Администрирование школы
-
Организация работы педагогического коллектива муниципального образовательного учреждения "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения" города Новокузнецка по нравственному воспитанию подростков-депривантов 2006
Формирование нравственности как одно из приоритетных направлений воспитательной работы МОУ "Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения".
-
Организация работы по обеспечению безопасности дошкольного образовательного учреждения 2011
В ходе урока происходит изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно-правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства.
-
Организация работы по созданию условий для содержания, обучения, воспитания детей в детском доме 2008
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. рассматривает высокое качество образования через такие категории как "здоровье, социальное благополучие, психологическая защищенность, защита прав личности". При постановке этих задач усилия администрации детского дома направлены на создание новой образовательной среды, в которой будет возможной реализация перспективных целей социализации воспитанников на основе компетентностного подхода.
-
Организация работы руководителя школьного методического объединения 2010
Модернизация современного отечественного образования предполагает не только обновление содержания образования, структурные и организационно-экономические изменения, но и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса. Роль методической службы школы значительно возрастает в современных условиях.
-
Организация работы с детьми девиантного поведения 2009
Задача: дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.
-
Организация работы с молодыми специалистами 2009
В работе представлен опыт работы администрации школы, направленный на оказание действенной помощи молодым специалистам в улучшении организации обучения и воспитания школьников, в повышении теоретического уровня и педагогической квалификации молодых учителей.
-
Организация работы с молодыми специалистами – учителями 2011
Программа помогает и молодым учителям, и руководителям школ решать целый ряд проблем, стоящих перед молодыми учителями, способствует поиску и проявлению учителями своего педагогического кредо, и, что очень важно, взаимодействию молодых учителей друг с другом и с образовательными структурами.
-
Организация работы с одаренными детьми в МОУ "Начальная школа – детский сад №106 "Елочка" 2010
В программе «Наша новая школа» провозглашено, что «необходимо создать как специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных детей». Именно эта проблема является главной в работе МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад №106 «Ёлочка».
-
Организация работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района (из опыта работы) 2011
В статье представлен опыт организации работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района. Выделены этапы выявления и развития одаренности, критерии одаренности и специфика обучения одаренных детей.
-
Организация работы с одаренными учащимися в ГОУ СПО "Старооскольский индустриальный техникум" (из опыта работы) 2012
В статье описан опыт организации работы организации работы с "одаренными" учащимися через научные объединения: "Эрудит", "Малое КБ". Научно-исследовательская деятельность учащихся позволяет сформировать опыт научного мышления, расширяет кругозор, развивает коммуникативные умения и навыки, открывает большие возможности для приобретения личного и профессионального опыта, вырабатывает у учащихся стремление и умение самостоятельно добывать и использовать знания, отстаивать свою точку зрения.
-
Организация работы школьного методического объединения 2010
Документация школьного методического объединения учителей математики, выработанная за много лет руководства ШМО. Она полезна как начинающим руководителям МО, так и тем, кто работает не первый год. Предлагается презентация в формате PowerPoint.
-
Организация работы школьного методического объединения на примере методического объединения гуманитарно-эстетической направленности 2008
Цель статьи: показать, что интеграция в школьное методическое объединение учителей гуманитарных дисциплин с учителями предметов эстетической направленности поможет активизировать работу. Сделать ее наиболее успешной поможет и внеклассная работа, проведенная в форме интегрированной предметной недели.
-
Организация работы школьной аттестационной комиссии 2008
Рассмотрены теоретические вопросы методологии аттестации педагогических работников: модели аттестации, содержание и формы аттестации, процедура аттестации, сетевой метод планирования аттестации , этапы аттестации, а также освещен опыт работы аттестационной комиссии данной школы.
-
Организация работы элективных курсов в многопрофильном лицее 2010
Выбрав традиционную модель организации профильного обучения, где базовые и профильные предметы изучаются в рамках профиля, а элективные курсы предлагаются в параллели, можно столкнуться с проблемой организации работы элективных курсов (ЭК), их тарификации. Для решения данной задачи авторами был разработан и апробирован механизм организации работы обязательных курсов по выбору.
-
Организация семейной олимпиады в начальной школе 2010
В статье представлен один из семейных праздников, который сплачивает не только детей, но и родителей.
-
Организация сетевого взаимодействия как условие успешного развития инновационного образовательного учреждения 2007
Кооперация школ, развитие системы договорных отношений и становление цивилизованной правовой культуры – важный шаг в период рыночных преобразований. Чтобы быть конкурентоспособным, многие сферы деятельности становятся сетевыми, в том числе и в образовательной сфере, что значительно расширяет выбор школьниками путей своего становления. Сетевая модель организации профильного обучения старшеклассников включает организацию элективных профильных курсов, внедрение программ «школа – вуз», разработку индивидуальных образовательных маршрутов, опытно-экспериментальную деятельность, привлечение образовательных ресурсов других школ, информатизацию системы образования как инструмент сетевого взаимодействия образовательных учреждений, являющийся важным условием перехода школы к новому уровню образования на основе информационных технологий.
