Светлана Вениаминовна Камкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация социального партнерства учреждениями дополнительного образования 2008
Учреждение дополнительного образования детей может оказать достаточно заметное встречное влияние на ситуацию в своей ближайшей среде. Определение своего круга социальных партнеров и путей сотрудничества с ними можно рассматривать как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательного учреждения. Для этого необходимо использовать предшествующий опыт, постоянно вести поиски новых форм сотрудничества, производить тщательный анализ и отбор наиболее полезных и эффективных связей.
-
Результативность и эффективность исследовательской деятельности как приоритетного направления образовательного процесса ЦДОД.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Что в имени тебе моем? Взгляд современного подростка на имя собственное
В работе исследуется отношение современных подростков к имени собственному, выявлены самые популярные и самые редкие мужские и женские имена в молодежной среде нашего города (проанализировано более 110 анкет, статистические данные ЗАГСа администрации ЗАТО г.Снежногорска за 2007-2008 гг., списки контингента образовательных учреждений города — всего 2595 человек). Полученный результат имеет практическую направленность: создан буклет популярных имен для жителей города.
-
В работе классифицируются названия кораблей Северного военно-морского флота времен Великой Отечественной войны и современного периода, выявляются традиции, связанные с выбором имени корабля (проанализировано 37 анкет, материалы справочника Широкорада А.Б. «Корабли и катера ВМФ СССР 1939–1945 гг.» и газеты «Комерсантъ ВЛАСТЬ» за 25 февраля 2008 г. «Военно-патриотические страницы. Весь Российский флот»). Полученные данные могут использоваться при выборе названий для новых кораблей.