычной культурой в начальной школе.
-
Проект по французскому языку на тему "Хиджаб раздора в школах европейских стран" 2015
Целью проекта является исследование обучающимися проблемы неприятия странами Европы со стороны христиан такого атрибута одежды мусульманок в школах, как хиджаб. Исследование проекта проводится для расширения кругозора учащихся путем изучения различных межнациональных традиций и культур, для развития личности школьника, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельного совершенствования навыков общения в иноязычной речевой деятельности.
-
Les curiosités de Paris: l'Arc de Triomphe, les Champs Elysées. Достопримечательности Парижа: Триумфальная арка, Елисейские поля» 2015
Цель урока: познакомить учеников с достопримечательностями Парижа.
-
Специфика обучения аудированию на английском языке 2015
Аудирование не является вторичным в процессе коммуникации, оно сопровождает говорение. Развитие навыков аудирования как вида речевой деятельности является одной из самостоятельных задач обучения иностранному языку. В статье описываются основные этапы обучения.
-
Урок немецкого языка по теме «Wir feiern Ostern» («Мы празднуем Пасху»). 5-й класс 2015
Задачи урока: развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи; формировать навыки поискового чтения (догадку по контексту, умение выбрать главное, найти аргументы); продолжить формирование навыков употребления лексических и грамматических структур с соблюдением норм немецкого языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Жизнь художников в их картинах. Британская школа живописи" 2015
Цели внеурочной деятельности – это неадаптивная социализация ребенка в окружающий его мир и развитие в себе способности быть субъектом учебной деятельности. Статья знакомит читателя с конкретными примерами внеурочной деятельности по английскому языку и ее влиянием на формирование у подростков личностных УУД.
-
Урок английского языка на тему "Как мы помогаем людям". 5-й класс 2015
Урок для учащихся 5-х классов по УМК «Английский» под редакцией ВП Кузовлева, цикл №3, урок №4. Цели урока: развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти, умения использовать опоры для построения высказывания; воспитание ценностного отношения к природе, к окружающей среде, готовности к личному участию в экологических проектах; помощь пожилым и одиноким людям.
-
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством игровых технологий 2015
Игровые технологии – действенный инструмент преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. Это мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком.
-
Играем в лото. 2-й класс 2015
Представлен учебник для 2-го класса по английскому языку: сами делаем карточки для лото и потом играем.
-
Методическая разработка урока немецкого языка по УМК «Шаги 3» И.Л. Бим по теме «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes» 2015
Урок предназначен для учащихся 7-го класса по теме «Лицо города – визитная карточка страны» и помогает систематизировать и обобщить учебный материал о Москве. Методическая разработка урока служит активизации лексико-грамматического материала и развитию навыков говорения по теме с использованием презентации и журналов «Schrumdirum» Moskau Von Jurij Dolgorukij bis heute №6 2003. Урок включает повторение грамматического материала «Man – Sätze».
-
Внеклассная работа по французскому языку 2015
Данная статья отражает моменты внеклассной работы по предмету. В ней представлены: познавательная викторина для учащихся 5–6-х классов, сценки и небольшие отрывки из французских сказок, которые можно разучить и сыграть с учащимися.