-
Организация системы внутреннего контроля на основе критериев эффективности реализации комплексно-целевой программы "Становление" 2011
В статье в качестве основы внутреннего контроля рассматривается источник информации для диагностики состояния образовательно-воспитательного процесса, основных результатов деятельности учреждения.
-
Организация системы методической работы как условия профессионального роста педагогов и творческого развития учащихся 2011
Процесс обновления школы требует совершенствования не только содержания обучения, но и методической работы. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование творческой личности учащегося, признание ее ценности для современного общества, необходимо помнить, что она формируется личностью самого учителя. Наша цель – создание условий для роста профессионального мастерства педагога. Для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе.
-
Организация системы методической работы школы в условиях реализации ФГОС ООО 2019
В современной методической службе сохранились и не утратили управленческие функции административный совет, педагогический совет и методический совет. Общими вопросами предметных областей занимаются учебно-методические объединения (кафедры). Реализация ФГОС ООО способствует созданию новых структурных единиц в системе методической работы: Проблемные творческие группы, творческие лаборатории, Школа начинающего педагога, аттестационно-экспертный совет, социально-психологическая служба, библиотечно-информационный центр, Координационный Совет и др.
-
Организация системы управления по обеспечению адаптации младших школьников (из опыта работы) 2009
Адаптация ребёнка к школе – довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Не день и не неделя требуется для того, чтобы малыш освоился в школе по-настоящему. Организм ребёнка приспосабливается к изменениям, мобилизуя систему адаптационных реакций. Ребёнок поступил в школу… С какими проблемами сталкиваются учитель и администратор? Я предлагаю решения по адаптации младших школьников при поступлении в школу.
-
Организация сопровождения детей в ГОУ "Областной центр диагностики и консультирования" г. Новосибирска 2003
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание оптимальных условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, индивидуальными возможностями, способностями. В этом и заключается основная цель деятельности Центра диагностики и консультирования.
-
Организация социального и финансового образования в школе 2016
Статья посвящена теме «Социальная адаптация и финансовая грамотность детей и молодежи». Предоставлена информация об организации социального и финансового образования в Люберецком лицее №42, в котором проводятся внеурочные занятия по программе социализации и финансовой грамотности детей в рамках реализации международного проекта «АФЛАТУН».
-
Организация социального партнерства учреждениями дополнительного образования 2008
Учреждение дополнительного образования детей может оказать достаточно заметное встречное влияние на ситуацию в своей ближайшей среде. Определение своего круга социальных партнеров и путей сотрудничества с ними можно рассматривать как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательного учреждения. Для этого необходимо использовать предшествующий опыт, постоянно вести поиски новых форм сотрудничества, производить тщательный анализ и отбор наиболее полезных и эффективных связей.
-
Организация социокультурного центра на базе МОУ СОШ № 28 г. Астрахани 2009
В центре микрорайона Бабаевского находится школа № 28. Микрорайон сегодня является средоточием большого числа мигрантов из разных регионов страны. Социокультурный центр на базе школы – веление времени.
-
Организация специального сопровождения учащихся классов VII вида в условиях адаптивной школы 2007
В последнее десятилетие в нашей школе усилиями всего педагогического коллектива сложилась система поддержки и помощи учащимся классов VII вида - специальное педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение. В статье рассматриваются вопросы организации специального сопровождения классов VII вида.
-
Организация творческой деятельности учащихся 2006
Сущность статьи заключается в описании организации творческой деятельности учащихся через программу "Творчество". Нами выделены наиболее эффективные формы, которые могут быть использованы во внеурочной деятельности, определены уровни творческого самопроявления ученика на конец 1, 2, 3, 4-го классов. Новизна заключается в разработке модели Творческого дня для учащихся начальной школы, в отборе материала для организации эвристического обучения и в отборе критериев для оценки творческих работ педагогов и учащихся. Результатом работы по данной теме является успешное участие учащихся школы в школьных, городских, областных, дистанционных эвристических олимпиадах.
-
Организация творческой деятельности учеников и учителей в едином информационном пространстве 2009
За годы участия в проекте "Информатизация системы образования" в школе накоплены значительные материально-технические компьютерные и цифровые средства обучения и воспитания, а также обобщен опыт использования этих ресурсов. Для эффективного встраивания их в учебный процесс, развития и распространения, мы создали медиацентр.
-
Организация урочной и внеурочной работы со способными и одаренными детьми 2013
Одаренные дети, какие они? Способности – это индивидуальные психологические особенности человека? В ходе урока изучаются методы и формы работы с одаренными детьми. Рассматриваются условия для успешной работы с одаренными детьми.
-
Организация ускоренного курса обучения 2008
В статье представлена сложившаяся в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения практика ускоренного прохождения программ, главной целью которой является реализация права подростка на получение основного общего и начального/среднего профессионального образования. Приложением к статье является локальный акт, регламентирующий работу учреждения по ускоренному обучению.
-
Организация Устьянского образовательного округа 2011
Предлагается организация методической работы в сельском районе на основе создания школьных (образовательных) округов. Целью реорганизации является создание условий для реализации личностных функций педагога, готовности к инновациям и для эффективного использования форм методического сопровождения учителя.