Наталья Александровна Сарсембаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Феномен интерференции при изучении немецкого языка 2016
В статье предпринята попытка дать описание явлений предсказуемого акцента (интерференции) при помощи сопоставительного анализа фонетических систем русского и немецкого языков. Единицами анализа являются не сами звуки, а фонологические и фонетические признаки консонантизма и вокализма в каждом из языков.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Мы помним город осажденный!" в формате игры 2024
соавтор: Песчанская Лариса АхметяновнаЦель мероприятия: узнать новые факты из истории блокады Ленинграда, переработать полученный материал в творческие задания.
-
Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут 2024
Классный час "Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут"имеет своей целью расширить знания обучающихся о Великой Отечественной войне, о подвигах подростков в годы ВОВ, об участии земляков в годы Великой Отечественной войны. В материалах использованы как общедоступные сведения о пионерах-героях, так и материал, связанный с родным Перелюбским районом. В ходе мероприятия учащиеся не только узнают о героических сверстниках, смогут рассказать о вкладе их семей в общую Победу, но и порассуждать о роли патриотического воспитания в современном обществе.
-
Презентация "Немецкие антифашисты" 2025
Презентация "Die deutschen Antifaschisten" может быть использована как во внеурочной деятельности, так и на уроках немецкого языка в 8–11-х классах в зависимости от уровня владения языком учащимися. Это может быть интегрированный урок , например "немецкий язык – история", и посвящён антифашистскому движению в Германии и других странах и в бывшем Советском Союзе. Эта тема очень актуальна, поскольку в 2025 году наша страна отмечает 80-летие Великой Победы и этот материал даёт возможность показать другую сторону Германии того времени, героизм немецких антифашистов и их солидарность с нашим народом в борьбе против Гитлеровского режима. Достаточно большое количество текста в презентации необходимо для создания аудио-визуальной основы восприятия представляемого материала и лучшего его понимания.