Иностранные языки
-
Танцевальный английский 2010
Танцевальный английский способствует полноценному развитию личности и очень важен для ребенка, так как танцы и движения помогают развить координацию, музыкальный слух, чувство ритма, способствуют формированию правильной осанки, поддержанию физической формы и ведению здорового образа жизни. Также танцевальный английский развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений.
-
Открытый урок по теме "Животные" в 5-м классе 2010
Урок входит в систему уроков по учебно-методическому комплексу «Английский язык» Кузовлев В.П. Урок по теме «Животные» является итоговым, уроком обобщения и систематизации знаний. Содержащийся материал урока формирует у учащихся навыки самоконтроля в форме защиты проектов.
-
Урок английского языка по теме "Why Sports?" 2010
Предлагаемый урок является вводным к разделу “Sports”, служит развитию практического навыка владения лексикой по теме, формированию навыка грамотного и разнообразного способа выражения фразы «заниматься спортом» в зависимости от ситуации и говорящего, развитию умения понимания значения слов по контексту, делать выводы.
-
Немецкий после английского. Wechselpräpositionen – Ordnung muss sein 2010
Урок служит расширению кругозора учащихся, развитию их познавательной активности, формированию навыков аудирования с пониманием основного содержания.
-
Урок в 8-м классе по немецкому языку "Das Schulsystem in Deutschland" 2010
Данный урок разработан на основе УМК под редакцией И.Л. Бим, а также «Hallo, Nachbarn!», издательство Гёте-Институт, Мюнхен. Основными целями является обучение учащихся аудированию текстов небольшого объёма в рамках темы и высказыванию своего отношения к услышанному, а также к своим проблемам в учении.
-
Открытый урок по английскому языку. Тема "Подготовка к путешествию в Лондон" (5-й класс) 2010
Данный урок является повторительно-обобщающим по данной теме перед уроком контроля знаний и выполнением творческого проекта. Цель: подготовить обучающихся к контрольной работе и выполнению творческого проекта по теме «Путешествие».
-
Проблемно-эвристический урок английского языка в 11-м классе по теме "Russia as a tourist destination" 2010
Используя такие технологии, как "шесть шляп мышления", "критическое мышление" и ИКТ, на уроке была поставлена проблема "Что сделать, чтобы привлечь иностранных туристов в Россию?" Таким образом, решалась задача, как сделать, чтобы задание проекта было не только понятно, но и внутренне принято учениками.
-
Урок-проект по английскому языку "Мой любимый магазин" 2010
Урок-проект разработан для обучающихся 6-го класса и является уроком - закреплением пройденного материала по теме "Do you like to go shopping?". Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование метода проектной технологии. Своей целью имеет развитие коммуникативных способностей, совершенствование в умении вести монологическую и диалогическую речь.
-
Внеклассное мероприятие математика+иностранный язык (страноведение) по теме "История и география математических открытий" 2010
Цели урока: создать условия для развития творческих способностей учащихся; способствовать повышению мотивации при изучении математики и иностранных языков.
-
Урок "Welcome to Kosh-Agach" "Добро пожаловать в Кош-Агач" 2010
Цель урока: обобщить знания, полученные на уроках истории Горного Алтая и уроках английского языка, способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свой родной край, прививать уважение к традициям и чувство сопричастности к жизни района и родного села.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Путешествие по Татарстану" 2010
Разработка интегрированного урока география + английский язык позволяет углубить и расширить знания учащихся, изучаемые ими на уроках, способствует расширению географических знаний Татарстана, повышает мотивацию к изучению английского языка и географии.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) с применением педагогических технологий интерактивного обучения, медиаресурсов; направленный на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся: для создания условий рефлексии наработанного опыта, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Разработка открытого урока английского языка во 2-м классе по программе М.З. Биболетовой 2010
Цели урока: ознакомить учащихся с лексическими единицами sad, merry, kind, cruel, friend, together, закрепить их первичное употребление в речи; активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме "Модальные глаголы"; воспитание дружеского отношения друг к другу, коллективизма, готовности помочь друзьям; развитие навыков языковой догадки, аудирования, умения строить предложения по модели.
-
План-конспект открытого урока в 6-м классе по учебнику "New Millennium English" 2010
Учебник “New Millennium English” формирует у учащихся умение пользоваться языком как инструментом для достижения целей общения в процессе решения реальных задач. Отработка материала идет в коммуникативных упражнениях, то есть в естественном его употреблении. К уроку прилагается презентация «Права ребёнка».
