Елена Иосифовна Попкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Образовательный процесс в школе и системные изменения с учетом введения стандартов нового поколения 2011
В статье автор размышляет о том, как должен строиться образовательный процесс в школе при переходе к новым стандартам. Анализирует системные изменения, которые уже произошли, и предполагает направления их развития в дальнейшем.
-
Работа с учебником как один из эффективных способов обучения химии 2010
Инструктивные карты составлены для 8-го и 9-го классов по учебникам Н.Е. Кузнецовой, для 10-го и 11-го классов по учебникам О.С. Габриеляна.
-
Организация творческой деятельности учеников и учителей в едином информационном пространстве 2009
За годы участия в проекте "Информатизация системы образования" в школе накоплены значительные материально-технические компьютерные и цифровые средства обучения и воспитания, а также обобщен опыт использования этих ресурсов. Для эффективного встраивания их в учебный процесс, развития и распространения, мы создали медиацентр.
-
Управление профессиональным ростом педагогов в условиях модернизации 2008
В современных условиях изменилась качественная и количественная сторона предметного образования, что повлияло на систему повышения профессионального мастерства педагогов. На первое место выходит самообразовательная деятельность учителя, эффективность которой зависит от правильно организованного управления. Анализ профессиональных затруднений учителя и организация его деятельности по профессиональному совершенствованию позволяют не только снять проблемы сегодняшнего дня, но и готовят к решению предстоящих.
-
Развитие общеучебных навыков на уроках химии 2007
В мире происходит процесс формирования новой информационной среды. Воспользоваться ее преимуществами может только тот, кто будет обладать необходимыми знаниями и умениями. Проблема образования заключается в подготовке человека к самостоятельному постижению окружающего мира. Ее можно решить через выработку у учащихся общеучебных умений и навыков. На уроках химии эффективным является организация самостоятельного изучения нового материала в различных формах: составление краткого конспекта по теме, составление таблиц сравнения, работа с инструктивными картами и т.д.