-
Открытый урок по теме "Является ли русский язык международным?" 2010
Урок представляет собой урок-дискуссию с элементами ролевой игры. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме “Изучение русского языка как иностранного” в форме дискуссии, ролевой игры.
-
Урок-повторение "День рождения" 2010
Во время урока повторяется и систематизируется лексика по теме, развивается умение рассказывать по рисункам о временах года. Дети учатся отвечать на вопросы в Perfekt, употреблять возвратный глагол «sich wünschen», воспринимать на слух диалог, контроль понимания которого проводится с помощью теста. На уроке проверяется умение писать приглашения и поздравления.
-
Германия – страна изучаемого языка 2010
Цель представленного занятия – расширить и активизировать словарный запас по теме, повторить сослагательное наклонение, формировать навыки чтения, а также способствовать развитию умения слушать иноязычную речь, умения общаться, сравнивать, анализировать.
-
Food and drinks. What is on the menu. (5-й класс) 2010
Данный урок направлен на закрепление лексического и грамматического материала. Во время урока учащиеся побывают в ресторане, будут готовить еду. Занятие проводится в форме диалогов, ответов на вопросы, но также используется монологическая речь учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Школа. Счастливы ли мы в ней?" 2010
Урок разработан с целью закрепления пройденного материала по теме «Школа» в 5-м классе, формирования навыков коллективной деятельности и расширения страноведческих знаний учащихся.
-
Открытый урок во 2-м классе по теме "My animals" по УМК "Spotlight" 2010
На уроке учащиеся обобщают знания и повторяют тему «My animals» и глагол «can».
-
Открытый урок английского языка "Sport… Why not?" 2010
Урок проводится с целью говорения по изученной теме, дальнейшего совершенствования умений, восприятия иноязычной речи на слух, расширение кругозора учащихся и развитие интеллектуальных и творческих способностей.
-
The Christmas party. Внеклассное мероприятие с элементами ролевой игры 2010
Нестандартный урок ‘Christmas party’ посвящен знакомству с традициями народного праздника Рождества в Великобритании, бережным отношением британцев к традициям.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2010
Представленная композиция содержит материал о жизни и творчестве И.В. Гёте. Знакомит школьников с творчеством немецкого поэта. Способствует развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся. Подобные занятия можно провести в старших классах в качестве итогового урока по теме “Литература”.
-
Урок литературного чтения "King Lear" 2010
Адаптированный текст по известному сюжету с презентацией для 7-9-x классов. Послетекстовые задания направлены на развитие навыков устной речи. Разработка может быть использована и для самостоятельного домашнего чтения.
-
Урок-КВН в 7-м классе по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" 2010
Итоговый урок в 7-м классе в форме КВН служит проверке уровня усвоения обучающимися лексики и грамматики по теме.
-
Метод проектов на уроках татарского языка 2010
Под разработкой учебных проектов понимается комплекс заданий и советов к определенной теме, который выходит за рамки урока и мотивирует учащихся в такой степени, что они согласны посвятить этому часть своего свободного времени. Проект предлагается учителем, который рекомендует соответствующую структуру и порядок выполнения работы. Каким будет результат, решают учащиеся в процессе осуществления проекта.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2010
Тема «Have a nice journey» учебника по английскому языку «New millennium English» за 6-й класс состоит из 8 уроков. В процессе изучения этой темы ученики должны повторить времена Present perfect и Past simple, научиться использовать Present сontinuous как форму будущего времени, структуру «be going to», развить свои коммуникативные способности, изучить новые слова, отработать их произношение. Электронная версия данной темы в основном рассчитана на пополнение активного словарного запаса учащихся, но в то же время в ней присутствуют упражнения, сочетающие как на закрепление и проверку изученной лексики, так и на повторение пройденной ранее грамматики (past simple, present perfect).
-
Из опыта работы учителя английского языка 2010
Необходимо сделать так, чтобы ребята воспринимали английский язык не только как школьный предмет, а как естественное средство общения. Большую помощь в этом оказывают такие формы работы, как игры, драматизации и театральные постановки. Они позволяют детям чувствовать себя свободнее и увереннее – ведь это говорят не они, а персонажи сказок и пьес, значит, не так страшно сделать ошибку, можно общаться легко и свободно.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "London's sights" 2010
Урок развивает умения и навыки монологической речи по данной теме на основе составленных вопросительных предложений о Лондоне и мини-диалогов.
-
Урок английского языка по теме "Экологические проблемы Республики Коми". 10-й класс 2010
Цель урока - привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам Республики Коми. На уроке использована педагогическая технология развития критического мышления, методические приемы - "Шесть шляп мышления", чтение со стопами.